пятница, 27 сентября 2019 г.

СП "Новогодние миниатюры" Пинкип "А Winter's Night" "Зимняя ночь"

Здравствуйте, дорогие мои друзья!

Я в очередной раз, решила пораньше показать свой отчёт СП "Новогодние миниатюры" т.к. часто суббота и воскресение у меня рабочие дни.  
Я часто руководствуюсь в выборе очередного вышивального проекта из того, какие есть в наличие материалы. Вот и сейчас, я выбирая схемы для своих будущих новогодних миниатюр, из тех материалов, которые есть в наличии. Поэтому у меня готовые работы отличается от оригинала тем, что я вышиваю их  на канве, и подбираю ниточки по ключу DMC или по таблице ниточки Гамма. У меня долго не залёживаются материалы, стараюсь все использовать в рукоделие. 
Сегодня хочу показать вам новогодний пинкип "А Winter's Night" - "Зимняя ночь". В этой работе я заменила лён на канву и использовала палитру Гамма, цвет  ниток так же выбрала на свой вкус. Использовала фетр на заднюю часть, синтепон, пуговки  и декоративную тесьму.  Размер пинкипа 13*18см.

                                            Пинкип "А Winter's Night" "Зимняя ночь"

 



Большое спасибо всем за ваше внимание и комментарии! 
Всем желаю уютного осеннего настроения с чашечкой кофе или вкусного чая! 
 

20 комментариев:

  1. Какой интересный сюжет! У оленей рога такие развесистые. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasha, мне тоже понравились у оленя ветвистые рога. :-)) А сюжет напомнил красивое поместье из какого - нибудь романтичного фильма.

      Удалить
  2. Очень красивая вышивка. А ведь да, скоро Новый год )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо! :-)) Ещё каких-то три месяца и наступит Новый год! Мне нравиться участвовать в проектах по отшиву новогодних и рождественских сжетов, так я себе настроение поднимаю и подарки готовлю друзьям. :-))

      Удалить
  3. Оксана, милая миниатюра про Новый год, в краю, где все белым бело от снега!
    Хорошенький пинкип и пуговички оригинальные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное за твою похвалу!!! :-) Скоро и в нашем крою будет белым - бело.

      Удалить
  4. Я всегда подбираю в подобных вышивках цвет по своему настроению :) Отличное украшение интерьера к празднику!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький пинкип! Оксаночка, молодец, уже во всю готовишься к празднику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! С проектами у Анжелике, я всегда куда-то готовлюсь и что-нибудь вышиваю, мотивирует она меня постоянно. :-))

      Удалить
  6. Оксана, дорогая, отличный пинкип получился, я любуюсь :)
    Я вчера начала вышивать твой подарочный наборчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, большое-большое спасибо!!!:-)) Я наверное, надоела тебе со своими вопросами про отшив новых работ? Но, я очень рада, что ты начала вышивать мой подарочек. :-) Умничка!

      Удалить
  7. Отличный пинкип получился! Напоминает что-то скандинавское своей лаконичностью. Да, тоже пора начинать готовиться к Новому году, чтобы успеть вышить что-нибудь на Новогоднюю тематику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, огромное спасибо!!! Желаю успехов в подготовке новогодних работ! :-)

      Удалить
  8. Оксана, красиво получилось. Сюжет сдержанный и локоничный, ниточки, которые ты выбрала очень подошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за похвалу! :-) Мне очень понравился сюжет, он на самом деле сдержанный и лаконичный. Люблю примитивы, есть в них своё очарование.

      Удалить
  9. Люблю монохромы! Особенно когда они вышиваются такими припыленными цветами ниточек. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить