воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Подарки от Алёны!

Подобно пчелам будем высасывать мед со всех цветов, то есть видеть и находить прекрасные свойства во всяком нашем ближнем и возбуждать в себе желание подражать им (Франц де Саль). 

Ко мне приехали замечательные подарочки от моей подруги Алёны . Алёна поздравили меня с днём рождения, и подарили мне свои рукодельные работы и много полезных материалов для творчества!:)

Подарки от Алёны- Пестрый чемоданчик.
Чудесные и красивые игрушки - Котик "Красавчик" и Кролик Джентльмен!:)
Они необыкновенно хороши собой, модные и элегантные ребята, очень аккуратные и милые! Мы их сразу приняли  в нашу дружную семью и полюбили! :) Правда,  они прелесть?



 Красивый и чудесный комплект: бискорню, маячок для ножниц и бобина для тесьмы. Он такой нежный и стильный, аккуратный, очень полезный подарочек! :)
Органайзер "Совушка" для ниточек, пуговки, ниточки и тесьма, всё не оставило меня равнодушным, я искренне порадовалась таким приятным вещам!
 Алёна присалал подарочки для моих детей и мне для шитья сумочки новую ткань, набор с вишнями от "Чарівной миті".  
Алёна знает, что я хочу вышить всю серию фруктово-ягодных дизайнов.

 Трогательная и красивая открыточка с добрыми пожеланиями!!! :)
Дорогая моя подруга, Алёна большое тебе спасибо за твои поздравления и подарочки!!! Ты знаешь, как мне нравятся твои игрушки, они нам очень понравились и нашли почётное место в нашем доме! Спасибо тебе за твою дружбу и твою щедрость! Обнимаю тебя дорогая! Очень приятно, что ты меня поздравила! :)))


Девочки, скоро будет продолжение темы о подарках. Спасибо за ваши комментарии!
Хороших всем выходных и предстоящей неделе! :)

23 комментария:

  1. Оксаночка поздравляю!!! Очень красивые подарки: балдею от кота с зайцем!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные подарки! балдюююю от игрушек!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксанчик,поздравляю!Замечательные красавцы кото-заяцы!Модные какие:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Какие игрушки симпатяги! И подарки все замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Подарок просто ШИКАРНЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, поздравляю тебя с наступившим днем рождения! И чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! :)

    Люда, Ирина, Наташенька, Лисёнок, Светлана, Наталья, СПАСИБО!!! Игрушки шикарные, Алёна молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка,я счастлива,что мои подарочки тебе понравились и дружные ребята,кот и кролик обрели свой уютный дом :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю:)))) Подарочек замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, поздравляю! Подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, с прекрасными подарочками тебя!!! Игрушки - чудо)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, подарки чудесные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна, и я счастлива, что ты подарила нам свои игрушки, спасибо!!! :)

    Елена, девочки - Наташеньки и Натальи, большое спасибо за поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, я столько всего пропустила! Во-первых, с Днем рождения тебя! Ты такой хороший, добрый, светлый человек! Здоровья, счастья, любви, благополучия тебе и твоей семье!!!
    Подарки чудесные! Поздравляю!!!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Сашенька, сердечное спасибо за добрые пожелания, и поздравления! Очень, очень приятно! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, поздравляю с подарочками! Котик такой прикольный!)

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка!Какие к тебе приехали симпатулечки!Любо - дорого посмотреть!!!Котейка конечно вне конкуренции,КРАСАВЧИК!!!И сколько нужных полезностей с собой привезли!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оленька, спасибо тебе за поздравления! :)

    Дорогая Айла! Очень рада тебя видеть! :) Большое спасибо за поздравления!!! Игрушки и подарочки супер!

    ОтветитьУдалить
  19. необыкновенные игрушки получились у Алены, очень серьезные, модные и ... добрые!Сколько всего интересного! Поздравляю, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, и снова я не устаю тебя поздравлять с презентами и горами подарков, которые тебе приходят! Твори на здоровье :)

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, очень приятно, спасибо!:)

    Ольга, а я не устаю тебя благодарить за твои добрые слова! Большое спасибо, Оленька! :) Обязательно буду творить!

    ОтветитьУдалить