вторник, 19 февраля 2019 г.

День рождения! Розыгрыш конфетки.

Здравствуйте, дорогие мои друзья!

Сегодня у меня один из самых счастливых дней в году! Сегодня у меня день рождения! :-)))


Моё праздничное и уединённое утро! Доченька подарила мне вкусняшки макаронсы и красивую, соблазнительную кружечку :-)


С утра принимаю поздравления от родных и друзей! Настроение прекрасное и праздничное!!!
Ездила в гости к мамочке, привезла много подарков, а самое главное, встретилась с родными и погостила у мамы! :-)

Друзья, большое спасибо за наше с вами дружеское и творческое общение!
Очень рада, что вы все частичка моей жизни,  нас объединят любовь к творчеству, и  вы мои друзья!

Во время дороги в поезде, я успела по-вышивать и хочу показать вам свои маленькие подушечки - кривульки.

Зима ещё не закончилась и я вышила бискорнюшечку  с коньками. Для тех, кто любит фигурное катание и просто кому нравятся коньки, лёд, будут неравнодушны к этому дизайну. 







И в честь моего дня рождения, я разыгрываю праздничную конфетку для вас, мои друзья!
Вот список участников, которые пожелали принять участие в розыгрыше моего подарка!

1.      Manata
2.      Ta_gor
3.      Татьяна
4.      Natali T
6.      Алена
7.      Танюшка


Победителя определил генератор чисел, извините, что я ссылкой не смогла разобраться, поэтому вот скриншот:


Подарочек будет сюрпризный, красивый и полезный! Я жду Наташа твой адрес -  tabithastitch@gmail.com

Спасибо вам, дорогие девочки за ваше участие в розыгрыше и вашу неизменную поддержку!

Друзья! Желаю вам всем замечательного и творческого настроения, лёгких крестиков, здоровья и побольше времени на то, что делает и кто делает вас счастливыми! :-)

Благодарю Бога за то, что Он подарил мне жизнь 
и дал для неё смысл!


36 комментариев:

  1. Оксаночка, поздравляю с Днем Рождения! Пусть все задуманное исполняется и мечты сбываются! Много любви, радости, счастья, успехов, благополучия и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое-большое спасибо за поздравления и пожелания!!! :-)) Очень-очень приятно!

      Удалить
  2. А-а-а-а!!! Ничего себе, я пришла тебя поздравить, а еще и подарочек выиграла!!! Классно!!!
    Оксана, моя дорогая, от всей души поздравляю тебя с днем рождения!!! Ты большая умничка, пусть у тебя все будет только на отлично! Будь здорова и счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, так здорово, что и мне получилось порадовать тебя! :-)) Большое-большое спасибо за поздравление и замечательные, душевные пожелания!!! СПАСИБО!!!

      Удалить
  3. Оксаночка, еще раз поздравляю с ДР!Будь счастлива!
    Наташу поздравляю с призом!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Днем Рождения! Желаю радостных дней, счастливых моментов и здоровой жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо за чудесные пожелания и поздравление!!! :-)) Приятно...

      Удалить
  5. Оксана, поздравляю тебя с Днём рождения! Желаю тебе крепкого здоровья, везения, любви, упорства в работе и достижении любых целей, творческих побед и вдохновения!!!💐

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, принимаю с благодарностью твоё поздравление и пожелания!!! Очень приятно... :-)) Такие добрые и замечательные пожелания и с Божьей помощью и благословением, буду надеяться на то, что всё прибудет со мной!

      Удалить
  6. Оксаночка, поздравляю тебя с днем рождения! Счастья, здоровья, удачи в делах, любви в семье и радости во всем! Пусть жизнь всегда дарит тебе только добрые и приятные подарки!
    Подушечки твои очаровательны, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, дорогая моя! Огромное спасибо тебе прекрасное поздравление, щедрые и добрые пожелания!!!:-)) Миниатюры, так и не отпускают меня, вышиваю и вышиваю их. Скоро начну отшивать новые наборы, их теперь у меня есть несколько. ;-)

      Удалить
  7. Оксана, с днем рождения поздравляю! Счастья, радости желаю!
    Желаю счастья и здоровья, творческих успехов и всего самого наилучшего! Очень красивые кривульки) Домик очаровательный, бискорню с коньками - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, сердечно благодарю за поздравление!!! :-)) Приятно!

      Удалить
  8. Оксаночка, с днем рождения! Всего тебе самого хорошего, вдохновения в творчестве и благополучия в жизни!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, дружочек, приветствую тебя!!! :-)) Очень рада твоему поздравлению и замечательным пожеланиям! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, поздравляю с Днем Рождения! Счастья, благополучия и крепкого здоровья!
    Прекрасная бискорню получилась))
    Спасибо за розыгрыш и мои поздравления Наташе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, принимаю с радостью и с благодарностью твоё поздравление и пожелания!!! :-))) Огромное спасибо!

      Удалить
  11. Оксана, поздравляю с Днем рождения!
    Желаю оптимизма, любви и магнетизма! Пусть тебя окружают прекрасные люди и радости стоят в очереди!
    Твои рукоделки-прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо за такие замечательные пожелания и слова похвалы о моих рукоделочках!!! :-))

      Удалить
  12. Оксаночка, дорогая, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья, здоровья, вдохновения, уюта в доме и спокойствия в душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за поздравления и чудесные пожелания!!! :-)) Спасибо за твоё участие в моём маленьком творчестве!

      Удалить
  13. Оксана, поздравляю с Днем рождения! Счастья, здоровья, хорошего настроения, творческого настроения! Благополучия тебе и твоим близким! Продолжай радовать своими чудесными миниатюрами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, сердечно благодарю и с радостью принимаю твои поздравления!!! Очень приятно твоё внимание! :-))

      Удалить
  14. Оксаночка, с Днем Рождения! Пусть счастье, радость и удача всегда идут рядом! Всего самого наилучшего!

    Наташу (блог Ассорти рукодельное) поздравляю с победой в розыгрыше подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Большое - большое спасибо за поздравление!!! :-))

      Удалить
  15. Оксана с днем рождения!!! Всего самого счастливого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо за поздравление и пожелания!!! :-)

      Удалить
  16. Ксюшка,от всей души поздравляю тебя с днём рождения!!!!
    Яркого позитивного настроения, высоких достижений, душевной гармонии, процветания, крепкого здоровья, успехов во всём! Желаю никогда не останавливаться на достигнутом. Удачи в познании новых идей, саморазвития и стремления только к самому лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дружочек мой! Большое спасибо тебе за щедрые, добрые пожелания, за яркое поздравление!!! :-))Буду стараться чему - нибудь научиться новому и интересному, и не останавливаться на достигнутом! ;-) Спасибо, Леночка!

      Удалить
  17. Оксана, поздравляю тебя с Днем рождения! Хоть и опазданием, но все же прими мои поздравления! Я очень рада, что встретила тебя в этом рукодельном мире, и что мы общаемся уже много лет. Оставайся такой доброй, чуткой, умной и счастливой! Побольше времени на воплощение творческих задумок! Здоровья тебе и твоей семье! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, дорогая моя! Большое - большое спасибо за прекрасное поздравление, пожелания и нашу дружбу с тобой!!! :-)) Я навсегда остаюсь твоей поклонницей всех твоих творческих работ, твоей любви к своим детям и твоему жизнелюбию! :-)) Обнимаю тебя.

      Удалить
  18. Дорогая Оксаночка, с Днём Рождения!!!
    Желаю тебе крепкого здоровья, счастья, любви, благополучия, бодрости!!!
    Спасибо за розыгрыш!!!
    Натуля поздравляю с сюрпризом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо за доброе поздравление и замечательные пожелания!!! :-)) Всегда рада твоему вниманию и творческому общению!

      Удалить
  19. Оксаночка, извиняюсь что с опозданием, но я от всей души поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю семейного благополучия, конечно здоровья, радости и добра! Любви внимания родных, побольше счастливых моментов и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, с прошедшим Днем рождения! Пусть радость, счастье, любовь и удача всегда озаряют твой жизненный путь!

    ОтветитьУдалить