суббота, 23 февраля 2019 г.

Бискорнюшка "Весна". Подарки на день рождения от Ксюши!

Приветствую всех вас, дорогие друзья!

Несмотря на то, что день рождение у меня прошло, я  хочу ещё раз напомнить о нём и поделиться с вами радостью, которую мне подарила моя подруга Ксюша!
Я как маленькая девочка, всегда жду свой день рождения! Может и не скромно с моей стороны, но я всем своим близким и друзьям обязательно при случаи напомню об этом событии и буду его ждать, как самый чудесный день в моей жизни!
Увлечение рукоделием стало не просто увеличением, оно занимает большое место в моей жизни. Благодаря рукоделию, я познакомилась и подружилась с талантливыми и замечательными рукодельницами, и я надеюсь, что наша дружба будет очень долгой! ;-)

Ксюша, поздравила меня с днём рождения и подарила мне чудесные эмоции, наполненные чувством радости и благодарности!:-))  А ещё роскошные, полезные, замечательные подарки!!!


Ксюшенька, подарила мне красивый набор "Оливковый натюрморт" от Алисы! Канву нежно-розового и персикового цвета, ткани, рамочку, набор тесьмы, журнал "Susanna" -  1 выпуск 2019г., и вкусный германский шоколад!!! :-))





У меня появилась настоящее богатство для моего творчества и осуществления моих хочушек! 

Ксюша, большое-большое спасибо тебе за поздравление, за дружбу, внимание и щедрость!!! :))
Обнимаю тебя.

Замечательная, трогательная и славная открыточка с добрыми пожеланиями 
стоит на моём рабочем столе! :-)


А ещё подарочки от моего мужа  и сына: канва и два красивых наборчика: "Сладкий инжир" от Риолис и "Лайм" от Жар Птица. :-)



 
И как продолжение приятной темы,  я хочу показать вам очередную мою бискорнюшечку, с которой я участвую в СП "Любимые кривульки" у Анжелике!
Бискорню получилась яркая, весенняя, а сам дизайн, такой позитивный, что вышивать его было одно удовольствие!   
 
 
 На задней стороне  распустились яркие цветочки! 



  
Дорогие мои друзья! Большое спасибо всем за добрые слова, внимание и поздравления с Днём рождения!:-)

30 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с такими прекрасными, нашими :) , подарочками!
    Бискорнюшка с птичками и про весну-просто восхитительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень хочется весеннего настроения, вот и тянется душа к весенним и ярким дизайнам! :-) Большое спасибо за поздравление!!!

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю с замечательными подарками! Как замечательно, что твои родные и друзья разделяют твое увлечение и дарят такие прекрасные подарки!!! Еще раз с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо за поздравления!!! :-)) Меня и мама поддерживает в моём увлечении, у неё много моих работ дома, она сама принимает участие в оформлении моих работ и покупает мне наборы.

      Удалить
  3. Оксана, поздравляю с подарочками, они чудесны! Твоим ручкам не придется "скучать"))
    Бискорнюшка такая милая, весенняя) У нас еще мороз и снег, но синички уже поют Весну)Прямо как твои птички на бискорню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, это правда, скучать мне не придётся, столько красивых наборов, что просто глаза разбегаются, с чего же начать? :-) У нас тоже птички поют, но за окном метёт и мороз. Благодарю за поздравление!:-))

      Удалить
  4. Оксаночка, поздравляю с замечательными подарочками!!!
    Бискорнюшка симпатичная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, очень рада, что доставила тебе удовольствие! :) Подарки от твоего мужа и сына прекрасные, очень красивые наборы!
    А бискорнюшка у тебе получилась очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо огромное, что подарила столько радости и праздничное настроение!!! :-)) Приятно, что тебе понравилась моя весенняя бискорнюшечка!

      Удалить
  6. Весенняя и очень красивая бискорню! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, замечательные подарки по замечательному поводу! И с новой весенней бискорнюшкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, чудесные подарки! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, поздравляю с подарочки!!! Здорово когда дарят для рукоделия подарочки, по мне так они самые приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бискорнюшечка-прелесть!

      Удалить
    2. Танюша, большое спасибо за поздравление и похвалу моей рукоделочки!!! :-) Мне очень приятно, когда друзья дарят мне подарочки для рукоделия или саму рукоделочку.:-)

      Удалить
  10. Оксана, с подарками тебя. Они замечательные. И бискорню яркая и красивая.

    ОтветитьУдалить
  11. Подарки, подарки, какие классные!!!
    Оксана, твоя птичковая бискорню мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за похвалу!!! Согласна, подарки классные!:-))

      Удалить
  12. Оксана какая весенняя бискорнюшечка, прелесть!!

    и с подарочками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, огромное спасибо за добрую похвалу!!! :-)

      Удалить
  13. Бискорнюшечки чудесные! С подарочками тебя самыми замечательными!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела написать бискорнюшечка,а вышло много))),ну значит будут ещё)

      Удалить
    2. Леночка, большое спасибо за яркие и добрые слова ободрения!!! :-)) Бискорнюшек, точно будет ещё много.

      Удалить
  14. Чудесная бискорню! Подарки замечательные, поздравляю! Вышивки классные, жду когда они в виде процессов появятся в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за добрую похвалу! Скоро покажу новую работу и обязательно будет время и для этих наборов. :-)

      Удалить