воскресенье, 11 ноября 2018 г.

До свидания, Осень!

Приветствую вас, дорогие друзья!

Коллега  по работе попросила  меня отшить для неё набор фирмы Риолис. Очень красивый осенний пейзаж,  который она начала вышивать несколько лет назад, но проблемы со зрением не позволяют ей завершить вышивальный процесс. Я согласилась ещё не видя в глаза этот процесс, а когда она его мне принесла, то у меня появились сомнения, я пожалела о том, что дала  ей поспешно слово отшить её работу. Я вам покажу, что у неё есть и с чем мне нужно будет работать. Я поняла, что моя коллега не имела опыта и не совсем до конца ознакомилась с инструкцией, которая дана в схеме. Крестики все отшиты в разных направлениях, не соблюдаются количество нитей, много узелков, пропущены крестики и она запуталась в схеме. Я конечно, согласилась спасти ей вышивку, поэтому вчера посидела и попыталась разобраться в схеме и  в её отшиве. Сейчас думаю, что буду распарывать какие-то участки, когда завершу до конца вышивку, а то вдруг не хватит ниточек, и не смогу завершить процесс. 
Я хочу вам показать то что имеется на данный момент и надеюсь на вашу помощь, если будут советы, как можно исправить на ваш взгляд все недостатки, пожалуйста, поделитесь ими.


 Я не много начала свой отшив, очень заметна разница, хотя мне кажется, что при всех недостатках, сюжет понятен. Я бы конечно, выкинула всё это дело, но обещала завершить эту работу. Крестики отшиты с наклоном слева на право, а полукрест отшит с наклоном с право налево - это проблемка.


Попытаюсь помочь отшить эту работу и надеюсь, что у меня что-то из этого получиться.

Я тоже вышила свой осенний сюжет и  у меня получился симпатичный пинкип! Красивый дизайн! Именно такая  красивая осень была у нас: яркая, тёплая, щедрая и нарядная! :-)


Но у меня не обошлось без сложности в оформлении. К сожалению, я не рассчитала длину шнурочка, не хватило совсем не много ниточек для шнурка, поэтому пришлось надставлять, а это не тот результат, которого я ожидала. Думаю, вы и сами видите этот недостаток. Я не много погоревала, а потом,  решила себя утешить тем, что вышила красивый сюжет, на интересной основе и в общем, пинкип получился!


Вот, такие у меня не простые взаимоотношения с осенними сюжетами.  


Друзья мои! Я желаю вам всем крепкого здоровья, радостных ожиданий и исполнение творческих желаний!
Спасибо за ваши отзывы и внимание!!! 

24 комментария:

  1. Оксана, оба сюжета прекрасны!
    Может пинкип в этом месте украсить шармиком или листиком, желудем и т.п.?
    Вышивку конечно надо реанимировать, это всегда сложно, по возможности в верхней части выпороть, низ не трогая. Хотя учитывая сколько времени уйдет и впечатление, проще начать снова:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Я добавила шармик в виде маленькой совушки на веточку дерева, жаль, сфотографировать не получается, пинкип упаковала в почтовый пакет. Я сейчас вышиваю, так как описано в схеме, надеюсь, что работу в итоге завершу и отдам в таком виде. Начать снова не получиться, ниточек не хватит и канвы у меня белой нет.

      Удалить
  2. Ой, Оксана, ничего себе в какую авантюру ты ввязалась! Сложное решение, конечно..и отказаться проблематично, и доделывать непросто, но удачи тебе! Терпение и труд, как известно!
    А пинкип замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты права, ещё какая авантюра у меня, сама виновата, сама и буду расхлёбывать. Отказаться совсем мне уже не удобно, попробую продолжить, боюсь только, чтобы хуже не стало. Спасибо за ободрение и и пожелание! Буду трудиться и стараться проявлять терпение. :-)

      Удалить
  3. Пинкип красивый! Там, где шнура не хватило, правда, можно чем-то украсить. Дизайн от Риолис симпатичный сам по себе. Можно сначала завершить, а потом посмотреть, распарывать или нет какие-то места. Про крест и полукрест непонятно. Вроде полукрест вышивается в том направлении, как нижний стежок крестика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за добрый совет и поддержку! Я так и поступлю, завершу отшив, а там посмотрю, какие участки нужно распороть. Я наверное всегда заблуждалась насчёт полукреста, я всегда его отшиваю в одном направлении с крестом, а после вашего комментария, поинтересовалась глубже этим вопросом и обнаружила, что это не всегда правильно. Только в том случаи, когда это рекомендовано по схеме. Да... Это не так-то всё просто оказалось на деле. Спасибо за совет! :-)

      Удалить
  4. Пинкип замечательный, не переживай, что шнурок из частей. Иногда в англоязычных старых журналах такое небрежное оформление, что твой шнурок с теми работами просто шикарно выглядит)) А насчет работы коллеги....если не по душе, лучше вернуть и сказать, что тебе сложно шить не с руки) А если совесть не велит, то надо подстраиваться хотя бы под ее полукрест, шить его так же и ничего не пороть. НЕ ты же крестики шила как попало. .. Я, кстати, полукрест шью как нижний стежок креста, мне так удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как же ты успокоила меня, просто утешила насчёт моего шнурочка, и я взглянула на него с другой стороны. :-) Буду подстраиваться под её отшив, но все же разница будет видна, надеюсь, хуже не будет от моего отшива и я не испорчу её работу. Спасибо за совет насчёт полукреста. Я его всегда шила, как верхний стежок креста, и думала, что это всегда правильно. Мне придётся менять свою привычку. А может, это всё у меня было не правильно? :-)

      Удалить
  5. Оксана, я бы не взялась за чужую вышивку, а ты молодец! Думаю, что у тебя все получится. Повторяться не буду, а соглашусь со словами Светланы Бахваловой. Кстати, я тоже полукрест шью как нижний стежок :)
    А пинкип твой мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за ободрение! Я надеюсь, что у меня всё получиться хорошо, и на данный момент я занимаюсь, только этим вышивальным процессом. Я рада тому, что тебе понравился мой пинкип.:-)

      Удалить
  6. Оксана, взяться за чужую вышивку - подвиг и вызов одновременно, если чувствуешь, что должна доделать работу - делай со спокойной совестью так, как обычно вышиваешь.
    Пинкипчик чудесный, и правда осенне - яркий, я загляделась на узоры и окантовочный шнурок вообще не заметила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветствую тебя! :-)) Да, я должна доделать эту вышивку, и буду вышивать так, как я обычно вышиваю свои работы, а после завершения, что-то возможно подправлю, распорю. Вот, как я умело скрыла недостаток в окантовке, если ты не особо заметила, может, это и не критично совсем.;-) Большое спасибо за твою поддержку и внимание!!!

      Удалить
  7. Мне нравится этот осенний сюжет! Я конечно не большой профессионал в вышивке, но я бы тоже пока ничего не порола бы. Сначала надо все дошить до конца, вдруг ниток хватит. Проще докупить если ключ есть. Пороть - такое занятие невозможное просто)))) А если еще и на изнанке нитки переплетены, то есть опасность спороть лишнего... Эх, непростая задача... И еще так много вышивать... Но я думаю, что когда ты завершишь, то будет очень красиво. Коллега твоя оформит в рамочку, повесит ан стеночку и никто не будет там сильно разглядывать, что крестики в разном направлении) Хотя наверное будет заметно что вышивали два разных человека. Но будет красиво. Сюжет просто замечательный. Пинкип симпатяга, особенно белочки с желудем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за ободрение и за советы! Я начала вышивать, мне самой стало интересно, что у меня получиться? Ты, права, задача у меня не простая, но я постараюсь сохранить всё то, что вышила моя коллега, пусть останется всё, что вышили её руки, ей будет приятно. Я всего лишь завершу её работу и надеюсь, что у нас получиться отличный результат! Анечка, спасибо за твоё позитивный комментарий! :-))

      Удалить
  8. Оксана, пинкип у тебя получился очень симпатичный!
    Насчет вышивки чужой - направление полукреста не самая большая проблема, можно и так оставить. К тому же полукрест действительно часто шьют как нижнюю часть креста, сама так вышиваю. Но можно, если хватает ниток, все вышить крестом - тогда сделаешь направление у всего одинаковым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, большое спасибо за поддержку! :-)) Постараюсь отшить всю работу и порадовать свою коллегу и себя, что мы с ней справились с этой задачей. Я уже много вышила, и интересно то, что я сама часто неправильно вышивала полукрест.

      Удалить
    2. Ты молодец, вышивать чужую работу - это всегда очень сложно. Тем более, когда еще надо столько в порядок приводить. Удачи тебе!

      Удалить
    3. Ксюша, спасибо за пожелание! :-)

      Удалить
  9. Оксана, пинкип замечательный! Я сначала и не заметила, что шнурок не целый, а составной. Насчет вышивки Риолис - во-первых ты герой, что взялась заканчивать за кого-то вышивку. Во-вторых, посмотри схему, у Риолиса часто полукрест в другую сторону выполняется. И думаю что да, нужно сначала закончить вышивку, а уже потом смотреть нужно ли распарывать вышитое коллегой (распарывать шерсть, то еще удовольствие). В любом случае, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо!!! :-))Ты часто вышиваешь наборы от Риолис и поэтому имеешь большой опыт. Твои советы мне очень полезны, поэтому я прислушаюсь к тебе и буду ещё внимательней смотреть схему. Спасибо за пожелание! :-))

      Удалить