воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Пиф-подарок от Анастасии!

"Благословение Господне - оно обогащает, и печали с собою не приносит" (Пр. 10:22).

Здравствуйте!!!

Вот и подошёл приятный момент снова поделиться с вами радостью и показать ПИФ-подарочек, который прислала мне Анастасия,  хозяйка  блога Сделано в ручную!
Мы с Настей договорились, что я сошью ей в подарок сумочку, а она мне мишутку, и вчера новый друг моих детей и игрушек приехал  нам! :)
Вот он МИХА, славный, хорошенький, замечательный новый друг! :)))

 У Михи лапы и голова поварачиваются  в разные стороны, он стоит и сидит, у него на шее красивенький шарфик и он весело машет вам рукой! ПРИВЕТ! :)))
Настенька щедро одарила меня и моих деток разными подарочками,   и с мишуткой в компании к нам приехали замечательные, вкусные, и  приятные подарки!!!

Очень полезная и красивая книга по вышивке крестом «Лучшие идеи для вашей кухни». Я второй день рассматриваю дизайны и идеи, которые даны в этой книге, много всего интересного нахожу в ней, хочу вышить их, и сделать приятное себе и друзьям! Книга переведена с итальянского, качественные иллюстрации и понятные схемы.
А дети второй день и я так думаю, не единственный день, будут мастерить и шить. Машенька новые для себя тапочки «Львенок» а Тимофей, делает оригами,  разные игрушки из бумаги. Интересные у них и полезные занятия. :_)))
Меня Настя ещё порадовала ниточками, красивой тканькой, бисер и вкусный мармелад!
Настюша, огромное тебе спасибо от всей нашей семьи, особенно от деток!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Замечательные и полезные подарочки, которыми ты доставила нам радость, удовольствие и приятные минуты!  ПИФ-обмен получился очень  чудесным и замечательным!!!


Всем вам мои друзья и подруги весеннего настроения желаю, творческих успехов и приятного вечера в кругу семьи и дорогих вам людей! :)

27 комментариев:

  1. Оксаночка поздравляю!!! Прелестные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшенька, поздравляю с праздником Пасхи и большое тебе спасибо за предыдущее сообщение - очень познавательно для таких как я, которые только приходят к вере. Радуюсь с тобой за полученные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшенька, и я с радостью делюсь с вами своей верой и упованьем на Бога! Спасибо тебе за ободрение!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Подарок изумительный, такое милое косолапое чудо! Оксаночка! С подарками и с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, и мне понравился косолапый Миха! Спасибо за поздравления! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюшенька поздравляю с праздником и подарками!Медведик очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша,поздравляю с приятными подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, чудесные подарки! Я очень рада за тебя и твоих деток!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка,поздравляю с подарками!Миха славный:)

    ОтветитьУдалить
  11. Такой милый и забавный мишутка! Душевный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо-подарки, поздравляю тебя, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка! Поздравляю с чудесными подарочками и с праздником! Желаю всей твоей семье мира, добра, тепла, радости, счастья и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, мне так приятно читать твои слова...
    Я очень рада :)
    И тебе спасибо за обмен и за подарок :)

    ОтветитьУдалить
  15. С прелестным подарочком!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксанчик,поздравляю с подарочками! Мишутка такой трогательный,добрый и уютный малыш :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Людмилочка, Ирусик, Светлана, Наташенька, Tess, Наталья, Анечка, Елена, Алёнушка, дорогие девочки, спасибо за ваши поздравления! Принимаю с благодарностью!:)

    Анастасия, ты заслуживаешь похвалы и добрых слов! СПАСИБО! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Oksanochka! Kakie podarochki chudesnue! Pozdravlayu!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, поздравляю с чудесными подарками!
    И со Светлой Пасхой! Радости и счастья тебе и твоей семье! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Виктория, Юля, Леночка, спасибо за ваши поздравления и за то, что сорадуетесь мне!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой,какой к тебе симпатяга приехал!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксаночка, поздравляю с чудесными подарочками!!! Очень рада за тебя и твоих деток!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, какой лапочка! Будет детишкам лучший друг!

    ОтветитьУдалить
  24. Айла, Юленька, Девушка с пяльцами, девушки, большо, большое спасибо за ваши поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный ПИФ-подарочек, поздравляю, Оксана! Дети не подрались за такого очаровашку?

    ОтветитьУдалить