среда, 4 июля 2018 г.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!

Уф, как у нас жарко... Лето нас не перестаёт  удивлять. :-)
Вышиваю в последнее время маленькие сюжеты, на большие и серьезные работы желания и вдохновения нет. Поэтому сегодня у меня маленькая вышивка - открыточка. Эту маленькую ящерку почему-то захотелось вышить и оформить в виде открыточки. Наверное, такую открытку будет сложно подарить. Какой-то идеи в открытке нет, но думаю, что другу или рукодельнице не будет стыдно подарить такую симпатичную ящерку. :-))

Ниточки смешанные - Гамма и DMC. Собираю все свои закрома, чтобы использовать их в рукоделии. :-))

Всем вам мои хорошие друзья, желаю замечательного настроения и здоровья! 


 

27 комментариев:

  1. Открытка очаровательная! Уверена, любому человеку будет приятно получить такую в подарок. Молодец, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, благодарю тебя, дорогая! Надеюсь, что будет приятно получить такую скромную открытку. ;-)

      Удалить
    2. Конечно, приятно :). Она очень симпатичная.

      Удалить
  2. Какая задорная ящерка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, очень симпатично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, огромное спасибо за внимание и похвалу!!! :-)

      Удалить
  4. Какая замечательная открыточка с веселой ящеркой!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная летняя открытка! О жаре и с юмором :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальный дизайн!

    нас лето тоже удивляет: то +12 и дожди, то +25 :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная ящерица,милашка)!!!!
    Уже почти середина лета,даже не верится)Пусть вторая половинка будет КЛАССНОЙ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо за ободрение и за то, что заглянула в гости! И тебе желаю замечательного и весёлого лето!:-))

      Удалить
  8. Мне нравятся несложные маленькие вышивки, они всегда мило смотрятся. Когда-то я вышивала такие миниатюрки, когда хотелось просто что-то вышивать, бесцельно... просто руки занять и творческий зуд утолить. Сейчас я в таких случаях вяжу кружева крючком. Потом использую из в других своих работах. Открытки - пожалуй, отличное применение маленьким вышивкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и я тоже по этой причине люблю миниатюрки. Желания вышивать большие работы нет, а маленькие вышивать легко и результат виден быстро. Я вязать крючком совсем не умею, к сожалению. Спасибо большое за внимание и ободрение!!! :-)

      Удалить
  9. Иногда действительно возникает потребность в таких миниатюрах...настроение такое. А открыточка найдёт свое применение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alena,ты права, настроение такое, что хочется вышивать миниатюры. Открыточки всегда пригодятся и людям нравится получать открыточку в знак внимания или с добрыми пожеланиями. Большое спасибо! :-)

      Удалить
  10. Оксана, очень приятно познакомиться, разреши перейти "на ты"?
    Твоя ящерка мне очень нравится, она получилась яркой и декоративной, красотка просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветствую тебя! Конечно на "ты" и мне приятно наше знакомство! :)) Спасибо за добрую похвалу! У меня нашёлся повод подарить эту открыточку замечательной рукодельнице.

      Удалить
  11. Оксана, замечательная ящерка! Почему сложно подарить такую открыточку? Можно же какой-нибудь знакомой рукодельнице подарить: или на День рождения, или на рукодельный праздник (я два знаю: Параскева Пятница - праздник вышивальщиц и День вязания на публике, может и другие есть). Я тоже часто в маленьких сувенирных вышивках использую все подряд ниточки, какие из запасов подберу: и ДМС, и Гамма, и ПНК...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, абсолютна с тобой согласна, что можно найти повод и подарить открыточку. Я последние несколько работ тоже вышивала из остатков ниток ДМС и Гамма, поэтому все работы маленькие. :-) Большое спасибо за комментарий и внимание!

      Удалить
  12. Милая ящерка! Отличная идея для открыточки! Да, не каждому ее подаришь, но, думаю, все сложится, найдет она своего хозяина или хозяйку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуй!:-) Ты права, открыточка нашла своего получателя. и повод оказался замечательный! Все сложилось прекрасно и я подарила открыточку своей подруге. :-) Большое спасибо за внимание!

      Удалить