пятница, 21 января 2022 г.

Античные цветы. Оформление.

Всем привет!

Вот и готовы мои Античные цветы, оформленные и подарены мамочке! 💗🌹



Оформление постаралась выбрать максимально подходящее к стилю вышивки. Стекло антибликовое, первый раз оформила и мне нравится результат!

Оформлением я довольна! Картина очень здорово смотрится в интерьере маминой квартиры, стильно и красиво!!! 👍👌 

Картину мама пока не повесила, ждёт меня.

Год в творческом плане был успешен даже, если бы я вышила только, одну эту работу!

30 комментариев:

  1. Рама просто идеально подходит к вышивке, смотрится как одно целое! Роскошный подарок, Оксана, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, большое спасибо за твою высокую оценку! Я очень рада, что оформление не испортило впечатления от работы, а наоборот, подчеркнула ей достоинства!

      Удалить
  2. Оксанка, просто очень и очень👍👍👍! Шикарно! Нет слов! Напоминает старинный гобелен👍 Ты просто умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, дорогая, большое спасибо!!! Я тоже подумала о том, что картина напоминает старинный гобелен, очень похоже! :)) Спасибо за похвалу!:)

      Удалить
  3. Великолепный подарок, мне напомнил голландские букеты-натюрморты!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, поздравляю с оформлением. Багет замечательно подходит. А с художественным стеклом без отражения работа выглядит достойно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо огромное за поддержку и ободрения в течении всего отшива! Я очень довольна результатом и маме подарок понравился! :)

      Удалить
  5. Да, такая работа одна стоит кучи мелочевки) Шикарная картина, рамочка ей очень идет!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, шикарное оформление - это несомненно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища!!! Подарок от души!!! Оксаночка, ты молодчина, очень сложная работа и такой великолепный результат!!! А что значит художественное стекло? Это то же самое, что и музейное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за щедрую хвалу! Очень приятно!!! :)) Света, я неправильно написала про стекло, оно не художественное, а антибликовое, стекло в котором снижена отражательная способность.

      Удалить
    2. Ааа, поняла теперь. А на твой взгляд из-за этого стекла цвета не стали немного бледнее. Я многие работы оформляла с антибликовым стеклом.

      Удалить
  8. Оксана, работа- супер! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  9. Вышивка в этой рамке смотрится очень органично!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, отлично сочетается! И так эффектно смотрится вышивка! Словно картина маслом в старинной раме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада что оформление получилось достойным вышитой работы! Спасибо большое за похвалу!!!😘💐

      Удалить
  11. Замечательное оформление, картина смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая она большая!!! Очень красивая и оформление отличное! Оксана, прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепнейший результат! Оформление оттеняет и прочеркивает стиль вышивки, выделяя его античную изюминку. Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, большое спасибо!!! Рада, что у нас удалось с мамой подчеркнуть достоинства самой работы! :)

      Удалить
  14. Оксана, большущая работа, что и говорить... Потрудилась ты на славу! Тем ценнее подарок для самого дорогого человека. Я помню, как ты вышивала "античные цветы" месяц за месяцем, здорово, что этот период уже закончен, и мы все любуемся шикарной картиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, правильные слова ты сказала ...ты вышивала "античные цветы" месяц за месяцем, здорово, что этот период уже закончен, и мы все любуемся шикарной картиной! Я счастлива, что каждый месяц приносил удовольствие и результат получился шикарный! Спасибо огромное за всю поддержку в этот вышивальный период! ;))

      Удалить