понедельник, 2 мая 2011 г.

Полотенце.


В свой день рождения, я получила много полезных и замечательных подарков от друзей и моих подруг рукодельниц. Сейчас я с большим удовольствием использую в своём рукоделие все то богатство, которое девочки мне прислали.
Людмила Lu прислала мне в подарок красивое полотенце, на котором можно вышивать. Полотенце отличного качества, ткань х/б. производитель “Karsten Бразилия. Я решила долго не откладывать своё желание вышить на нем и начать пользоваться красивым полотенцем.
Вышила небольшой мотив из журнала De fil en aiguille  Hors-Serie  Frises & Bordures N 21.
Ниточки использовала DМС 522. и Belka.






21 комментарий:

  1. Как красиво! Подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, замeчательная вышивка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, здорово! Очень нравятся полотенца с вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  6. И правильно сделала, Оксана! Не стоит откладывать в долгий ящик хотелки, со временем решимость тает, и неизвестно, когда ещё ты решилась бы сделать вышивку на полотенце и использовать его в быту. Цвет мулине вышивки гармонично перекликается с общим цветом полотенца, как результат: просто и красиво, как и все гениальное =)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое полотенце,Ксюша! И мотив здорово подобрала,и цвет ниточек! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое полотенце. Вышивка замечательно дополняет его! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка! Очень красиво получилось, мне так понравилось твое полотенечко, молодечик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие мои девочки! Сердечное вам спасибо за ваши тёплые отзывы! Мне очень приятно, читать ваши комментарии!)))
    Ощущение, что у меня "Улыбка до ушей", так приятно!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо! У меня вышитое полотенце пока только в планах! Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Получилось замечательно! Вышивка очень гармонирует с рисунком на самом полотенце) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, как здорово все сочетается! Очень понравилось полотенце!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, полотенце отличное, все гармонично и просто, но смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  15. Анжелика, Наташа, Марина, девочки, большое вам спасибо! Приятно, что вам понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивущее полотенчико! Цветовая гамма очень приятная и рисунок интересный!Подарочек получился отличный.Молодчинка Оксаночка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово!
    Оксана, у меня как раз вопрос возник. На Пасху я хотела для нашей крестной вышить маленькое "полотенце" по краю, для украшения иконы. Я в вышивке вообще чайник, а тем более в рушниках и белье. Как правильно вышивать, чтобы изнанка и лицо были одинаковы? если есть ссылочки поделись. Из-за неумения просто по краю пришила шитье и сделала несколько простых стежков.

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, спасибо!!!:)
    Вот ссылочки, посмотри, пожалуйста!
    http://www.cross-stitch-club.ru/tehnika/32-idealnaya-iznanka-master-klass.html
    http://www.crossstitcher.ru/board/index.php?showtopic=22153
    http://ekzark.com/publ/vyshivka_krestom/1
    Открою тебе маленький секрет, у меня идеальной изнанки нет, стараюсь аккуратно вышивать, но, все равно не по правилам вышиваю.)))
    Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить