суббота, 15 декабря 2018 г.

Пинкип "Pionsettias & Pines" и бискорню "Вальс Бабочек"

Приветствую вас, дорогие друзья!

Я приняла участие в Новогоднем обмене "Secret Santa-2018" / "Секретный Санта-2018" - секретный обмен!
Мой подарочек одариваемая участница уже получила! Сегодня я могу показать новогодний пинкип, который подарила участнице проекта и с ним я  продолжу участие в СП "Новогодние миниатюры".
 Пинкип "Pionsettias & Pines"

Вышивала ниточками DMC, основа равномерка. 



А ещё вышила совсем не новогоднюю бискорню, но она может украсить новогоднюю ёлочку!
У меня давно нет новогодней ёлки, они какие-то очень дорогие сейчас, но была в гостях и там сфотографировала свою бискорнюшечку, пусть она украшает ёлочку друзей!

 Бискорню "Вальс бабочек"

С бискорнюшкой продолжаю участие у Анжелике в СП "Любимые кривульки".

Все чудесного предновогоднего настроения 
и творческих успехов! 
 

24 комментария:

  1. Оксана, замечательные работы! Пинкип выглядит стильно и отлично выполнен! Бискорню премилая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за похвалу!!!:-)) Я старалсь, все работы выполнить аккуратно, потому, что они предназначены для подарка другим рукодельницам. Мне важно не разочаровать моих одариваемых.

      Удалить
  2. Оксаночка, прекрасные работы! Пинкип очень красивый и аккуратный. И бискорнюшечка симпатичная. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, огромное спасибо за добрую похвалу моих работ!!! Очень приятно! :-))

      Удалить
  3. Пинкип и игольничка прекрасны) Приятно быть Сантой и дарить радость) Мотыльки милашки...будут друзьям напоминать о тебе) У моей подружки все мои рукодельные штучки стоят на полке, не знаю кого больше радуют-ее или меня) Я когда в гостях и вижу их, очень радуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень приятно дарить и получать подарочки, особенно я счастлива бываю когда у меня появляется возможность дарить подарочки! :-)) Понимаю тебя, как приятно, когда твои работы не забыты и люди ими пользуются по назначению. Большое спасибо за ободрение!!!

      Удалить
  4. Очень красивые работы! Могу утверждать это, так как пинкип смогла рассмотреть не только на фотографии, но и подержат в руках. А сейчас он украшает мою новогоднюю композицию на окне. Оксана, еще раз спасибо за чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое-большое спасибо за замечательные и добрые слова о моих работах!!! Я очень хотела, чтобы мои подарочки тебе понравились и не разочаровали тебя. :-) С удовольствием для тебя готовила и делала новогодний сюрприз! С наступающим Новым годом!;-)

      Удалить
  5. Очень красивый пинкип!И бискорню здоровская!
    Рада за Наташу, у нее был прекрасный Санта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне очень-очень приятно твоё ободрение!:-)) Спасибо!!!

      Удалить
  6. Оксана, очень душевные работы у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Оксана, мой особый восторг пинкипу, он такой аккуратный и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за твою добрую оценку!:-)) Мне особенно нравятся мои работы, когда они получаются аккуратными.

      Удалить
  8. Оксана, красивый и стильный пинкип у тебя получился! И бискорню замечательная. Я вчера собрала две бискорню и поняла, что мне проще вышить полноценную картину, чем подобную мелочевку, я люблю вышивать и не люблю оформлять вышивку. Твои мелкие формы всегда очень красивые и аккуратные.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, ты очень щедра на похвалу. Большое спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, замечательные работы! пинкип такой стильный ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, дорогая, большое спасибо за добрую похвалу!!! Рада тебе! :-))

      Удалить
  11. Оксана, как всегда у тебя очень красивые и чудесные работы! Пинкип очень понравился. Такой строгий, но праздничный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, большое спасибо за добрые слова ободрения!:-))

      Удалить