суббота, 13 февраля 2016 г.

Мешочек "Цветы для Весны".

"По милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!" (Пл. Иер. 3:22-23). 

Приветствую вас, дорогие друзья!:-)

Редко я стала появляться в моем любимым творческом сообществе и в своем блоге, так получается, что работа не дает мне расслабиться и заняться рукоделием. Не буду в очередной раз рассказывать вам о своей трудной работе, у каждого есть свои сложности, лучше я поделюсь с вами чем-то более приятным. На следующей неделе у меня будет день рождения, а так, как я очень люблю этот день и всегда жду его с радостью и благодарностью, а в этом году исполняется мне 40 лет, то хочется особенно сделать себе праздник и поделиться с вами маленьким подарочком!:-)))
Для моих хороших друзей, я приготовила  мешочек с подарочками, но о них я вам рассказывать не буду, это будет сюрприз! 
Вот, такую открыточку с поздравлениями получила сегодня от Галины!:-)
Мешочек сшить их х/б тканей. Дизайн  Blacbird Designs.  "Flowers for Spring" "Цветы для Весны".


Настроение в душе весеннее, прогоняю грустные думы, и в этом мне помогает творчество и музыка! :-) 

Друзья, если есть желание, получить от меня маленький сладкий мешочек радости, оставьте свой комментарий. 

Вы должны быть моими друзьями или постоянными читатели моего блога. 
Розыгрыш состоится вечером (возможно поздно вечером) 19 февраля в мой день рождения. ;-)
 
Всем желаю крепкого здоровья, любви и творческого настроения, чтобы приближение Весны вас вдохновляло и радовала! :-) Большое спасибо, что не забываете обо мне!

53 комментария:

  1. Оксана, я бы с удовольствием получила сладкий мешочек радости от тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, привет! мы с тобой коллеги, знаю, все тяготы нашей работы)))) И конечно записываюсь на мешочек с сюрпризом! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, тяготы у нас ещё те, сплошное испытание на выдержку характера и терпения.:-) Спасибо за понимание и желание принять участие в розыгрыше. ;-)

      Удалить
  3. Оксанчик, какое замечательное событие намечается! Но заранее поздравлять не буду) Рукодельный мешочек славный!!!
    С удовольствием записываюсь на угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо!!! Событие намечается очень приятное и я надеюсь, оно будет радостным!:-)
      Записала на конфетку.

      Удалить
  4. Мешочек хорошенький!
    Я бы не отказалась от мешочка радости... посчитай и меня))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, мешочек такой нежный и красивый! С радостью запишусь в претенденты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за похвалу! С удовольствием тебя записала на конфетку!:-)

      Удалить
  6. Оксаночка,с удовольствием бы получила от тебя мешочек радости!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, мешочек милый:) желаю тебе лёгких дней, побольше времени на любимые занятия и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, огромное спасибо за пожелания, очень приятные и нужные! :-)))

      Удалить
  8. И я бы от такого весеннего красавца не отказалась) Надеюсь трудности скоро закончатся и ты почаще будешь нас радовать своими новыми работами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, жду лета и долгожданного отпуска, может, тогда я отдохну, а пока вышиваю и занимаюсь любимым дело по мере сил, времени и настроения. Большое спасибо за добрые слова! :-))) На конфетку записала.

      Удалить
  9. И я бы не отказалась от такого мешочка))) Я всегда читаю ваш блог в Ленте новостей блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я записала тебя на конфетку. Большое спасибо за внимание к моему творчеству! :-)

      Удалить
  10. Оксаночка, пусть все трудности покинут тебя, а работа будет приносить только радость!
    С удовольствием присоединяюсь к желающим получить твой чудо-мешочек!))) http://namegala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, огромное спасибо за чудесные пожелания!!! :-)))С удовольствием записываю тебя на мою Конфетку - Мешочек радости!

      Удалить
  11. Оксана, пришли мне свой адрес на Tanta@ngs.ru , пожалуйста =) А то у меня его нет, а открыточка для тебя есть =)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, я тоже была бы рада твоему мешочку, тем более он такой красивый!:) Пускай работа приносит не только трудности, но и удовольствие с прибылью!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, жаль, что мешочек у меня одни, я бы с удовольствием делилась с вами, мои друзья, радостью и рукодельными подарочками! :-) Большое спасибо за замечательные пожелания!

      Удалить
  13. Ксю, мешочек красивый! И поздравляю с открыткой, она великолепна!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, мешочек чудесный!!! Я бы от такого не отказалась! Желаю тебе всего самого наилучшего!!! Открыточка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за похвалу и добрые пожелания!!! Мне очень приятно, что тебе нравятся мои работы, у нас взаимная симпатия! :-)))

      Удалить
    2. Оксана, работы, вышитые и сшитые с душой, не могут не нравиться!!!

      Удалить
  15. Оксаночка, чудесный мешочек!!! С удовольствием поучаствую в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, дружочек, спасибо за поддержку в участие моей маленькой Конфетке! ;-) СПАСИБО!!!

      Удалить
  16. Оксаночка,красивый и очень нужный мешочек.С удовольствием приму участие в конфетке.Аватарка у меня в читателях другая-пэчворное сердечко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, с радостью приглашаю всех моих друзей и постоянных читателей блога на розыгрыш моего маленького подарочка. :-)Всем желаю весеннего и замечательного настроения и успеха!

      Удалить
  17. Я с большим удовольствие запишусь на такой мешочек!
    Пусть все трудности закончатся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за пожелание и участие! :-)

      Удалить
  18. какой красивый сюрприз, записываюсь
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, прелестный мешочек. Тоже приму участие в розыгрыше.http://wwwkonfetti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, милый мешочек! Запишусь - http://mumolya3.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Какой чудесный мешочек!И я помечтаю http://ol4ikpsf.blogspot.com/!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мечты сбываются, а это всего лишь маленькая мечта, пусть твои добрые и творческие мечты сбудутся! Спасибо! Я записала тебя.:-)

      Удалить
  22. Очень красивый мешочек, с удовольствие приму участие в розыгрыше!
    Успехов во всех творческих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо за пожелания!:) Взаимного творческого успеха!

      Удалить
  23. Оксана, и я помечтаю о мешочке с сюрпризом)
    http://yuliyasushko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Кто же откажется от мешочка с сюрпризом! И пусть настроение всегда будет весенее-радостное!
    http://a-len-ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо за пожелания весеннего настроения! Взаимно тебе желаю замечательного и жизнерадостного настроения! :-)

      Удалить
  25. Очень красивый мешочек. спасибо за угощение. Очень люблю сюрпризы
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Желаю весеннего настроения и счастья
    Баннер на панельке
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, но розыгрыш уже проведен за несколько минут до вашего комментария... Я его сейчас опубликую.

      Удалить