четверг, 28 марта 2019 г.

Оливковый натюрморт

Здравствуйте,  мои дорогие друзья! 

На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых. (Прит.15:3)

Наконец-то выбралась из загруженной и полной суеты жизни, чтобы  показать вам мой вышивальный результат! 
Я получила в подарок  от Ксюшеньки шикарный набор от Алисы "Оливковый натюрморт" и он идеально подошёл к картине  "Вкус Средиземного моря" .  
У меня красивая оливковая парочка моих работ, которая я надеюсь очень скоро  будет украшать мою маленькую кухню.
Вышивать набор было одно удовольствие! Приятная для глаз цветная схема, достаточно ниточек и хорошая канва, поэтому вышила дизайн на одном дыхании примерно за 1,5 недели. А вчера оформила в белую икеевскую рамочку.
Я очень рада тому, что у меня получилась красивая, аппетитная  работа, и всегда под рукой рицепт готового салата! :)




Такие сочные, вкусные и полезные оливки и перец!   


Золотое, ароматное оливковой масло, зелёный салат, спелый помидор, оливки и перец! 
Вот и вкусный полезный салат! :-)


Ксюша! Большое-большое спасибо за красивый набор! :-))

Я вчера долго разбиралась изменениями связанные с закрытием Google +. Не могла зайти в блог, написать комментарии к вашим постам. В итоге вечером, я дождалась мужа с работы, и он помог наладить в настройках все нужные параметры и всё исправил.

Девочки! Я всегда рада вашему вниманию и комментариям! 
Добро пожаловать в мой блог!

Всем хорошего весеннего настроения и новых 
творческих работ!


34 комментария:

  1. Оксана, очень красивая работа получилась и так быстро! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень приятна твоя похвала. Большое спасибо!:-)

      Удалить
  2. Оксана, отличная вышивка. Такая тематическая работа несомненно украсит твою кухню. Ты молодец!
    Я тоже желаю тебе хорошего весеннего настроения! Правда на меня напала усталость, видимо из-за непрекращающейся работы. Даже вечерами всего по пол часика вяжу, а раньше по два часа вязала за вечер. Планирую рукодельные выходные, надеюсь, что ты тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо! У меня после отпуска накопилось много дел на работе и постоянно что-то добавляют и трбеуют, если честно, начинает раздражать и отягощать все эти "придумки", был бы от них хоть какой-то толк. Спасибо за пожелание! У меня в апреле месяце будет много к сожалению выходных от рукоделия.

      Удалить
  3. Оксанчик, красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа, уютная и душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за ободрение! Прочитаю комментарии от друзей, и желание вышивать только подкрепляется. :-)

      Удалить
  5. Оксаночка, отличный натюрморт! Вместе с оливковым семплером они станут замечательным украшением кухни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое-большое спасибо, дружочек мой! :-)

      Удалить
  6. Оксаночка, молодец! Так быстро вышила, и так красиво получилось! Белая рамочка прекрасно подходит к этому натюрморту. Очень рада, что мой подарок тебе пригодился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, твой подарок очень мне понравился!!! Рамочка немного великовата для вышивки, но мне понравилась именно белая рамочка, есть в наличие ещё красная рамочка, идея была объединить две вышивки между собой. Вышила и правда быстро, она сразу легла мне на сердце и поэтому работа двигалась незаметно для меня. Дорогая, большое спасибо! :-))

      Удалить
  7. Оксана, здравствуйте! Мне тоже понравилась вышивка(вверху-полукрест?) Белая рамка -идеально подошла под этот милый натюрморт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуй! :-) Вы правильно заметили, вверху отшив полукрест, а ещё что мне нравиться в дизайне у Алисы - это минимум бэка. Большое спасибо за добрую похвалу! :-)

      Удалить
    2. Оксана, благодарю за ответ)

      Удалить
  8. Оксана, очень красиво ! Вышитая работа, несомненно, будет украшением кухни!
    Кроме того , что она полезно-витаминная, она еще и радостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, соглашусь с тобой и поблагодарю за то, что ты правильно сказала насчёт вышитой работы "она полезно-витаминная, она еще и радостная!". :-) Огромное спасибо за ободрение!!!

      Удалить
  9. Оксана, прекрасная работа. Так и ощущается запах Средиземноморья)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, глядя на твою работу захотелось на отдых, в лето...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, солидарна с тобой, я очень хочу лето, скучаю по чудесным летним денькам и вечерам! Спасибо тебе за внимание!:-))

      Удалить
  11. Очень красивая работа, изящная и элегантная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя за добрые слова похвалы!

      Удалить
  12. Оксана, отличная аппетитная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. 1.5 недели - браво!
    Оксана, прекрасная работа! и нравится оформление в белую раму)) И ведь точно - рецепт полезного салата ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень приятно! Большое спасибо за щедрую похвалу!!! :-) У меня было большое желание отшить этот дизайн и мои руки не знали скуки.

      Удалить
  14. Оксаночка! Очень милый сюжет! Для кухни просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, дорогая, большое спасибо! :-) Я не могла отказать себе в удовольствие отшить этот набор, он идеально подходит к моей кухне и моем вкусам.

      Удалить
  15. Красота!!! Так сочно и аппетитно!!! Ударница,за 1.5 недели вышить...молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо за очень тёплые слова похвалы!!! :-))

      Удалить
  16. Очаровательный сюжет, в этой рамочке выглядит отлично!

    ОтветитьУдалить
  17. Благодарю сердечно за приятные слова!!! :-)

    ОтветитьУдалить