воскресенье, 25 июня 2017 г.

"Пион"

Ни блаженство там не оскудеет, ни посрамление там не кончится. Там свет объемлет праведных и пламень - нечестивых (Ефрем Сирин). 

Здравствуйте, дорогие мои друзья!
В последний день отпуска хочу показать свою законченную работу  "Пион". 
Набор оригинальный от Алисы был подарен моей подругой Алёной. Вышивала примерно два месяца с большими перерывами. Результат мне понравился, пион красивый, благородный, и вышивается легко и ниток осталось много.

 К сожалению мой фотоаппарат меня подводит, поэтому снимки получаются плохо. 
Я ещё не решила, как буду оформлять вышивку. Думаю в раму оформить или на подушку.

Всем чудесного летнего настроения, отдыха и творческого вдохновения!
Большое спасибо за ваше внимание и творческое общение! :-)

29 комментариев:

  1. Красивый какой!:) У меня как раз сейчас пионы на даче зацвели! Обожаю это время!:)
    Можно и в подушку оформить, только я бы другую ткань-компаньон выбрала, возможно, однотонную или с мелким рисунком! Все-таки такой красавец должен солировать! А здесь ткань (сама по себе очень красивая) перетягивает внимание на себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, пионы мои любимые цветы. Моя бабушка очень любит цветы и у неё в огороде всегда растут много разных цветов. Я сейчас представляю, как у нее красиво в деревне и тоже цветут пионы.:-) Я с тобой согласна, что эта ткань не совсем удачно подходит к этой вышивке. Вышивку хочу подарить маме и поэтому спрошу её, как лучше оформить для неё этот подарок. Ткань для подушки у меня есть однотонная бежевого или оливкового цвета. Большое спасибо за твоё ободрение похвалу! :-))

      Удалить
  2. Оксаночка, чудесная работа!!! У меня сейчас цветут пионы, каждый день ими любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, как же здорово любоваться живыми цветами у себя на огороде или в палисаднике, искренне рада за тебя! :-) Большое спасибо за похвалу!

      Удалить
  3. Оксана, красивая работа и бабочка здорово примостилась на работе, как там и была! Очень люблю пионы, но у нас даче они плохо растут, мельчают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за добрую похвалу и ободрение!:-)

      Удалить
  4. Как же я люблю пионы! Оксаночка, у тебя вырос шикарный цветок, Браво!:)
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, разделяю твою любовь к пионам. :-)) Большое спасибо за похвалу!!!

      Удалить
  5. Красивый цветок! Я когда из дома уезжала пионы вовсю цвели. некоторые уже отцветали, а розовые огромные ещё держались. Теперь уж, когда приеду, только обрезкой придется заниматься :)
    Оксаночка, если подушку делать, то всё-таки однотонную ткань надо, а то вся вышивка забивается. И в раме будет смотреться шикарно, правда багет сейчас дорогой очень, а простая рамка из магазина такому царскому цветку не к лицу ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная вышивка! Я тоже очень люблю пионы, у бабушки в деревне они были такие разные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за замечательную похвалу!Каждый раз проходя мимо бабушке торгующей пионами, я думаю о том, что хочу купить букет, но в тоже время мне жалко, что их сорвали.

      Удалить
  7. Оксана, я обожаю пионы и твой, конечно, роскошный!! Представляю, как он дополнительно расцветет на подушке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!! :-) У меня всё ни как времени нет на оформление пиона, и я ещё не решила окончательно, как я его оформлю.

      Удалить
  8. Оксаночка, пиончик очень красивый! Прекрасная работа! Желаю удачного оформления!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое-большое спасибо за ободрение! Хорошо бы не ошибиться с оформлением, и спасибо за пожелание!:-))

      Удалить
  9. Оксана, очаровательный цветок получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, прекрасный пион! И как раз в цветение пионов ты его показываешь. Я на днях с дачи от свекрови привезла букет пионов, красота и запах от них обалденный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень нравится цветок и аромат пионов, красивые цветы с приятным благоуханием. :-) Спасибо!

      Удалить
  11. Очень красивая вышивка! Залюбовалась! Вышивка будет прекрасно смотреться в любом оформлении. Оксана,только оставь бабочку , она очень гармонично смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за добрую похвалу!:-) Прислушаюсь к твоему совету и оставлю бабочку. Спасибо!!! ;-)

      Удалить
  12. Роскошный цветок!
    Я очень люблю пионы, жаль у нас тут они не растут...

    ОтветитьУдалить