воскресенье, 10 января 2021 г.

Подарки от Деда Мороза и Снегурочки!

Приветствую всех!

Я получила письмо от Веронички - "Рукотворная жизнь" 😊😀 , в котором она сообщила мне,  что она встретила Деда Мороза, и он передал ей для меня новогодние подарки! 💝 

Как же приятно получить в Новый год поздравление, внимание и подарки от друзей!!! 😉 Для меня стало полной неожиданностью, что Вероника поздравила меня с Новым годом и прислала мне шикарные подарки! 

В новом году,  мне будет необходимо уделить больше времени для отшива новых наборов, которые я получила в подарок от девочек - рукодельниц! 😊 

Вероничка, прислала наборы, которые мне нравятся своей тематикой: новогодняя игрушка "Подарки"вышивка бисером и очаровательный, милый набор "Пять минут до весны" М-238 от "Жар- Птица"!

Никогда не думала, что смогу иметь в наличии полезную вещи, как органайзер для бисера. А Вероника, подарила мне классный деревянный органайзер! Органайзер отличный! Мне не терпится начать им пользоваться.  Я хочу понять его в работе, какой он помощник?

Я сладкоежка и мне радостно, когда в подарке есть что-то вкусное и шоколадное! 

Но, что меня больше всего умилило в подарке - это малыш медвежонок в красной кофточке и шапочке на саночках!  👍😄 Игрушка такая маленькая, аккуратная, очаровательная, Мишутка мимишный! 

А ещё славная новогодняя открыточка с добрыми пожеланиями для меня в Новом году! Я люблю открытки В Зарубина,  особенное от них исходит тепло и радость!

Вероника подарила мне кусочек летнего настроения - чехольчик в виде соблазнительного мороженого! Такой хорошенький, позитивный чехол, и для него у меня есть в наличии ножницы подходящего размера.


Ну и все подарочки вместе!

Вероничка, я до сих пор радуюсь и предвкушаю время, когда буду вышивать наборы и пользоваться органайзером для бисера! Мне так приятно рассматривать все подарки! Я распланировала время, когда начну вышивать первый набор "Пять минут до весны!"

Огромное спасибо тебе мой дорогой Дедушка Мороз и Снегурочка за волшебство тепло, внимание, щедрость!!! Вероничка, дорогая,  спасибо за такую продуманную и чудесную посылочку! 💗😚

А ещё, я получила, очень красивое новогоднее поздравление от Наташеньки - Рукодельные тропинки!"😀

 

Наташенька! Огромное спасибо за такое доброе внимание и сердечные пожелания в Новом году!!! Очень приятно!!! 

Друзья! Я желаю вам крепкого здоровья!

Пусть Радость, Мир, Надежда, Любовь и Счастье живут в вашем сердце!!!


 

 

18 комментариев:

  1. Какие замечаетльные подарки! Оксана, я радуюсь вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, большое спасибо за то что разделяешь со мной мою радость!:))

      Удалить
  2. Оксаночка, чудесные подарки, с душой подобраны, поздравляю! Пусть приносят много радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, абсолютно согласна с тобой, чудесные подарки! Большое спасибо за поздравления!:))

      Удалить
  3. Оксана, поздравляю с шикарным подарком)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, рада за тебя!
    С праздниками зимними и чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, очень приятно видеть тебя у себя в гостях! :-)) Спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  5. Замечательный подарок! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, как же приятно и дорого внимание друзей... Вероничка - молодец, что одарила тебя своим вниманием - от этого выиграли вы обе) Подарки - просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, полностью с тобой согласна, внимание друзей согревает и утешает меня, оно мне жизненно необходимо! :-))Спасибо огромное за твоё внимание, дружочек!

      Удалить
  7. Оксаночка, дорогая, очень рада, что все пришлось тебе в радость. Я никогда раньше не знала о таких вещах как органайзер для бисера, начала пользоваться сама и решила подарить всем кто любит бисер))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, дорогая, а я уже начала вышивать твой наборчик "Пять минут до весны". Очень нравиться милый и добрый сюжет, он напомнил мне моё детство и что-то ёкнуло в сердце... :-)) Огромное спасибо за подарки и подаренные эмоции!!!

      Удалить
  8. Оксана, какие чудесные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветствую тебя! :-)) Большое-большое спасибо!

      Удалить
  9. Чудесные подарки, Оксана! Поздравляю! Одно удовольствие ими пользоваться (ну или просто кушать, как шоколадку :)))

    ОтветитьУдалить