четверг, 6 декабря 2018 г.

Осенний пейзаж.

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа." (Еккл.4:6) 
 Люблю эту цитату... как часто, гонясь за благосостоянием, люди теряют покой, забрасывают семью, и пожинают «томление духа». Я выбираю иметь немногое и видеть радость в глазах близких, которую приносят не деньги и дорогие подарки, а мое время и внимание. (Комментарии моей подруги Альфии Тютиковой).

Здравствуйте,  мои дорогие подруги и рукодельницы!

Я сама не ожидала, что так быстро получиться завершить начатый вышивальный процесс  осенний пейзаж от Риолис. Девочки! Я его вышила. Я так торопилась отдать работу своей коллеги, и не уделила должного внимания, чтобы сделать хорошие снимки. Снимок на моём смартфоне получился не качественно, поэтому детально вышивку рассмотреть не получиться, но общее впечатление и готовый результат я вам покажу.
Я старалсь вышивать по схеме, только полукрест делала в две нити, чтобы меньше были заметны линии, которые прочерчены ручкой.  Вышивка лежала 8 лет в шкафу, вся пожелтевшая, рыхлая, она ждала меня, чтобы я её завершила. Коллеге результат понравился, обещала оформить в раму и показать мне готовую работу. Мне было страшно, взять и завершить чью-то начатую вышивку,это для меня впервые. Спасибо моему вышивальному опыту и желанию порадовать свою коллегу.

Я сделала снимок, когда уже деревца отшиты уже моей рукой.
Было:

 Стало:

Извините, пожалуйста, за качество снимка. Моя камера не очень качественная, а вот с фотоаппаратом пока сложности, он сломался, к сожалению. 

Я с облегчением вздохнула, потому, что справилась с задачей. Это моя первая вышивка  шерстяными ниточками от Риолис.  Мне понравилось вышивать шерстяными ниточками, теперь вот задумалась, может и мне для себя когда-нибудь вышить набор от Риолис. У них очень красивые сюжеты!

У меня ещё есть незавершённые вышивальные работы, хочу немного уделить время.


Всем желаю здоровья, счастья и творческих успехов! 


30 комментариев:

  1. Оксана, готовая картина получилась красивой, появилось пространство, объем. Ты молодец, что завершила начатую работу своей коллеги! Доделывать чужую работу всегда сложнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я так старалсь, чтобы справиться с этой работой, это какой-то азарт был для меня. :-) Были сложности, но в общем, мне это было "по плечу". Большое спасибо за ободрение!

      Удалить
  2. Оксана, да ты подвиг совершила!Так быстро справилась, тебе просто медаль полагается) Премию то коллега не выдаст, я так понимаю))Чудесно! Интересно, отстирается разметка? Покажешь готовую работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, в каком-то смысле это был для меня маленький подвиг. Я до этой работы никогда не вышивала шерстяными ниточками, да ещё с такой скоростью, удивительно, но я справилась. :-))Думаю, что разметка не отстирается, всё равно она будет видна после стирки. Паста достаточно стойкая, а после 8 лет она крепко зацепилась на канве. Я предупредила свою коллегу, что скорее всего разметка останется, но это её совсем не огорчило. Если она меня позовёт в гости, и самое главное оформит вышивку, то я надеюсь показать готовую картину.

      Удалить
  3. Оксана, ты просто молодец! Картина получилась прекрасная, жаль, что у нее такое прошлое:( Очень хочется увидеть результат в рамке и надеюсь, что разметка отстирается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо за ободрение и похвалу!!!:-) Главное то, что сейчас у неё будет хорошее будущее, украсит дом своей хозяйки и будет напоминанием обо мне. :-)) Приятно же, что это работа была для меня не только маленьким подвигом, но она будет напоминанием обо мне. Обязательно покажу вышивку, когда преставиться случай.

      Удалить
  4. Оксана, дорогая, как красиво получилось! Пейзаж манит в осень, в золотую осень! Прекрасно!!!
    Я отправила тебе открытку в прошлый четверг, надеюсь, что эта доберется до тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташа, что прошлое у этой работы было немного печальным. Хорошо, что она её отдала мне на отшив и я можно сказать, подарила не только будущее этой вышивке, но и радость своей коллеги. :-) Разметка думаю, что не отстирается, слишком много времени прошло, паста плохо поддаётся стирке на канве. Большое спасибо за похвалу! Жду твою открыточку с нетерпением. ;-)

      Удалить
  5. Оксана, какая красивая картина получилась! Молодец, что подарила вышивке вторую жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю за похвалу и ободрение!!! :-) Пусть теперь радует свою хозяйку, а мне прибавилось опыта и приятных добрых слов!

      Удалить
  6. Оксаночка, молодец! Прекрасная работа, ты просто герой, что справилась с такой сложной задачей! Шить после кого-то всегда тяжело, а ты сделала это, и сделала очень хорошо. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, так приятно осознавать, что я смогла справиться с этой задачей и подарить вторую жизнь вышивке и радость себе и людям! :-)) Большое спасибо за поддержку и похвалу! Можно помечтать о том, чтобы увидеть эту работу оформленной, уютно висящей на стеночке где-нибудь в зале или в прихожей. Я все же по прошествии времени у спрошу у коллеги, оформила она вышивку или нет?

      Удалить
    2. Конечно, спроси! Ты же помогла ей завершить работу, столько вышила, так имеешь полное право знать о ее дальнейшей судьбе.

      Удалить
  7. Оксана, чудесная, светлая и тёплая работа получилась. Ты молодец, сто завершила её, хороший подарок к Новому году коллеге сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое-большое спасибо за добрые и ободряющие слова! Ты точно сказала "подарок к Новому году!" Если бы я не отшила эту работу, Скорее всего она лежала бы где-нибудь, а потом была бы выброшена.

      Удалить
  8. Оксана, ты просто герой, закончила чужую вышивку! Тем более такую, насколько я знаю, не простую. Рада, что тебе понравилось вышивать шерстью, я ее очень люблю, вышивка получается особенной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо за ободрение!!! Сложностей я не испытала, кроме основы, канва пожелтевшая и рыхлая со временем стала. С ниточками сложностей не было, и их осталось достаточно много. Согласна, вышивка получается особенной. :-)

      Удалить
  9. Красиво получилось! Случайно нашла Ваш блог, подписалась. И надеюсь на взаимную подписку и общение: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюш,очень красивое завершение работы,сюжет такой душевный,прелесть!!!Молодчина,что решилась довышить,в мире красоты стало больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо тебе за добрую и щедрую похвалу!!! Очень приятно тебя дружочек видеть в гостях!:-))

      Удалить
  11. Сколько умиротворения в этой картине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Осенний пейзаж очень красивый и веет спокойствием!

      Удалить
  12. Завершать чужое, это тяжелый труд... Вы молодец!

    ОтветитьУдалить