четверг, 26 января 2012 г.

Коробочка для Елены.

«Отпускай хлеб твой по водам, потому, что по прошествии  многих дней опять найдёшь его. Екклесиаст 11:1.

ПРИВЕТ! :)

Готова шкатулочка для Елены - Алёнкино Рукоделие победительницы моей конфетки!
Леночка, попросила в подарок коробочку для хранения лент и тесьмы. Я сделала коробочку и назвала её «Бухта Радости» мне кажется, она получилась позитивная и симпатичная! :)


Размер шкатулки d=12,6 см h=9 см.

Елена, я очень надеюсь, что тебе понравится твоя коробочка, и маленькая часть твоих  ленточек,  будет храниться в ней. :)))

Сегодня день мой начался с отличной новости, я выиграла конфетку! ЗДОРОВО!  Виктория, спасибо тебе большое! :)
 Очень приятно что-то выиграть или получить подарок просто так, это чудо! Но есть ещё более приятное причина для радости, чем получать подарки, это дарить их!
Если вы мечтаете о подарке или конфетке, то я хочу пожелать вам, чтобы вы в первую очередь мечтали о том, чтобы кого-то одарить своим вниманием или заботой, вы почувствуете, что это большая радость делать добро, чем его получать! Делайте добро, и оно к вам вернётся радостью и миром!
Всем хорошего дня и настроения! Обнимаю! :)

Добро пожаловать!

42 комментария:

  1. Шкатулки тебе всегда удаются на славу!!! Очень красиво и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, просто замечательная шкатулка! А какое название позитивное.))) И слова очень хорошие...

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, она изумительная!!! Я в ней буду хранить свои самые ценные бусинки и любимые пуговки! Огромное тебе спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, шкатулка получилась замечательно! Молодец!
    И ещё поздравляю тебя с выигрышем конфетки! Очень рада за тебя! :))

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧень красивая шкатулочка! Оксаночка, молодец, а я все боюсь подступиться к коробочкам,...а вдруг так аккуратно не получится :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, как же мне нравится Ваши коробочки-шкатулочки, прям очень

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка как всегда коробочка прелестна. А буковки это пожелание выигравших? Поздравляю с конфеткой, искренне за тебя рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая коробочка и не менее красивая буковка вышитая! Оксаночка молодец! И поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная коробочка! Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  10. Шкатулка - заглядение!!! Поздравляю с выигрышем!!! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, ты - мастер по буковкам! И по коробочкам! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. прелестная шкатулочка!
    с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, чудесная шкатулочка получилась! Для меня сделать что-то в этом роде-высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана поздравляю с вкусной конфеткой!!! Коробочка прелесть,очень интересная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  15. Натали, приятно, спасибо!!! :)

    Ирочка Синицина, большое спасибо за твоё внимание и похвалу!:)

    A-len-ka - Лена, мне очень приятно, что моя коробочка будет тебе служить! Рада, что тебе она понравилась моя конфетка!:)))ПОЖАЛУЙСТА!;)

    Леночка, большое спасибо дружочек за поздравления и ободрение! :) Сегодня много позитива, такое настроение хорошее, что не боюсь продолжить вышивать третью часть Crazy сердце.

    Светланка, я тоже думала, что это невозможное для меня, но благодаря друзьям и мужу, поддержки подруг - рукодельниц, я научилась делать такие коробочки. У тебя всё получиться, ты аккуратная рукодельница, у тебя отличный вкус и есть желание, а значит и результат будет ОК! Большое спасибо!:)))

    Мария Чуйко, очень приятно, что тебе нравятся мои коробочки, благодарю тебя! :)

    Людочка, привет!:) Основная конфетка была задумана, это буковки, а девочки выбирали, как они хотят, чтобы я их оформила. Девочки попросили шкатулки, поэтому скоро покажу ещё одну шкатулку с буковкой "А". Большое спасибо за поздравления, дорогая!:)

    ЛЕНОЧКА (LediE)- Леночка, Большое спасибо за поздравления и добрую похвалу! :)

    aaana - Анна, большое спасибо! :) Скоро твоя коробочка, будет готова!

    JulMiron-Юля, Наталия, Алёнушка, Большое спасибо!!! Принимаю с радостью ваши поздравления!

    Евгения (rykotvornaya), Ольга, благодарю вас, девочки за поддержку и поздравления!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюшенька, коробочка такая аккуратная! Я завидую тем, кто умеет делать коробочки-шкатулки! такие нужные и красивые! И поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, шкатулочка прелестная, очень аккуратная!!! Вначале я даже не поняла, какой именно узор на крышке, стала приглядываться рассматривать красоту, а это же оказалась именная буковка!!! Красивый шрифт, очень понравилось, УМНИЧКА!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Oksanochka! Shkatylka ochen zdorovskaya!
    Ja ochen rada, chto moya sladost poletit k tebe! Pozdravlayu!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, мне так нравятся твои работы! Буква очень красивая получилась! Приходи за наградой))) http://shtuchkiruchkami.blogspot.com/2012/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  20. ДЕВОЧКИ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

    Танюша, благодарю тебя за добрые комментарии! Я сама не думала, что научусь что-то подобное делать.:)

    Виктория - Vicontessca, большое спасибо!:))) Ты причина настоящее моего замечательного настроения! Благодарствую!

    Karina, спасибо тебе за внимание похвалу! Особенно приятно, что ты отметила мою аккуратность! :)

    ЮльОК, большое спасибо за награду и похвалу! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная шкатулка! Оксана, поздравляю тебя с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана,коробочка очень милая,буковка такая красивая! Поздравляю с конфеткой,Это ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательная шкатулочка с летним настроением!

    ОтветитьУдалить
  24. Анжеличка, Ирочка, Tyulka (Юля), большое спасибо, девочки! Рада, что вы заходите в гости!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень люблю вышитые буквы! Коробочка чудесная, думаю , подарок очень понравится. Оксан, ты умница и доброй души человек!

    ОтветитьУдалить
  26. Обожаю вышитые буквы,особенно такие! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  27. Ну просто чудесная коробочка!
    Оксана, у тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  28. Оксаночка! Коробочка красавица и такая аккуратная!! Какая же ты молодец! И буковка очень здорово смотрится на крышечке! Прекрасный подарок! И поздравляю тебя с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, замечательный подарок! Коробочка такая аккуратная! Ленточкам в ней будет очень уютно :)
    И поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  30. Олеся, огромное спасибо за щедрое внимание и ободрение! :)

    Натали, Tisha, друзья, спасибо за добрые комментарии!:)

    Анечка, большое спасибо за поздравления и добрую похвалу! Мне очень важно твоё внимание и поддержка. Спасибо!:) В планах есть ещё буковки, надеюсь, я не заставлю вас скучать.

    Зиночка, СПАСИБО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Оксаночка, ты права, к тебе возвращается то добро и тепло, которое ты, в своих чудесных работах, подарила другим))) Очень рада за тебя, и пусть Господь еще большей радостью благословит тебя))) Шкатулочка замечательная и название очень ей подходит)))

    ОтветитьУдалить
  32. Наташенька, очень приятно! Большое спасибо за щедрые слова ободрения и благоловения!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Оксаночка,привет!!!!Великолепная коробочка!А название какое позитивное!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Людмила, привет!:) Рада тебя видеть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана, поздравляю с выигрышем! Коробочка чудесная получилась и очень аккуратная, здесь я согласна с девочками!

    ОтветитьУдалить
  36. Ниночка, большое спасибо!!! :) Стремлюсь к аккуратности, это самое трудная часть для меня.

    ОтветитьУдалить
  37. Мне очень нравится, коробочка- чудо!!

    ОтветитьУдалить
  38. Хорошенькая, аккуратная работа, Оксана, здорово очень!

    ОтветитьУдалить
  39. Оксана, очень красиво! Мне все твои работы очень нравятся! Еще хочу сказать, что это интересная идея помещать ссылки из Библии перед постом :)

    ОтветитьУдалить
  40. Елена, привет! :)
    Большое спасибо за одобрение!Да, мне хочется поделится с другими Словом Божьи, надеюсь, отрывочки из Библии будут полезны моим читателям. :)

    ОтветитьУдалить