суббота, 13 октября 2012 г.

Сердечко "Добро пожаловать!"

"Буду ходить пред лицем Господним на земле живых"
 (Пс. 114:9) 
Вам наверное известно, что я коллекционирую сердечки, которые мне подарили мои подруги и друзья, сердца пошитые, вышитые, деревянные, все они сделаны руками рукодельниц, поэтому они по - особенному мне дороги! Сама я не умею шить сердечки, не очень они у меня получаются, но сегодня я хочу показать вам новогоднее сердечко, красивое и праздничное, оно мне очень понравилось, потому что пошито в подарок! :)

Дизайн взят из французского журнала, только из какого журнала, я уже не могу найти, название дизайна "Скандинавский орнамент". Вышивала ниточками Мадейра.  

Как же мне понравилось сердечко, у самой поднимается настроение, когда я смотрю на него! :)
Мне уже не терпится отправить друзьям новогодние подарки, хотя до Нового года ещё два 2, 5 месяца, но готовиться лучше заранее,  впереди ещё много творческих планов, я обязательно буду с вами делиться ими :)

Я не много приболела, поэтому в последнюю неделю совсем не вышивала, да и настроение не располагало к творчеству. Сейчас мне лучше, пока продолжаю делать уколы, боль отпускает,  чувствую, что выздоравливаю.


Желаю вам друзья, хорошего настроения, здоровья, берегите себя!
 До новых встреч!;)


32 комментария:

  1. Ксюшенька,выздоравливай скорее!Сердечко прелесть,праздничное и очень зимнее,узоры восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюнечка, сердечко прелесть! Я их тоже обожаю! Все таки какие они классные...душевные...

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, дорогая, желаю тебе скорейшего выздоровления! Сердечко очень милое получилось и... сердечное!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка выздоравливай скорее!!! Сердечко очень миленькое! Ты большая молодец, столько делаешь в подарок своим друзьям!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша,выздоравливай! Сердечко очень праздничное,яркое и теплое! Именно такое каким и должно быть новогоднее настроение и новогодний подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, желаю скорейшего выздоровления!
    А сердечко очаровательно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. красивое сердечко!
    повезет же тем, кто подарочки новогодние от тебя, Оксаночка, получит!
    да, до нового года совсем мало осталось, пора наверное и мне подготовку начинать...

    ОтветитьУдалить
  8. вот разява... самое главное и не написала ... КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ, наша рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. сердечно красивое! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесное сердечко, Оксанчик!Скорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие девочки! Очень приятно, что вы постоянно посещаете мой блог, вдохновляете и ободряете добрым словом! :) Спасибо за пожелания!

    Людмилочка, Ирина, Танюша, Людочка, Ирусик, Елена, Ксенечка, Светланочка, Юля, Светик, спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивое сердечко и в такой новогодней гамме, сразу праздника захотелось.

    ОтветитьУдалить
  13. Ксютик, дорогой мой Человечек, не болей! Выздоравливай скорее! Спина-это ужас, знаю! Пусть уколы помогут и тебя больше ничто не тревожит и не отвлекает от любимого занятия! Сердечко очень красивое! Дизайн изумительный! Я такого и не видела! Очень люблю такое! Праздничное, радостные краски, милые олени... Чудо!!! Влюбилась в твое сердечко!!! Хочу такое даже! Вот я безобразница, столько всего хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка,сердечко чудесное!Очень красивое,нарядное!Молодчинка,отличный новогодний подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое у вас доброе увлечение - коллекционировать сердечки.

    ОтветитьУдалить
  16. Уже второй день пишу - комментарий исчезает. Ксюшенька, не болей - выздоравливай. Сердечко получилось прехорошеньким. Мне так сочетание красного с белым нравится - так празднично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивое сердечко - милое, праздничное, нарядное! Действительно, смотря на него появляется какое-то особое, веселое настроение!
    Оксана, желаю тебе крепкого здоровья и предпраздничного вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, спасибо!

    Олеся, спасибо дорогая за поддержку и пожелания! Уколы помогают, но ещё не совсем чувствую себя хорошо, наклоняться не могу и сидеть больно. Я рада, что тебе сердечко тебе понравилось, спасибо! :)

    Алёнушка, привет! :) Спасибо, милая!

    Даша, спасибо!

    Танюша, я видела твои попытки оставить сообщение, хорошо, что наконец-то попытка увенчалась успехом, большое спасибо! :) Постараюсь не болеть! ;)

    Natalya, благодарю тебя за добрые пожелания! ПРИЯТНО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка ,выздоравливай!!!! сердечко душевное очень !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана выздоравливай!!!!! Сердечко замечательное, такое уютное!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксаночка, выздоравливай поскорее! И с праздником Покрова Пресвятой Богородицы. Здоровья тебе и счастья :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксанчик, дорогая, выздоравливай! Пусть все поскорее поможет! Я на днях отвечу на письмо, спасибо!
    А сердечко чудесное! Такое доброе и очень праздничное!

    ОтветитьУдалить
  23. По-настоящему праздничное, яркое сердечко получилось!Пожелаю тебе скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, большое спасибо за пожелания, с такими позитивными и добрыми словами, нельзя не выздороветь! СПАСИБО!!!

    ~Rukodelina~, Натали, Леночка, Викуля, Танюша, спасибо, спасибо, дорогие друзья!

    Лена, и тебя с праздником! Благословений, веры, надежды и любви желаю тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Оксаночка ,какое хорошенькое душевное сердечко!!Ну очень понравилось!Сразу чувствуется праздничное настроение!Здоровья тебе побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка, окончательного выздоровления тебе!
    Сердечко очень красивое и праздничное! Не наговаривай на себя, что не умеешь шить сердечки! Умеешь, умеешь!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Антонина, спасибо за подаренный позитив, и пожелания, очень приятно! :)))

    Юленька, огромное спасибочко за благословения и похвалу! СПАСИБО!!! :) Теперь буду чаще шить сердечки.

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошенькое сердечко! Дизайн красивый))) И сшито хорошо. Не болей! Выздоравливай)))

    ОтветитьУдалить
  29. Оксаночка чудесное сердечко!!!
    Сегодня получила твою посылочку. Письмо написала тебе!!!!Спасибо тебе дорогая за приятные минуты!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Анжелика, спасибо за пожелания! Дизайн и правда, очень красивый. а вот сшито не так хорошо. как бы хотелось, в следующий раз постараюсь аккуратнее пошить:)

    Нелличка, СПАСИБО!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Сердечко - милое и нежное, очень нравится.. Выздоравливай, так болеть противно, сама сегодня только встала..

    ОтветитьУдалить