пятница, 4 марта 2011 г.

Магнитик.


Море, пристань, чайки, солнце, песок... Ах!  Как я хочу это все увидеть, пощупать и вдохнуть, чтобы насладиться всей красотой морского вида, пробежаться по волнам и полежат на песочке смотря в чистое,  высокое и голубое небо!)))  Моя мечта, надеюсь, она когда  - ни будь осуществится.


А пока, в рамках Обменного проекта  "Примагнитим наши города"  проходимый на моем любимом сайте fanstitch, я вышила магнитик на тему своей мечты. Надеюсь, я смогу поделиться своей мечтой с кем-то из девочек, и мы вместе будем ожидать ее осуществления! :) 

11 комментариев:

  1. Ах Оксаночка такая красота, а мечта не у тебя одной такая....я вообще море ниразу не видала а мне ведь уже 27 лет :-(((

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, большое спасибо! Можешь себе хорошо представить, что я море тоже не разу не видела, и мне уже 35 лет.))) Наша с тобой мечта, обязательно должна осуществиться, будем ожидать вместе! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень повезло, я избалованная поезками на море. Была там аш 14 раз - с 6 лет возили каждый год. У меня бабуля живет в Краснодарском крае, раньше ездили к ней всей семьей и оттуда на несколько дней на море. Правда последние 5 лет я у нее не была - с сестрами ездим. А однажды я была в Египте, но лучше Адлера для меня курорта нет!!!
    В этом году, правда, я не поеду - мой любимый в июле приходит с армии, ему паспорт менять еще нужно, а потом учеба начинается.

    Оксанчик, желаю тебе от души исполнения твоих заветных желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем маленький, а такой красивый! И очень морской!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана! Желаю твоей мечте осуществиться и не раз!!!Замечательный магнитик!

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя в блоге уже вовсю весна бушует! так красиво... Очень понравился сюжет для магнитика! В галерее магнитиков промелькнул чей-то инопланетянин голубой, я так смеялась, учитывая тему "примагнитим наши города" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лизонька, от всей души радуюсь за тебя, что ты много раз была на море, это чудесно! Сколько у тебя прекрасных впечатлений, как это здорово!!! Желаю вам с любимым самой романтичной, трогательной и нежной встречи друг с другом и успехов в учебе!:)
    Спасибо тебе за добрые пожелания!

    Светланочка, благодарю тебя за пожелания и похвалу! СПАСИБО! :)

    Юля, у меня в душе бушует весна, я не смогла удержаться, что бы не выразить свое настроение в блоге! Большое спасибо за то, что тебе понравился магнитик! Мне тоже показалося забавным магнитик с голубым инопланетянином, интересно, с какой планеты он прилетел?)))
    ВСЕМ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. Так интересно, на такой маленькой площади столько всего уместилось!И солнце, и море, и чайки, и даже маяк! Красота да и только!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой магнитик милый,очаровательный,красота!!!

    ОтветитьУдалить