вторник, 24 октября 2017 г.

Новогодняя искра

Здравствуйте, дорогие друзья!
Нелегко мне на  эмоциональном уровне  живётся на новом месте. Я с большим трудом  принимаю действительность  и постоянно обращаюсь в прошлое. Новая работа, новые люди, квартира в состоянии ремонта и маленький город в котором мне скучно и одиноко. Одно радует, что у детей все складывается благополучно, а нам взрослым очень трудно, особенно мужу приходиться тяжело ездить на работу за 60 км. в один конец. С большим трудом я принимаю эту ситуацию, а поэтому о вышивке совсем не думается, просто просматриваю работы других рукодельниц и иногда зажигается во мне искорка.
Сегодня хочу показать вам маленькие новогодние работы: открытка, мешочек, подушечки-подвески. 

В блогах у рукодельниц проходят сейчас разные проекты на новогоднюю тему. Рукодельницы вышивают красивые и яркие новогодние игрушки, носочки и сапожки, так нравится мне вместе с вами окунуться в новогоднюю тему и немного подзарядиться праздничным настроением!  

Схемы из журнала "Christmas Ornaments 2017"



Схема из журнала "Cross Stitcher" Октябрь 2017  



Не знаю, как возвратиться  в свою прежнюю вышивальную жизнь, но благодаря вот этим нескольким работам, я получила радость от результата. :-)

Дорогие друзья! Желаю вам  замечательного осеннего настроения,  крепкого здоровья и творческого неиссякаемого вдохновения! :-)


32 комментария:

  1. Оксаночка, какие у тебя замечательные новогодние приготовления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, все налаживается и наладится, я уверена!!
    Миниатюры прелестные! Балуй себя вышивкой, с ней легче живётся:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, все конечно же со временем наладиться, но я, так скучаю по прежней жизни. Грустно... Большое спасибо за ободрение! обязательно буду вышивать, только подберу очередную "хотелочку". :-) Спасибо за внимание!

      Удалить
  3. Милейшие миниатюрки). Все наладится)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, главное - у детей все в порядке! Пусть жизнь и для тебя с мужем постепенно войдет в привычную колею. А пока пусть будут такие очаровательные маленькие радости, такие, которые ты создаешь своими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты права, самое главное, у детей все хорошо! Слава Богу! Мы взрослые как - нибудь притрёмся, привыкнем и постепенно наладиться и у нас с мужем жизнь на новом месте. Сейчас главное, ещё найти работу мужу поближе, а то он очень устаёт и изматывается в дороге. Оленька, большое-большое спасибо за пожелания и ободрения!:-))

      Удалить
  5. Оксана, всё наладится! Адаптация после переезда длится год! Так что то что сейчас - это правильно. Так и должно быть. Всё будет замечательно! Я проверяла! Просто в новом доме нужно прожить все 4 сезона =)
    И рукодельный азарт снова вернётся! Он уже начал! Подушечки чудесные! Пингвинёнок такой очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты поделилась ценным опытом со мной. Нужно прожить год на новом месте и надеюсь, что за это время мы привыкнем к новой жизни. Спасибо тебе, дружочек за ободрение и похвалу моих маленьких рукоделочек! Большое спасибо!!!:-))

      Удалить
  6. Какая замечательная подготовка к Новому году!! Особенно подушечка с рукавичками понравилась!
    Решение о переезде ведь чем-то было обусловлено, значит в прежнем русле жизнь не могла идти, необходимы были перемены. Период адаптации - это нормально и обязательно пройдет. Желаю, чтобы поскорее и вдохновение вернулось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, огромное спасибо за похвалу!!! :-))Твои мысли о переезде очень разумны и ободрили меня. Да, мы переехали по многим причинам, но основная причина, здесь у нас есть своё жилье, и дочка поступила в медицинское училище. Перемены были необходимы и всё во благо нашим детям. Благодарю тебя за ободрение!!! :-)

      Удалить
  7. Оксана, очень красивые изделия! Замечательные!
    Все будет хорошо, мы с тобой! Не грусти, все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое-большое спасибо за ободрение и внимание!!!:-) Буду стараться не грустить. Всё будет с Божьей помощью хорошо!

      Удалить
  8. Оксана, я желаю чтобы на новом месте все сложилось самым хорошим образом. На новом месте всегда сложно, пусть все поскорее наладится. Хорошо, что ты находишь хоть немного времени на вышивку, она тебя отвлекает и помогает восстановить равновесие. Вышивки все замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за поддержку и пожелания! Я всегда мечтала о переезде, но вот оказалась, что я к нему не была готова. Всё наладиться и мне будет легче, когда мы завершим ремонт и дома будет красиво и уютно. Спасибо!!! Я уже стала забывать, как я рукодельничала и что умела, поэтому буду развращаться к своему увлечению.

      Удалить
  9. Оксаночка, выше нос! Ведь есть и работа, и крыша над головой, а главное, что у детей всё благополучно!:) Ты говоришь, что нет вдохновения, а такие красивые штучки навышивала, открыточка, подвесочка, мешочек - всё очень милое!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, благодарю тебя за поддержку и добрые слова!!! :-)) Ну вот, оказывается и вдохновение у меня есть, и я зря ропщу. Большое-большое спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. Оксаночка, не грусти! Все обязательно наладится, по-другому просто не бывает. Жаль, конечно, что тебя этот переезд выбил из колеи, но хорошее будет, никуда оно от тебя не денется. Просто подождать немножко надо.
    А вышивки очень милые получились, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо, дорогая!:-)) Ваши комментарии и поддержка не могли меня не ободрить и вдохновить, как-то легче стало от такого внимания.:-)) Буду готовить рукодельные новогодние подарочки, вышивать и обустраивать свою жизнь на новом месте. Всего доброго тебе! ;-)

      Удалить
  11. Оксана, это просто осень нагоняет тоску! Представляю, как тебе неуютно и непривычно на новом месте. Вышивка поможет тебе пережить это трудное время!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, спасибо за понимание поддержку, мне очень важны твои слова. Осень тоже нагнетает свою нотку грусти и ностальгии, но я буду стараться её победить. :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, очень милая подготовка к праздникам!

    Это временный период адаптации. Смотри в будущее: это свой угол, скоро праздники и подготовка к ним, украсишь дом, поиск подарков... Этим и поднимешь настроение себе и родным. Обнимаю ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, большое-большое спасибо за ободрение!:-)) Подготовка к праздникам обязательно будет, но вот украшать свой дом вряд ли у меня получиться, хорошо бы черновую отделку доделать, обои поклеить, у нас ремонт продвигается медленно. Я тебя обнимаю. ;-)

      Удалить
  14. Оксана, вот увидишь, скоро начнешь нам хвастаться, как хорошо на новом месте, в новом городе, на новой работе...чуток терпения, все наладится. А мы поддержим в любую минуту. Чудесные Новогодние рукоделочки у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, хотелось бы похвастаться новой квартирой, но увы, показывать нечего, живём в квартире которая находиться в состояние ремонта. Работа да, мне нравится, город маленький, очень зелёный, но я все же предпочитаю мегаполис, поэтому скучаю и даже из дома кроме работы ни куда не выхожу, да и не куда? Большое спасибо за похвалу моих рукоделочек! :-))

      Удалить
  15. Оксаночка,твои работы хоть и маленькие пока,но как всегда милые и уютные для души и глаз.Скоро нам подарочки выбирать и дарить родным,как они этого ждут и как мы любим это делать,даже больше чем получать.Не грусти,все наладится,ремонт закончится,осень и зима пролетят так быстро оглянуться не успеешь как наступит весна и настроение переходного периода пройдет вместе с адаптацией к месту,дому,городу...
    Ты замечательный светлый,добрый человек,у тебя будет еще очень много новых приятных встреч и знакомств,не скучай,приезжай в гости,я познакомлю тебя с рукодельницами нашего клуба "Город мастеров")))
    Желаю тебе всего самого хорошего,светлого и радостного!!! Обнимаю много,много раз)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Алёнушка, спасибо, дорогая за твою дружбу и добрые, тёплые слова ободрения!!! Все кончается и наши трудности когда-нибудь закончатся, придёт весна, вдохновение, хорошее настроение. :-))Я бы очень хотела приехать к тебе в гости, это моё давнее желание и буду надеяться на то, что оно обязательно осуществиться. Желаю тебе благословений, здоровья, хорошего настроения! С любовью. ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, дорогая!!! Все трудности постепенно уйдут и все наладится обязательно! Главное - дети, что у них все хорошо, а значит и у тебя все будет ХОРОШО!!! Работы твои новые очень понравились! Не опускай руки, твори себе на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе за твои ободрительные и приятные слова!:-))
      Я очень рада тому, что ты меня не оставляешь без внимания. Спасибо, дорогая! ;-)

      Удалить