воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Новогодние миниатюры.

Здравствуйте, мои добрые друзья, рукодельницы!

Я пока вышиваю новогодние миниатюры, осенний пейзаж для коллеги и свой долгострой. Немного приболела, поэтому настроение не совсем позитивное, выздоравливать буду долго, иммунитет низкий.
У меня очередная кривулька -  новогодняя зигуга.
Продолжаю участвовать в СП "Новогодние миниатюры"








Вышила подушечку-игольницу в новогодней тематике. Использовала равномерку и ниточки меланжевые DMC 52. 

Я рада тому, что у меня почти закончилась вся канва, которая лежала в запасах. Большое спасибо моим дорогим подругам рукодельницам, которые мне присылали в подарок канву!


Осенний пейзаж, который я вышиваю для коллеги заметно продвинулся. В следующий раз обязательно хочу вам показать то, что у меня получается. 

Всем самого волшебного настроения, здоровья и творческого вдохновения!!! 


28 комментариев:

  1. Оксаночка, чудесные игольнички!
    Скорейшего выздоровления тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, большое-большое спасибо за пожелание и похвалу! :-)) С Божьей помощью, надеюсь скоро выздороветь.

      Удалить
  2. Очаровательные новогодние миниатюры! Молодец, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, обязательно поправляйся! Твои новогодние миниатюры очень красивы!
    Нравится переход цвета у снежинок и домики очень уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!!! С удовольствием всегда вышиваю меланжевые ниточками, нравится сюрпризный момент, никогда не знаешь, как в итоге будет выглядит результат.:-)

      Удалить
  4. Оксаночка, выздоравливай поскорее! Хорошенькие игольнички)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные игольнички! Оксана выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо за похвалу и пожелание! :-) В последнее время только и вышиваю, что игольницы и новогодние миниатюры, все раздарю и буду довольна. :-))

      Удалить
  6. Оксана, чудесные игольницы получились! Милые и приятные вещицы. Выздоравливай и береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за твоё ободрение и пожелания! :-) Не знаю, нужны ли будут игольницы тем, кому я хочу их все подарить, но надеюсь, что мои труды будут не напрасны.

      Удалить
  7. Оксана выздоравливать и не болеть!!

    а малышки-вышивки чудесные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, сердечно благодарю за пожелание!!! Меня согревают добрые слова друзей и вдохновляют на дальнейшее творчество.:-)

      Удалить
  8. Я тебе уже написала, но и здесь тоже напишу - прелесть как хороши твои игольнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо тебе за чудесную похвалу! Приятно... :-)0

      Удалить
  9. Какие милые симпатичные игольнички! Оксана, пусть твой иммунитет забудет что он низкий, скорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, большое спасибо за добрые пожелания и похвалу!!! :-)) Напугали меня тут врачи, вот сижу и не знаю, за что хвататься, чтобы укрепить иммунитет. :-)

      Удалить
  10. Оксана, скорейшего выздоровления! Миниатюры,как всегда,чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, любуюсь твоими новыми вышитыми работами :)
    Эх, что же ты, моя хорошая, приболела? Надеюсь, что совсем скоро ты поправишься! Желаю тебе крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень рада тебе! С выздоровлением! :-)) Большое спасибо за добрые пожелания и поддержку!

      Удалить
  12. Оксана, очень милые работы!
    Выздоравливай поскорей!

    ОтветитьУдалить
  13. Василиночка, здравствуй! Спасибо за твоё доброе участие! Обязательно постараюсь выздороветь. ;-)

    ОтветитьУдалить