вторник, 12 марта 2019 г.

"Сочный крыжовник М-205"

Здравствуйте мои дорогие друзья, подруги, рукодельницы!

 "Призри на меня, и помилуй меня, ибо я одинок и угнетен" (Пс. 24:16).

Давно не было нового поста и сообщений в моём блоге, а всему виной грипп, который на две недели буквально сразил нашу семью. Обычно, я делаю прививку от гриппа и работая в детском  социальном учреждении  всем предлагают делать  прививки, конечно не принуждают к этому, а добровольно.  Но в этом году, почему - то все забыли о вакцинации и благополучно продолжали работать, а я умудрилась вместе со своей семьей заболеть гриппом. Я давно так сильно не болела: с высокой температурой, сильной ломотой и болями в суставах и мышцах, а ещё головной болью и слабостью.  Болели мы в этот раз тяжело и восстанавливаемся медленно, до сих пор пьём витамины, питание улучшили, но сил и бодрости до сих пор не хватает. 
Я скоро выхожу на работу,  хорошо отдохнула эмоционально от своей работы, практически выздоровела, и конечно, немного вышивала. 
Сегодня покажу вам свою новинку  от «Жар-Птица» М-205 «Сочный крыжовник». Мне очень понравился этот дизайн, когда я увидела его в каталоге. Спасибо рукодельнице - Гоманюк Татьяне, за этот замечательный подарок! 

Это мой первый опыт отшива набора от Жар - птицы и у меня сложилось своё впечатление от отшива набора. Набор укомплектован добросовестно, аккуратно, хорошо читаемая инструкция и ч/б схема. Ниточки хорошие, их достаточно для отшива набора и даже есть остатки. Не было в наличие иголочки, как обычно бывает в составе наборов. Вышивать дизайн одно удовольствие, трудностей здесь у меня не возникло ни каких. Но мне показалось, что канвы для этого набора не достаточно, остаётся по 4 см с краёв, размер готовой работы 18 х 14 см. Я хотела оформить в белую рамочку и уже купила её для этой работы, но канвы не достаточно, для вышивки не хватает простора, она  смотрится. как-будто бы ужалась, вышивка "не дышит". 
У "Алисы" я вышивала много раз миниатюры, но канвы всегда достаточно, чтобы оформить работу по своему усмотрению, и она более плотная, чем в этом наборе.

Я пока не придумала, как же мне решить вопрос с оформлением, рамочка великовата будет. Может сделаю текстильную рамочку, или придумаю, как сделать паспорту. 



 
Я на самом деле предпочитаю кисло-сладкое варенье, особенно мне нравится сливовое, крыжовник, смородина, но когда болею, то лучше малинового варенья нет ничего, кроме мёда!

Всем хочу пожелать здоровья, весеннего настроения, творческого вдохновения и исполнения всех творческих желаний!!! :-) 




 

28 комментариев:

  1. Хороший сюжет, витаминный! Как раз для твоей ситуации, чтобы поскорее окончательно выздороветь!Лечитесь и будьте здоровы!!! Все будет хорошо, нас не сломают и не догонят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо!!! :-) Продолжаю лечиться и рукодельничать.

      Удалить
  2. Чудесный крыжовник, сочный , как я люблю:)
    Оксана, поправляйтесь.Болеть очень тяжко:(
    Сейчас надо больше отдыхать и витаминизироваться, картинка должна помочь:)
    Мне тоже не нравится редкая канва у МП Студии, хотя дизайны очень даже привлекательны. Текстильные паспорту очень мило смотрятся, правда надо угадать с тканью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо за пожелание!:-) Отдыхаю я много и даже уже чувство вины на меня накатывает, что мой отдых плавно перетекает в лень. Хорошо, что на днях выхожу на работу и не будет времени на то, что бы расслабляться. Дизайны у МП Студии мне очень нравятся, в желаниях есть несколько наборов. Но всё-таки моя любимый производитель остаётся "Алиса", я сейчас именно вышиваю новый набор от "Алисы". :-)

      Удалить
  3. Симпатичная работа, Оксана! Удачи с оформлением.

    Хорошо, что уже здорова! Не болейте!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аппетитный крыжовник, я люблю его только в виде варенья! Симпатичная работа.
    Оксана, здоровья и еще раз здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за внимание и пожелание!!!

      Удалить
  5. Оксана, мне очень нравится твоя вышивка. Если считаешь, что воздуха мало, то делай белое паспарту, это поможет добавить воздуха.
    Рада, что вы на пути к выздоровлению! Пейте витаминки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за твою добрую похвалу и ободрение! :-)

      Удалить
  6. Оксана, всей семье здоровья! Мы тоже переболели всей семьей, и прививка не помогла, видимо, в этом году не угадали с вакциной. Очень хорошо помогает шиповник и эхинацея, но и витаминки никто не отменял ;-)
    Крыжовник чудесный, такие спелые, сочные ягоды - уже хочется лето. Очень интересно посмотреть на оформление, уверена, ты придумаешь что-то необычное и красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за ободрение и пожелания здоровья всей моей семье! :) Да уж, грипп был жуткий, могу только искренне посочувствовать всем, кто переболел или болеет им. Крыжовник люблю и на кустиках и в баночке, поэтому мне будет приятно украсить свою кухню новой витаминной работой, как напоминание о лете :-)

      Удалить
  7. Оксаночка, мне очень нравится твоя витаминная баночка с крыжовником!!!
    Крепкого здоровья всей вашей семье и бодрости!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, выздоравления тебе и семье.
    Работа симпатичная. Жалко, что не получилось оформить, как задумано. Но уверена, что сделаешь еще лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю сердечно за пожелание и похвалу!!! Я уже нашла новое применении рамочки, которую купила для этого дизайна. Я переживаю, что снова на долго уберу в шкаф свою не оформленную работу, которых у меня уже скопилось достаточно много. Как всегда, нет пока возможностей оформить в багетной мастерской все свои вышивки, но, мой муж мне обещает всё исправить, и помочь в оформлении, когда мы всё-таки определимся с местом дальнейшего нашего проживания.

      Удалить
  9. Оксана, очень рада, что ваш грипп наконец закончивается. Теперь набирайтесь сил, восстанавливайте здоровье и не забывайте отдыхать побольше - все-таки после гриппа организм всегда очень ослаблен.
    Крыжовник очень красивый и аппетитный получился, чудесная работа! :) Как у тебя еще сил хватило вышивать во время болезни! Да еще целую работу вышить! Молодец!
    А вот насчет канвы в наборах "Жар-птицы" ты, пожалуй права - рыхлая она, и кладут ее маловато. Хотя мне обычно хватало, чтобы просто в рамку оформить. Но это, наверно, от самого набора зависит, я пока мало их вышила. Дизайны очень хороши, а канва так себе. Но все равно, результат в целом получается очень хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, дорогая, большое спасибо! :-) С гриппом уже покончено, осталось набраться новых сил и подкрепить себя витаминчиками. Вечерами сидишь перед просмотром фильма или днём, когда остаюсь одна, есть хорошее время для рукоделия, никто не отвлекает и сама себя переключаю на то, чтобы не жалеть себя. А сейчас я вышиваю наборчик, который ты мне подарила "Оливковый натюрморт" от "Алисы". Это удовольствие, вышивать этот набор, красивый и во всех отношениях удобный! Спасибо тебе!!! :-)

      Удалить
  10. Оксана, выздоровления и восстановления сил тебе и твоей семье! Сюжет очень красивый и аппетитный. Я в прошлом году в первый раз варила варенье из крыжовника с лимоном, мне очень понравилось и до весны оно не дожило, съели раньше. Я пока Жар-птицу вышиваю только на пластике, купила один набор на канве, но все равно его на пластике вышила, благо сюжет позволил. Жаль, что так мало канвы остается для оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое-пребольшой спасибо!!! :-) Я уже и не помню, когда пробовала крыжовник, летом у бабушке бываю редко и у неё он не растёт, только у родственников в огороде. Мне не нравиться вышивать на пластиковой канве, но если попадается наборчик то, я вышиваю его и потом совсем не жалею о том, что сделала свой выбор. Может, следующий набор от Жар-Птицы, мне понравиться больше и удовлетворит мои потребности. :-)

      Удалить
  11. Чудесная баночка, смотрится очень натурально, как будто каждая ягодка поблёскивает. Желаю скорейшего выздоровления, когда самочувствие ни очень и упадок сил ничего не радует, а ведь весна на дворе - самое оно получать удовольствие от жизни)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Veronika, благодарю тебя за внимание и добрую похвалу!!! Согласна с тобой, весна - время получать удовольствие от жизни! :-) Ну, что же, совсем скоро, буду получать удовольствие от весенней погоды, солнышка! :-)

      Удалить
  12. Оксана, с выздоровлением! Не болейте там! Замечательная получилась работа, красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо за тёплые слова и похвалу!!!

      Удалить
  13. Очень симпатичная баночка! А идея с оформлением придет в свое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, дорогая, приветствую тебя! :-)) Очень приятно снова читать твои комментарии и твоё внимание!

      Удалить
  14. Крыжовник обалденный! Захотелось чайку)) Вчера зависла на сайте в рукодельном магазине и набор с крыжовником оказался в корзине - не смогла пройти мимо. А сегодня вижу, что не одна такая) Отлично смотрится, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо!!! :-)) Я тебя поздравляю с приобретением отличного наборчика! Я желаю тебе успеха и творческого настроения!

      Удалить