пятница, 22 июня 2018 г.

Пошив чехольчика для ножниц 2 и 3 этап.

Добрый день, дорогие мои друзья!

У меня неожиданный поворот в пошиве чехольчика, к сожалению не положительный.  Я показывала ранее 1 этап пошива и всё складывалось хорошо. Но вот на 2 этапе у меня не получилось сшить аккуратно детали между собой и я начала шить всё заново. Я решила использовать несколько слоёв флизелина для того, чтобы чехол держал форму, а не синтепон, с ним я совсем не умею шить. 

Ткани разные и не сочетаются друг с другом, местами проглядывает машинная строчка, в ручную  потайными стежками я не умею шить, в общем есть недостатки всюду. Но, меня порадовало в итоге то, что я научилась шить новый интересный вид чехольчика для ножниц с кармашком. Здорово! :-)

Я из тех  людей, кому трудно даётся мастерство шитья, всегда что-нибудь не получается и как бы я не старалась, все равно будут недостатки. Поэтому я шью мало и в основном только то, на чём набила руку. 

Я очень рада тому, что я все же в основном справилась с пошивом и обязательно сошью новый и более симпатичный чехольчик для ножниц кому -нибудь в подарок. 


Огромное спасибо Ларисе за бесплатный совместный проект и очень подробный мастер-класс! Лариса, дорогая, восхищаюсь твоим талантом и мастерством рукодельницы, ты большая умница! Ты создала замечательный, душевный творческий блог и доброе внимательное общение со своими читателями и друзьями. Успехов тебе и всех-всех благ!!! :-)

Друзья прекрасных вам летних деньков и настроения! 

18 комментариев:

  1. Оксана! какая красивая и очень тематическая тканюшка!Всё хорошо, правда! Чехольчик очень веселенький!
    Я тоже из тех "швачек", когда хочется... но увы не всё получается... Потайной шов мне никогда не давался, но как-то я с ним справилась. Выручило то, что ниточки подобрала в тон, а тканюшка цветная. А с синтапоном я люблю шить-строчить. Я тоже уже завершила шить свой чехол, приглашаю заглянуть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо за ободрение! :-)) Ты молодинка! Справилась хорошо со всеми этапами и результат получился отличный! Обязательно сошью ещё не один чехольчик, чтобы достичь такого результата.

      Удалить
  2. Оксана, у тебя все получилось! Чехольчик очень девчачий:) И с цветочками,и с рукодельными радостями! Чем больше пробуешь, тем лучше получается.
    Уверена, что следующий ты сошьешь еще лучше!
    Я к своему только приступаю:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо за поддержку! :-) Успехов тебе в пошиве чехольчика! Надеюсь, что следующий мой пошив будет более удачный и результативный, чем этот первый мой опыт.

      Удалить
  3. Оксана, спасибо тебе сердечное за твои тёплые слова в мой адрес, это очень-очень приятно!!!
    Твой чехол очень даже уютный получился , домашний! Я думаю ножнички в нём приживутся ;о)Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,благодарю за твою оценку моего готового чехольчика для ножниц!!! :)) Ножнички в нём приживутся обязательно. Я надеюсь, что следующие мои чехольчики благодаря твоему мастер-классу, буду более удачными и аккуратными, чем этот первый опыт. Спасибо!

      Удалить
  4. Оксанчик, здорово! Очень яркий чехольчик! С ним ножнички не затеряются! А я только первый этап закончила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, большое-большое спасибо за ободрение!!! :-)Успехов тебе в пошиве чехольчика! Я уверена в том, что у тебя будет прекрасный чехольчик. ;-)

      Удалить
  5. Уютный чехол получился! Смотрится очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый чехольчик!! И не надо переживать,что не всё получилось с первого раза,всё приходит со временем,у меня тоже с шитьём не очень ладится,но..глаза боятся ,а руки делают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дружочек, приветствую тебя! Спасибо за позитивные и добрые слова ободрения!:-)))

      Удалить
  7. Оксаночка, чехольчик очень симпатичный получился! Если и есть какие-то недостатки, то их не видно, а ты зато теперь знаешь, как избежать их в будущем. Так что работа получилась очень славная. И желаю тебе новых успехов в освоении шитья! Уверена, что ты всему научишься и будешь делать лучше всех!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксеничка, дорогая, привет! Спасибо тебе за добрые пожелания и ободрение!!! Меня вдохновляют твои слова, так и хочется сеть и начат шить новый органайзер. Ксюшенька, хороших тебе летних деньков и солнечного, радостного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое! И твое лето пусть будет радостным и счастливым!

      Удалить
  9. Оксаночка, на фото чехольчик выглядит просто замечательно! С новым чехольчиком тебя! Сочетание тканей интересное, нескучное. Форма конечно же оригинальная! Мне очень понравилась твоя работа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень-очень приятно получить такую добрую похвалу от тебя! :-)) Сшила, как говориться, из того, что было, а в итоге получилось симпатично и интересно. Спасибо за похвалу!

      Удалить