пятница, 16 марта 2018 г.

Пион (оформление). Мои впечатление от Санкт Петербурга.

Здравствуйте мои хорошие друзья!

Не могу не поделиться своим впечатлением от поездки в Санкт Петербург. Эта были незабываемые  четыре дня, наполненные интересными и яркими для меня событиями, впечатлениями от любованием города,  замечательных прогулок и посещения музеев, храмов. Мы поселились в небольшом частном мини отеле на Набережной Фонтанке. Добродушные и гостеприимные сотрудники, уютный отель и номер, вкусный и плотный завтрак, мы остались довольны этим отелем. Я не ожидала, что город такой красивый, интересный, исторический. У меня  ощущение, что я была в Европе, и до сих чувствую культурный шок. А погода меня совсем не напугала, было солнечно, тепло,  в последний день шёл дождь.  Я с удовольствием осуществила свою мечту посетить Русский музей - Михайловский дворец, корпус Бенуа, и в течение 7,5 часов любовалась настоящим искусством. Не могла не посетить музей обороны и блокады  Ленинграда. Сильно меня впечатлили эти страшные и трагические события и люди, которые всё это пережили и те, кто не смог выжить в этой войне. Безумство и бесчеловечность - с одной стороны,  мужество, сила духа - с другой стороны. Трогает до слез как выжил народ в блокаду, как они героически выстаяли свой прекрасный и мученический город, настоящий подвиг народа. Когда я гуляла по Петербургу и думала обо всём, видела следы от взрывов на памятниках, домах, всё щемит в сердце, а рядом красота и настоящее произведения искусства, величественная архитектура, то сердце переполняет восторг! Я посетила Лютеранский храм св. Марии, была на богослужении, и на вечернем концерте органной и камерной музыки. Гуляла по городу, рассматривала памятники и посетила соборы и храмы. Великолепная красота и добродушные жители города! Думаю, что я только немного прикоснулась и вкусила удовольствие от любованием города, поэтому надеюсь обязательно вернуться в Санкт Петербург и продолжить знакомство с этим городом.
Эта поездка была подарком мужа на моё день рождение, он осуществил мою мечту и благодарность Богу за возможность осуществить поездку! :-)

Ещё хочу показать вам одну мою работу,  которую оформила и подарила маме. Она почему-то повесила картину на свой вкус, но в общем впечатление от картины это не портит. :-)

"Пион"

 В интерьере работа очень красиво смотрится, гармонично подходит к маминой спальне.
 


Вышила ещё две миниатюры, пока ехала в поезде. Скоро оформлю и покажу вам что-нибудь новенькое.

Всем спасибо за ваше внимание и  комментарии!
Желаю хорошего настроения, солнечной весенней погоды, 
здоровья и новых творческих работ! 


37 комментариев:

  1. Nádherná výšivka - pivoňka, sú to krásne kvety.
    Pekný večer prajem,
    A.

    ОтветитьУдалить
  2. Пион прекрасен и отлично вписался в интерьер!
    Ну а с Питером у меня давняя любовь, проверенная годами =) Пожалуй, это единственный город, в который бы я хотела вернуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю тебя за добрую похвалу! Я тоже с удовольствием хочу вернуться в Петербург. Пусть наши с тобой желания сбудутся! :-))

      Удалить
  3. Оксана, немного завидую поездке, очень хочу в Питер, давно не была!
    Пион в классической раме стал замечательным украшением интерьера, пусть радует маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сердечное спасибо!!! :-)) Пусть поскорее исполнится твоя мечта и твоя поездка в Питер осуществиться!

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю с поездкой!

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием и интересом прочитала твои заметки про Питер. Здорово, когда вот так исполняются мечты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо за твоё внимание! Буду солидарна с тобой и повторю "Здорово, когда вот так исполняются мечты!" :-))

      Удалить
  6. Ксюнечка, поздравляю с поездкой! Питер замечательный город, я его называю "лучший любовник", к нему всегда тянет вернуться))) Пион очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, большое-большое спасибо за твои поздравления и похвалу!!! :-))У меня теперь появился постоянный город, в который я хочу возвращаться, искреннее стремление добиться по-возможности вернуться в Петербург.

      Удалить
  7. Оксана, поздравляю с исполнением мечты. Тоже захотелось в Питер, не были там с 2011 года. Пион хорош, мой любимый багет, здорово смотрится и отличный подарок для мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя много-много раз! СПАСИБО!!! :-) Оформление мне очень понравилось, красивый результат получился!

      Удалить
  8. Какой чудесный подарок от мужа!! Питер - это потрясающий город, в который хочется возвращаться и возвращаться!!

    А пион шикарный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, большое спасибо!!! Питер - потрясающий город, и хочется возвращаться туда чаще!))

      Удалить
  9. Оксана, поздравляю с замечательной поездкой! Рада, что она доставила тебе столько удовольствия и приятных впечатлений. Питер действительно очень красивый и интересный город, и побывать там всегда огромное удовольствие.
    Работа у тебя получилась великолепная, смотрится отлично! Молодец! Уверена, твой подарок маме понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, большое спасибо за твою похвалу моей работы, и поддержку в радостные для меня моменты!!! Спасибо тебе! :-))

      Удалить
  10. Шикарный пион! И оформление прекрасное, очень всё гармонично :)
    Оксаночка, поздравляю тебя с осуществлением мечты, поездка в Питер - это просто замечательно. Я очень давно там была, когда ещёгород был Ленинградом, и тоже зимой . Очень хочу с нова поехать. но уже летом, чтобы посмотреть фонтаны в Петергофе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за щедрую похвалу и поздравление!:))Я теперь тоже буду мечтать поехать в Питер летом, чтобы увидеть ещё большую красоту и великолепие города. Желаю нам с тобой осуществление мечты!

      Удалить
  11. Пусть мечты сбываются! Оксаночка, я очень рада за тебя! Мне тоже посчастливилось побывать в этом чудесном городе!

    Вышивка замечательная, оформление на высоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое спасибо!!! :-)) Оформлением я очень довольна, а главное маме картина понравилась и идеально подходит к интерьеру.

      Удалить
  12. Петербург и правда замечательный город. Я сначала не прониклась, но со временем, когда по работе много общалась с питерцами, и ездила в командировки, прочувствовала и поняла его. И соглашусь, что сейчас он очень похож на Европу, особенно летом, когда ресторанчики выставляют столики на улице, когда можно прокатиться по реке, постоять на Васильевском острове или посидеть на набережной, глядя на воду
    Пион красивый, а что с его повеской не так? Я ничего не замечаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, вот теперь появилась ещё мечта, посетить Петербург летом, чтобы ощутить в полноте всю красоту города! А картину моя мама повесила неправильно, наоборот снизу вверх, но она об этом не подозревала. :-)) Я ей сказала, что бы она перевесела картину, а ей так нравится, как она её повесила.

      Удалить
  13. Шикарное оформление! Достойно оформленная работа - считай половина успеха от ее восприятия окружающими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анстасия, охотно соглашусь с тобой, ведь оформление работы залог её успеха и над этим стоит потрудиться,чтобы не испортить результат работы. У меня есть несколько неоформленных работ, которые ждут своего часа, надеюсь, я смогу удачно их оформить.Большое спасибо за ободрение! :-))

      Удалить
  14. Ух ты!!!!Красота какая!!!Шикарное оформление!!!
    Как же здорово,когда мечты исполняются!!!!Пусть они это делают почаще))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дружочек, приветствую тебя!!! :-)))Я всегда очень рада твоему вниманию и солнечному позитиву! Огромное спасибо за твою похвалу и доброе пожелание!!!))

      Удалить
  15. Оксаночка, полностью с тобой разделяю твои восторги от поездки в Питер! Молодец муж, прекрасный сделал тебе подарок!:)
    Пион получился шикарный, очень красиво смотрится в этой раме на стене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое-большое спасибо тебе за то, что сорадуешься вместе со мной!!!

      Удалить
  16. В таком вариант пион оригинально смотрится!
    Замечательно, что поездка в Питер подарила незабываемые впечатления, и пусть обязательно появится возможность вернуться в этот волшебный город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо за пожелание и душевые отзывы о моих работах!!! Приятно!

      Удалить
  17. Оксана, как я рада за тебя!
    Здорово, когда мечты сбываются! Еще лучше, когда рядом есть люди готовы исполнить твои мечты :)

    Картина великолепна! Отличный подарок для мамы получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, большое спасибо тебе за то, что поддерживаешь меня в моей радости!!! Мне очень приятна твоя похвала о моей картине! :-)

      Удалить
  18. Оксана, пион чудесен)))) А Питер - он бесподобен, люблю его всем сердцем! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, разделяю твою любовь к Питеру! :-)) Благодарю за добрую похвалу!!!

      Удалить