вторник, 18 декабря 2012 г.

Мои добрые феи!


 Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его.
Прит.16:9
 Доброе всем и предпраздничное здравствуйте! :)
Наш почтальон сегодня рано утром столкнулся со мной в дверях,  а в своих  замерзших руках она держала конверт, и квитанцию с моим адресом,  я успела подпрыгнуть от  радости и поблагодарить ее за утренний позитив!  Я получила конверт и квитанцию в руки  за полчаса до начала рабочего дня, сбегала на почту рискуя опоздать,  но у меня было жгучее желание  получить  новогодние поздравления от моих друзей и ни что меня не могло остановить! :)))
И вот новогодние поздравления и подарочки от моих друзей и добрых фей по имени Татьяна, Лена и Айла!
Новогодняя открыточка с добрыми пожеланиями от Леночки - Осенины и  Танюши - Девушка с пяльцами!:)))
 Красивая, веселая и праздничная миниатюра от Татьяны:  набор "Рождественская открытка".

Чудесный,  новогодний подарок от Айлы - Айла и ее рукоделки!:)))
Шикарная, невероятно красивая, аккуратная, изящная шкатулочка для ножниц! Трогательное, по новогоднему ароматное,  интересное и красивое сердечко - подвеска! 
Все сделано с душой, очень приятно рассматривать шкатулочку, каждая деталь - ювелирная работа!
 Красивое украшение - маячок для ножниц! Прелесть! 
 Айлочка, прислала полезные, новогодние подарки для меня и моих деток, каждый нашел в коробочке сюрприз для себя!:))) Славные мишутки, мы их назвали "Кофе и Молоко" они так похожи на сладкую парочку! :)  Красивая открыточка ручной работы с добрыми пожеланиями!
 Интересные и замечательные пуговички, красивые, яркие ленты, шармики, бусины, от всего у меня разбегаются глаза, я как на ярмарке, до чего же все нравится!!! :)
 Очень, очень все нравится, чувство благодарности и радости переполняют меня, все хочу применить и использовать в рукоделие!

Дорогие мои друзья, подруги,  мне очень приятно получить ваше поздравления, добрые пожелания и вашу заботу, большое, большое вас спасибо, Ленчик, Танюша и Айлочка!!! 
Я обнимаю вас и шлю вам сердечный привет! СПАСИБО!!!:)

Айлочка, я в восторге от твоих работ, очень красиво! СПАСИБО, дорогая!:)))

Друзья, желаю вам  здоровья и предпраздничного настроения! Пусть радость чаще живет в ваших сердцах! С миром Божьим! 





28 комментариев:

  1. Поздравляю с замечательными подарками! Прямо настроение уже новогоднее!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, сколько красоты, сколько полезностей! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, поздравляю с подарками! такие красивые! очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксанчик,поздравляю тебя от всей души с красотой:))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, поздравляю!!! Так приятно получать подарки!!! Радуюсь вместе с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо мои дорогие подруги и друзья!!! С благодарностью принимаю поздравления, так приятно, что вы разделяете мою радость! Всем большое спасибо! :)))

    ¡Los muchas gracias por las felicitaciones, Rosa! ¡Los regalos hermoso y útil, el humor excelente! ¡Gracias por esto mis amigos! ¡Siempre es agradable verte de visita! ¡El saludo de Rusia!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, поздравляю с подарками! Девочки постарались на славу

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, радуюсь вместе с тобой! Поздравления и подарки - это так прекрасно! Какая женственная и стильная коробочка для ножниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, поздравляю дорогая!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка поздравляю!!! Новогодние праздники уже начались!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка! Мои поздравления! Чудесные подарочки!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, поздравляю с подарками! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксанчик, как здорово! Поздравляю!
    Я уезжаю в эту пятницу - уже мечтаю, как я оттуда привезу вам всем подарки))) принимаются заказы!!! - напиши мне свои пожелания)) Целую, Лена

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с подарочками!! Столько радости и удовольствия!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, какие чудесные подарочки тебе подарили девочки- подружки! Всё искусно выполнено, а, главное, сколько любви вложено в эти вещицы!
    Рада за всех вас!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, поздравляю! Как здорово, что есть такие друзья!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие богатства! Все замечательно красивое, душевное!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка, я так рада за тебя! Захожу к тебе в блог, и всегда заряжаюсь позитивом!!! Какую красоту тебе прислали девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана,поздравляю с чудесными подарками))

    ОтветитьУдалить
  21. Ну вот я всё просмотрела...и как всегда последняя...
    Оксаночка,с наступающими праздниками!!!Побольше времени на семью и рукоделие в период каникул!!!Уверена что ты найдёшь применение всем этим штучкам!!!И здорово придумали "Кофе и Молоко"!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Огромное всем вам спасибо мои хорошие друзья и подруги, мне очень приятны ваши поздравления!!!:)))

    Женечка, Tess, Викуля, Людмилочка, Мила, Леночка, Нина, Manata, Тенюша - Пенелопа, Оленька, Наташенька, Анна, Юлечка, Алёна, спасибо вам, девочки!!! Принимаю ваши поздравления и посылаю вам добрые пожелания: радости, мира,
    и отличного настроения!:)))

    Леночка - Elena Shamgunova, приветики!:))) Спасибо дорогая за поздравления! Буду скучать без тебя, очень буду ждать нашего общения, спасибо за заботу. письмо тебе отправила с пожеланиями! ;) Обнимаю и люблю!!!

    Айлочка, и тебя с наступающим, дорогая!!! Спасибо, что подарила предновогоднее настроения и много радости! Обнимаю! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Оксаночка! От всей души поздравляю с подарками и приподнятым настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирочка, большое спасибо за твои поздравления!!! Очень приятно! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Оксаночка, сестричка дорогая! С наступающим Рождеством! Благословений от Господа!

    ОтветитьУдалить
  26. Zhenya and Nika Aksutin, приветствую тебя сестричка моя в Господе!:)
    Спасибо за поздравления! Мои тебе поздравления с Рождеством и Новым Годом, благословит Господь вашу семью!!! :)

    ОтветитьУдалить