суббота, 21 апреля 2018 г.

Городской пейзаж.

Приветствую вас, друзья! :-)
Покажу  вам новую свою вышивку, которую ещё не оформила, но очень хочется с вами поделиться результатом.
Идея с оформлением у меня есть, планирую в ближайшее время оформить вышивку.

"Городской пейзаж"  
Дизайн из журнала Cross Stitching. Вышила большой фрагмент этого дизайна, а весь городской пейзаж у меня не вошёл по размеру. 
Изначально я предполагала эту вышивку сделать в подарок, но не знаю, как это будет возможно из-за большого размера. На почте такую картину жалко подвергать риску, а не оформленную дарить как-то не красиво. Я так и не решила что мне делать с этой вышивкой, дарить или нет?
Ниточки кое-где подвисают из-а того, что нет натяжения, но в целом уже сейчас можно сказать, что работа получилась хорошо.
Мне нравится этот момент городской жизни. Симпатичные маленькие и большие домики соседствую рядом, собачка бежит по улице,  машины едут,  на небе плывут облака и  воздушные шары.  Симпатичный городской пейзаж! 


Желаю всем весеннего и радостного настроения, здоровья, благополучия и творческого вдохновения! Всех благодарю за внимание и комментарии!


16 комментариев:

  1. какой замечательный городской пейзаж. Я бы подарила, обговорив, правда с предполагаемым одариваемым, вероятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, я наверное буду дарить оформленную вышивку, постараюсь хорошо на почте её упаковать при отправке картины. Нет у меня спокойствия от того, что подарю вышивку без оформления. Большое спасибо за внимание!:-)

      Удалить
  2. Очень красиво! Оксана , я не поняла размер.
    Нужно дарить в том случае , если одариваемый готов к такому подарку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, размер сейчас вышивки 40см*23см. Я решила буду дарить подарок оформленной, как-то смущает меня подарок не доведённый до конечного результата. Спасибо за добрую похвалу!!!:-)

      Удалить
  3. Очень симпатичный пейзаж! Насчет оформления - сложно решить. Хотя, конечно, всегда лучше дарить оформленное. Но если человек, которому собираешься дарить, готов сам оформлять, то можно и без оформления подарить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, согласна с тобой, всегда лучше дарить картину оформленной. Спасибо за ободрение! :-)

      Удалить
  4. Отличный город! Мне тоже нравятся автомобили!
    Я приветствую вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниэла, большое спасибо за похвалу!!! :-)) Приветствую тебя!

      Удалить
  5. Классный пейзаж! Я почему-то его "увидела" на длинной диванной подушке.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный пейзаж! А если его в мягкий банер и подарить с держателем. Это точно вернее доедет. Или заказать подороже dhl как хрупкий груз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, отличная идея оформления, спасибо большое!!! Возможно этот вариант я тоже рассмотрю, если будут подходящие ткани, то баннер будет выход из ситуации. :-)

      Удалить