вторник, 26 июля 2016 г.

Подарок с Любовью!

Здравствуйте, мои хорошие друзья!

Я во всю отдыхаю в отпуске: гуляю с детьми, встречаюсь с друзьями и подругами,  вышиваю, смотрю фильмы, делаю все то, что мне нравится и конечно, отсыпаюсь. :-)))
Была в гостях у подруге, которая занимается скрапубинком, декупажем, валянием из шерсти, отлично шьет и вяжет, она на все руки большая мастерица! У Альфии есть свой магазинчик,  я всегда ей восхищаюсь, она прекрасная мама, жена, подруга!:-)))
Она мне  дала маленький мастер-класс и материалы, чтобы я сделала свою первую открыточку. 
Вот, такая нежная и миленькая у меня получилась открыточка!


Сегодня я вышила и собрала бискорнюшечку. Очень мне понравилась цветовая гамма бискорнюшечки,  такая нежная, симпатичная!

Схема бискорню из журнала Cross Stitch Collection August 2016.
В журнале я увидела интересные схемы и идеи, которые мне понравились. Уверена, что бискорню, будет не последняя вышивка, которую я вышью из этого журнала.
 Этот будет мой цветочный подарок для одной девушки по имени Нигина. :-)


 Задняя часть льняная ткань. Использовала ниточка DMC, крупная канва Аида.

Всем желаю отличного летнего настроения, хорошего отдыха, здоровья и творческого вдохновения! С миром Божьим!:)


18 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю тебя с первой сделанной открыточкой! Она получилась очень хорошенькой. А цвета бискорню и мне очень понравилис своим сочетанием. Получилось нежно и романтично! Отличный подарок!
    Хорошего тебе отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, дорогая, огромное спасибо за твои позитивные слова ободрения и похвалу! :-))) Подарок сегодня подарила, думаю, что все рукоделочки понравились. Я все твои открыточки поздравительные храню,собралось много, могу, как-нибудь потом показать тебе, особенно мне понравилась в технике скрапбукинг.

      Удалить
  2. Оксана, такие нежности у тебя! И открыточка, и бискорню очень милые и симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, как же понятно,что тебя увлекла и скапбукинговая открыточка!
    Творческому человеку приятно и интересно понять , сделать что-то новенькое!
    Бискорню с таким приятно-летним тоном-красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, скрапбукинг интересное творческое увлечение, но очень дорогое удовольствие. Я точно не смогу скрапбукинг сделать своим творческим хобби, но иногда, в кругу подруг буду себя радовать новой открыточкой. Большое спасибо за твое дружеское внимание к моему творчеству и добрую похвалу!:-)))

      Удалить
  4. Очень симпатичная открыточка, и не скажешь что первая) Чудесное сочетание мятного и апельсинового цветов на бискорнюшке.
    Отличных отпускных денечков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, да, открыточка и получилась благодаря моей подруге, она мне помогала подбирать материалы. Большое спасибо за пожелание!!! :-)

      Удалить
  5. Оксана, открыточка такая изящная, отличный дебют! А бискорнюшка словно шоколадка мятная...

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка очаровательная, для первой просто великолепно все! Молодец, Окчаночка! И бискорнюшка очень милая, подарок будет прекрасным.

    ОтветитьУдалить
  7. какая приятная цветовая гамма у бискорнюшечки!! открыточка очень милая! подарок обязательно понравится!

    а последняя фотографию такая настроенческая! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, мне очень приятна твоя похвала. Большое спасибо!!!:-)

      Удалить
  8. Оксана, очаровательный, милый подарок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ефросиньюшка, большое спасибо за твое внимание!!!:-)

      Удалить
  9. И как, будешь ли ты осваивать скрапбукинг? Начало очень приятное :)
    И цвета бискорню да, очень хороши! Летние :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего нет, я не буду осваивать скрапбукинг. Это дорогое увлечение для меня, хотя оно мне нравится. :-)
      Большое спасибо за твою похвалу!!! ;-)

      Удалить