понедельник, 21 марта 2022 г.

Подарки от Ксюши!

 "Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре" (Рим. 16:20).

 С миром Божьим!🙏💗

Всю неделю с большим трудом получается зайти в свой блог, написать и ответить на комментарии, а так же оставить комментарии в блогах других рукодельниц.  Не знаю, почему Google не распознает мой аккаунт и  профиль выдаёт ошибку?

Пользуясь возможностью, я хочу показать вам подарки, которые я получила на день рождения от моей подруги Ксюши - Отдых для души!👍😁 

Ксюша, не перестаёт меня удивлять и радовать в мой день рождения!  Я от всей души благодарна её за то, что она дарит мне свою заботу, внимание и поддержку!!! 💗😘

Вот, такие замечательные и классные подарки прислала мне моя Ксюша!!!

Моё желание исполнилось - деревянная рама для оформления вышивки! ЗДОРОВО!

Журнал "Вышивке крестом",  набор канвы персикового цвета, крем для рук, канва-лента, и красивая открыточка с поздравлением и пожеланиями от Ксюши! 🌹🌷🌺 Роскошные подарки!

Забавные, добрые, трогательные и душевные наборы от Алисы по сказке "Курочка - Ряба"😊

У меня в детстве были матрёшки, и я с удовольствием играла с ними. 

Здорово вышить эти наборы и порадовать себя шикарными матрёшками!

Ксюша, открыточку забыла сфотографировать. Обязательно исправлюсь.

Дорогая моя подруга! Большое спасибо тебе за подаренную радость и дружбу!!! 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! 💗



14 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с подарком! Он замечательный! Так нужны сейчас позитивные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за поздравления! Позитивные эмоции и правда очень сейчас нужны.🌞😉💐

      Удалить
  2. Оксаночка, очень рада, что тебе все понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, дорогая! Мне все подарки понравились!😘👍💐

      Удалить
  3. Журнальчик интересный, котик с обложки сразу же привлекает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irinely.art, спасибо большое! Причтно рассматривать журнал в бумажном виде, получаешь удовольствие!👍😊🌷

      Удалить
  4. Оксана, моя хорошая, подарочки замечательные, я тебя с ними поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наташенька, благодарю тебя сердечно!!!,😘💗🌞

      Удалить
  5. Оксана, поздравляю с чудесным подарком.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошие подарки, и все нужное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, поздравляю! Чудесные подарки! И для души, и для хомяка :))) А наборы по сказке будут хорошим украшением пасхального оформления :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, большое спасибо за поздравление!!! :)) Я ещё не планировала отшив матрёшек, скорее всего на будущий год буду их отшивать.

      Удалить