среда, 15 марта 2017 г.

Подарки! Мой вышивальный процесс.

 Здравствуйте, мои хорошие и родные рукодельницы!!! :-)
Очень соскучилась по вашему вниманию, своему блогу. Но сегодня наконец-то у меня есть повод, чтобы написать новый пост. Я получила две невероятно душевные и красивые конфетки от замечательных и талантливых мастериц  - Ларисы - блог "Мир моего творчества" и  Анна - блог "Рукодельное кафе"!   Потрясающие рукодельницы, девушки, которые подарили мне частичку своего душевного тепла, щедрости и радости!

Вышивальную конфетку от Анны  мне посчастливилось выиграть сразу же после своего дня рождения,  и это был очень приятный сюрприз! 
Анечка подарила мне замечательный набор от "Риолис". Красивый зимний городской пейзаж, который с первого взгляда мне понравился! :-) Я к сожалению не знакома с этой усадьбой, где она находиться, что в ней располагается? Девочки, если вам знакома название этой усадьбы, напишите мне, пожалуйста. Мне кажется, что это Санкт - Петербург, но я не знаю точно. 
 Спасибо!
Анечка, подарила мне вкусную шоколадку, канву, маленькие приятности для рукодельницы!:-)
Аня, мне посчастливилось выиграть у тебя вторую конфетку, разве это не чудо? Для меня чудо! Большое-большое спасибо тебе за подарочки, за набор, за радость, которую ты мне подарила! Обнимаю тебя. :-))

Совершенно волшебной красоты и нежности палантин, который я выиграла у Ларисы сегодня я получила в подарок! Волшебный палантин!
Восхитительная вещь! Нежная, приятная во всех отношениях, лёгкая, как паутинка и красивая!
Вот, такой замечательный шоколад, интересные пуговки и кружево,Лариса прислала мне  в подарок.

Лариса, огромное спасибо за щедрую конфетку!!!  Мне очень понравился твой палантин, счастлива, что я его выиграла! Большое спасибо!!! :-)) Обнимаю тебя. 

В моём плотном графике работы совсем немного времени остается на любимое рукоделие, а очень жаль... Хочу показать вам кусочек моего вышивального процесса.
Дизайн "Morning Praise" от Dimensions . Прошу извинить, что показываю вам не выглаженный кусочек, только успела снять с пялец, и батарейки сели.


Надеюсь, что до конца апреля месяца я завершу этот процесс и порадую себя новой красивой  работой и помечтаю над оформлением.

Девочки, хочу вам пожелать весеннего и бодрого настроения, нежности, любви, красоты и творческого вдохновения!  :-)  До новых встреч! 


27 комментариев:

  1. С подарками!!!!!!!!
    Оксана, вот нашла в инете - Усадьба Кушелева - Безбородко - http://www.nemiga.info/peterburg/favority-ekateriny/bezborodko.htm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, огромное тебе спасибо за поздравление и особенно за инофрмацию об этой усадьбе! :-))) Я очень рада тому, что ты просветила меня, как-то радостнее будет вышивать этот набор, а мечта о поездке в Санкт - Петербург, будет ещё больше укрепляться во мне. Красивая усадьба с богатой историей, одни только львы впечатляют! :-) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Оксаночка, поздравляю с чудесными полученными конфетками!
    Вышивка от Дима очень нежная, интересно как оформится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! До оформления ещё далеко, мне самой было бы интересно увидеть все свои работы наконец-то оформленными, но увы...

      Удалить
  3. Оксана, поздравляю тебя с чудесными подарками! Я рада, что удача улыбается тебе! Процесс очень интересный, легких крестиков тебе:)
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая, большое спасибо за поздравление и за то, что сорадуешься вместе со мной! :-)))

      Удалить
  4. Поздравляю с подарками! Палантин прямо как сказочная паутинка.
    Удачи с процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю! Времени свободного совсем нет, а так бы вышила за две-три недели.

      Удалить
  5. Оксана, поздравляю с замечательными подарками! представляю сколько было радости :)
    Димчик обещает быть красивым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, большое спасибо за внимание и поздравление!!! :-) Димчик очень красивый, вышивается легко, а главное мне очень нравится.

      Удалить
  6. Оксана, спасибо за добрые слова о моём подарке!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, дорогая, я очень рада за тебя, что ты стала обладательницей таких чудесных подарков! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, большое-большое спасибо, дорогая!!! Очень приятные подарки, особенно и потому, что сама я вязать не умею, но очень нравятся такие вещи. :-))

      Удалить
  8. Оксаночка, подарки замечательные! И полезности, и красивости - идеальное сочетание! Новый процесс с колибриком очень нравится, быстрых крестиков и скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, приветствую тебя! :-)) Отлично ты сказала "И полезности, и красивости - идеальное сочетание!" я с тобой полностью согласна. :-)) Спасибо за поддержку в моём вышивальном процессе. С моими темпами процесс обещает быть не быстрым, но за то буду растягивать удовольствие, красивый дизайн и больше Димовских наборов у меня нет.

      Удалить
  9. Оксаночка, поздравляю с получением таких шикарных подарков! Замечательные вещи, очень рада за тебя. И желаю побольше легких крестиков, чтобы ты быстро и легко завершила свой вышивальный процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, огромное спасибо, дружочек за поздравление и пожелание в вышивальном процессе!:-)))

      Удалить
  10. Оксаночка, поздравляю с подарками! Палантин невероятно красив!
    Птичка очень хороша, чудесный весенний процесс!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, дружочек, большое-большое спасибо за поздравление! :-))

      Удалить
  11. Поздравляю с подарочками, они и правда чудесные! И пусть будет побольше времени на любимое увлечение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо за твоё душевное поздравление! мне очень приятно!!! :-)

      Удалить
  12. Оксана, поздравляю тебя с такими замечательными подарками! От шали я в восторге. Она воздушная, нежная и пушистая как перышко! Процесс у тебя красивый. Удачного и быстрого завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анежличка, дорогая, большое-большое спасибо за поздравление!!! Процесс движется медленно, но верно, спасибо за пожелание! :-))

      Удалить
  13. Подаркопад!))) Так здорово! Я когда увидела, что ты шаль выиграла, так обрадовалась за тебя! Роскошно! А с моей конфеткой - да, пусть потом не говорят, что молния в одно место не ударяет, дважды не бывает, снаряд не падает куда-то там..... мы не верим!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое-большое спасибо за то, что сорадуешься вместе со мной и поздравляешь меня!!! Очень приятно твоё внимание! В жизни часто происходят чудеса, а поэтому в моём случаи счастье повторяется снова и снова! Ура!:-)))

      Удалить