воскресенье, 12 мая 2013 г.

Пинкип "Цветущее Подолье"

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: (Еф.2:8)

Здравствуйте, дорогие друзья!:)
В последнее время вышиваю в основном наборы, подруги подарили красивые наборы на день рождения, не хочу, чтобы их подарки долго лежали без дела. Весна у нас в этом году холодная и поздняя, вот только сейчас начинает цвести черемуха, и солнышко нас не часто радует теплом, ждем, не дождемся, когда будет тепло и зелено вокруг!
А у меня на вышитой работе уже цветет вишня и одуванчики, тепло и зелено, красивый и радостный дизайн!

«Цветущее Подолье» украинский набор от производителя «Ледi»


 Мне очень понравился дизайн и набор, качественная комплектация и схема четкая, понятная, вышивала с удовольствием. Оформить решила пинкипом, очень симпатично получилось, ярко! :)
Сейчас в процессе вышиваю льняную салфетку, а затем, хочу продолживать вышивать наборы.
Хорошей вам неделе друзья, и творческого вдохновения!:)

28 комментариев:

  1. Оксана, очень радостная , яркая, весенняя работа! И я эти хатки, тоже подаренные, вышить решила :)) Чтобы не лежали, а в деле были ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, чудесная хатка! Красивая, в цветущем саду!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, молодец, Оксана! И идея отличная - домик в пинкип. Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как)))И оформление понравилось,классное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота невероятная! Такие яркие краски и оформлено изумительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, Оксанчик, радостно! Оформление замечательное, умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Ярко и сочно получилось, Оксаночка!
    Прекрасной недели!)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный пейзажик и так здорово пинкипом смотрится, супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Пинкип замечательный и весенний, у меня сейчас один из наборчиков этой серии в процессе, возьму идею с пинкипом на заметку!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, как здорово! Мне очень нравятся эти дизайны и я всегда любуюсь ими, когда вижу их отшитыми :-) Они так мило смотрятся и твой пинкип очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша такой дизайн яркий!!! Мило, уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю эту серию с хатками! И этот домик не исключение, тоже наборчик в ожидании.)

    Красиво, Оксана, и идея оформления интересная!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый и позитивный домик))
    Замечательное оформление))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана. какая яркая, веселая и весенняя хатка! И оформление замечательное, нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка! Пинкипчик ЧУДЕСНЫЙ! Такая прелесть! Очень-очень понравился! Умничка, прекрасная работа!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша! Какая прелесть! Как мне нравится!!! Очень красиво и даже как-то нарядно получилось! Домик волшебный! Чудесная вышивка и оформлено изумительно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная хатка!) И пинкипы можно сделать на все времена года, и менять их дома :)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, дорогие! Очень приятно и радостно читать ваши комментарии, настоящий позитив для меня! Я немного приболела, поэтому отвечаю с небольшим опозданием, но с благодарностью к каждой из вас! Большое спасибо, друзья!!!:)))

    Леночка, отлично. и я тебя поддерживаю в том, что ты решила вышить хатки, они такие радостные и яркие, удовольствие их вышивать! Успехов тебе, Леночка!

    Мила, Ксенечка, Леночка, Леночка Шартынова, большое спасибо, девочки! Особенно приятно, что вам понравилось оформление, не ожидала!

    Леночка Shamgunova, спасибо тебе милая! ;)

    Анна, благодарю тебя за пожелание и похвалу! Успехов тебе в сдаче ЕГЭ!

    Светлана, спасибо!!! Мне важно твое мнение, у тебя прекрасный вкус!

    Мария, спасибо огромное за дружескую поддержку и внимание! Я всегда тебе рада! Я на эти хатки обращала внимание, но когда мне подарили набор, у меня появилось большая симпатия к ним, очень нравятся!

    Людочка, Ирочка Синицина, Викуля, Алена, Василина, рукодельницы и подруги, большое спасибо за ваши дружеские слова и позитив! Мне приятно ваше внимание!

    Анечка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Очень, очень приятно!

    Олесенька, привет! Как много добрых и трогательных слов, очень приятно дорогая! Большое спасибо!!!

    Tapka, благодарю тебя!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Оксаночка, твои работы изумительные! Всегда очень аккуратные и красивые! Не перестаю восхищаться! Все, кто ко мне приходят, обращают внимание на твою бискорню и подушечку)))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, привет!!! Спасибо тебе за щедрую похвалу и трогательные слова, мне очень приятно! :)))У нас с тобой взаимное восхищение!;)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво! Позитивная, яркая работа!

    ОтветитьУдалить
  23. grinna, Светик, девочки, большое спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка, чудесная вышивка! мне тоже эти наборы очень нравятся, а этот особенно радостный и милый :)

    ОтветитьУдалить
  25. Катюша, большое спасибо за позитивный комментарий! :))) Рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  26. пинкипчик замечательный! такой яркий, как раз на лето для супер-настроения!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, Светочка! :))) Он и вышивался для летнего настроения, как подарок подруге и рукодельнице:

    ОтветитьУдалить