понедельник, 23 мая 2016 г.

Процесс отшива "Крымская ночь".

С весенним приветом к вам!:-)

У меня сегодня нет новых работ к показу. Сейчас  вышиваю свой долгострой и хочу его наконец-то завершить, осталось примерно вышить 40%  и работа будет готова к оформлению.
Эту работу я хочу подарить моей семье, как чудесное воспоминание о нашем отпуске в Крыму. 
Мы отдыхали в Гурзуфе и каждый день любовались на гору "Аю-Даг "  "Гора Медведь". Процесс идет нелегко, много меланжевых ниточек -  сложение нитей разных цветов, но результат очень мне нравится, надеюсь, скоро вышить.

У меня есть очень красивый, яркий набор в смешанной технике - вышивка крестом и бисером "Лето красное" но к сожалению, я поняла, что вышивать его не буду. Я хотела начать вышивать этот набор, но трудность с которой я столкнулась дала мне понять, что я не смогу вышить эту красоту. В этом наборе  мне всё понравилось, кроме схемы, она сосем для меня неудобная, цветная схема, а я некоторые оттенки красного и розового в этой схеме не различаю, пыталась долго их увидеть и для себя, как-то отменить, но только путалась и огорчалась. Возможно, я не различаю близкие оттенки одного цвета, а может у меня нет терпения к этому процессу, все вместе и привело меня к решению, что нет, я не буду вышивать это прекрасный дизайн, очень жаль...
Я с удовольствием вышивала работы в сочетании разной технике - вышивка крестом и бисером, эффектный результат получается. Я специально  убрала из набора канву, она была мягкая и рыхлая. Новую канву в набор не положу, пусть рукодельница сама подберёт на свой вкус канву.

Хочу подарить этот набор кому-нибудь из вас, дорогие мои рукодельницы, если будет желающих несколько человек,  я проведу розыгрыш 1 июня. В подарок  положу несколько приятных сюрпризов от меня. :-)  
 Этот набор мне был подарен, поэтому и я решила его подарить хорошему человеку.
 Я надеюсь, что руки замечательной рукодельницы вышьют этот летний, яркий и красивый набор. 

Всем вам, мои дорогие друзья, желаю замечательного настроения, теплой весенней погоды, творческих успехов и здоровья! 
Приятного чаепития! :-)
 

30 комментариев:

  1. Красивый дизайн!!! Лёгких крестиков, Оксанчик!!! :) "Лето красное" красиво, но не для меня :-) Пусть достанется в хорошие руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, большое спасибо за ободрение и пожелание лёгких крестиков! :-) Медленными шагами но процесс движется к своему финалу, очень нравится, что получается. :-)

      Удалить
  2. Крым на вышивке очень хорош! Удачи в дальнейшем отшиве! Я тоже собираюсь когда-нибудь его вышить- у меня муж обожает Крым, я и набор уже купила!)) впервые вижу отшив и очень рада, что увидела! Красота!
    Буду первая в очереди на набор Лето красное! Давно на него смотрю! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ole Lukovoe, большое спасибо за пожелание!:-)Я увидела отшив этого дизайна в магазине, он мне очень понравился, и оформление было удачное. Я в магазине все полки с наборами пересмотрела, чтобы найти именно этот набор, и нашла!:-)
      Я рада, что есть желающие на этот набор. Удачи!:-)

      Удалить
  3. Оксан, а у меня такое предложение: а как ты смотришь на то, чтобы кто нибудь вышил этот набор для тебя? У меня например заканчивается накопленный вышивальный "жирок" а пошить охота. И оформлять пока просто не на что. Я бы с удовольствием согласилась на такую авантюру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное предложение! Большое спасибо за идею, правда, она мне понравилась. :-))Я с удовольствием тебе дам другой набор, который ты можешь вышить для меня, или для себя, у меня есть такие вышивальные желания для которых у меня совсем нет времени в силу моей занятости. Я на самом деле редко вышиваю для себя. Как тебе мое встречное предложение? Этот набор я решила подарить, пусть это будет мой летний привет! :-)
      Напиши мне, пожалуйста, свой адрес - tabithastitch@gmail.com
      Спасибо тебе за предложение и за заботу!;-)

      Удалить
    2. Написала. Поможем друг другу =)

      Удалить
    3. Ксюша, сообщение получила. Спасибо!:=)

      Удалить
  4. Какая роскошная ночь! Пусть красота вышьется в удовольствие и максимально быстро! А на красное лето я с удовольствием запишусь, очень понравилось вышивать бисером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, сердечно благодарю!:-) Уже вышивается легче, когда процесс идет к завершению. Успехов тебе!:-)

      Удалить
  5. Оксана, скорейшего завершения процесса! Будет очень красиво! Но слоооожно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, большое-большое спасибо за пожелания!:-)

      Удалить
  6. Очень красиво получается. Мне тоже напомнила поездку на юг.
    Оксана, а я считаю что твои подарки, в том числе и из Крыма помогли приблизить исполнение моей мечты, побывать на море)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, огромное спасибо за твое ободрение!:-))) Я очень рада за приближение исполнения твоей мечты!:-) Будь счастлива!!!

      Удалить
  7. Оксаночка, какая красивая получается крымская ночь! Очень эффектно луна поднимается из-за Медведь-горы! Желаю тебе скорейшего окончания процесса и новых поездок на море!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, милая, большое спасибо за твое доброе пожелание!!!:-) Я мечтаю снова отдохнуть в Крыму, я в него навсегда влюбилась! СПАСИБО!:-)

      Удалить
  8. Оксана, легких крестиков! Очень красивый проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за пожелания! Теперь процесс будет приятнее и легче.:-))

      Удалить
  9. Вау!!!Какая красивая "Крымская ночь"!!Как настоящая!!! Лёгких крестиков))))
    А на вышивку с большим удовольствием запишусь,маки великолепные!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне приятно, что ты присоединишься к розыгрышу набора, скоро узнаем победительницу. :-)
      Большое спасибо за одобрение и добрую похвалу!!!))

      Удалить
  10. Прекрасный пейзаж! Большая часть уже вышита, теперь дело пойдет быстрее! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за твою поддержку!!! :-) Я постараюсь в скоро времени показать итоговый результат.

      Удалить
  11. Оксана,Крым почти готов,осталось чуток поднажать и шедевр будет готов.Сложная для глаз работа и требующая огромного терпения,но очень красивая !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, я очень надеюсь, что шедевр все -таки получится, работа очень мне нравится, красивая и ностальгическая, ещё немного поднажму, чтобы "добить" оставшиеся крестики. :-)))
      Большое спасибо, милая!;-)

      Удалить
  12. Оксана, осталось немного! Удачных крестиков в твоем процессе!
    Маки очень красивые. Люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, большое спасибо за пожелания и ободрение! Я тебя записала в розыгрыш. Удачи тебе!:-))

      Удалить
  13. Замечательный крымский пейзаж. легких крестиков!
    С удовольствием запишусь на подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, сердечно благодарю! :-) А я радостью тебя запишу в участники розыгрыша! :-))

      Удалить
  14. Оксаночка, интересный какой процесс! Удачного продолжения!

    ОтветитьУдалить