среда, 19 декабря 2018 г.

Новогодние подарки от Секретного Санты!

Приветствую вас, друзья!

Наконец-то я почувствовала приближение Нового года!:-)

Большое спасибо за это ощущение праздника моей мамочки и друзьям, которые решили поделиться со мной праздничным настроением и подарить сказочные, новогодние подарочки! Я вообще, как ребёнок, очень люблю дарить и получать подарки и неважно есть для этого повод или нет. В детстве я, к сожалению, жила далеко от мамы и она очень часто мне присылала посылки, а я сама ходила на почту и мне выдавали мои подарочки, не смотря на мой юный возраст. Повзрослев и уехав учиться далеко в другой город, а потом оставшись жить в нём, моя мама продолжает посылать мне и детям посылочки и все вместе мы радуемся такой заботе и вниманию нашей бабушки и мамы!:-))

Сегодня я делюсь с вами, друзья, своим радостным настроением и хочу показать вам новогодние подарки! 

Я приняла участие в Новогодний обмен "Secret Santa-2018" /"Секретный Санта-2018" - секретный обмен!!!

Мой щедрый и добрый Санта  - Наталья - Рукодельные тропинки, прислал мне большую коробку подарков!  Все подарочки празднично и аккуратно упакованы. Я с удовольствием хочу открыть и показать вам всё содержимое! :-))

У Наташи большой круг творческих интересов, она не только вышивает крестиком и вяжет, но и делает замечательные работы в технике декупаж, валяние, лоскутная техника, работы из фетра, скрапбукинг, и др. У неё по-настоящему "золотые руки" творческого человека!

Наташа, прислала очень красивую новогоднюю открыточку с добрыми пожеланиями и новогоднюю игрушку - подвеску шар! Я если честно, придирчивая к работам других рукодельниц, замечаю небрежность, поэтому тщательно рассматриваю все подарочки.

 Все рукодельные подарочки сделанные руками Наташи безупречны в исполнении, красивые, аккуратные, подарены с душой! :-)


Очень красивые рукодельные работы, праздничные и добрые! Замечательный органайзер для ниточек! Я непременно буду им пользоваться во время вышивального процесса,  полезная вещь!

Красивые новогодние подарочки для рукоделия: вышивальный набор, ткань для пэчворка! 
Обязательно вышью календарь на новый год! :-)


Я часто пользуюсь приправами для курицы, нравиться запекать в рукаве курочку или грудку. Поэтому, пакетик приправы, всегда кстати на моей кухне.  Ещё у нас в семье все любят добавлять корицу в выпечку и в кофе, эта приправа уходит у нас постоянно. 
Наташа прислала мне набор вкусных приправ, моих любимых!
Я все приправы покупала и использовала в приготовлении, однозначно, нам они нравятся!  


Подарочки с символом года - Хрюша! :-) Модный и симпатичный фартучек, календарик! Сувениры из города Иваново - напёрсток и магнитик! 


И дополнение ко всем подаркам - сладкие подарочки! Шоколадная парочка хрюшек, шоколадная подкова, и чай глинтвейн! 
Парочку хрюшек разберут мои взрослые дети, а подкову оставлю себе. :-))



Вот, такой щедрый и чудесный мой Санта! Наташа, большое-большое спасибо  за твои новогодние подарки и ощущение праздника! Ты большая умница!!! Мне всё подарки очень понравились!

Оля! Большое спасибо за организацию Новогоднего обмена "Secret Santa-2018" /"Секретный Санта-2018" - секретный обмен!!! 

Друзья! Всем желаю замечательного предпраздничного настроения, верьте в добро и чудо! 


26 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с подарками, они чудесные! Спасибо за участие, всегда рада тебе в моих проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за поздравление и за подаренную радость! Отличный праздничный проект! Спасибо!!! :-)

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю, праздник точно приближается! У тебя чудесный Секретный Санта, его подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое-большое спасибо!!! Санта чудесный, и знает, как меня порадовать!:-))

      Удалить
  3. Оксана, рада что подарки благополучно добрались до тебя и создали праздничное настроение! Надеюсь, что все подарки найдут свое применение: и кулинарные и рукодельные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дорогой Санта! Большое спасибо за настроение и радость! Обязательно всё пригодиться и будет долго меня радовать! С наступающим Новым годом!:-))

      Удалить
  4. Оксана, с подарочками поздравляю! Все такое красивое! Хрюшка милая! Открыточка интересная! Календарь от Овен мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за поздравление!!!:-) Всё красивое и сделано с душой и добросовестно!

      Удалить
  5. Оксаночка, поздравляю с замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, поздравляю с чудесным подарком. Хрюшка в шарике очаровательна)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана я долго рассматривала твои подарки и радовалась вместе с тобой :) Здорово, душевно и красиво ! Поздравляю! Настоящий праздник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо за то, что сорадуешься мне и поздравляешь! Очень приятно... :-))

      Удалить
  8. Поздравляю с отличными подарками!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, поздравляю с получением подарков! Они замечательные! :))

    ОтветитьУдалить
  10. СУПЕР! Как мне нравится этот шарик со свинкой... Обалденные подарки, поздравляю! Наташа - отличный Санта!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, поздравляю с подарками! Какой чудесный у тебя Санта!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с такими прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить