понедельник, 1 октября 2018 г.

"Новогодняя подвесочка Christmas"

Как жаль, что подошёл к концу мой замечательный отпуск!
Не было ни каких поездок на море и путешествий в дальние страны, но было много замечательных встреч с друзьями, знакомств с интересными людьми, посиделок в кафе и ещё разные приятные сюрпризы, последнее из которых был подарок  от Ксюшеньки - блог "Отдых для души". :-))
Подводя итоги уходящего отпуска, могу сказать, что я удовлетворена им и приятно вспоминать это замечательное время проведённое с моим друзьями, семьей и с Богом!

Сегодня очередной отчёт по СП "Новогодние миниатюры" и я хочу показать вам одну маленькую готовую миниатюру "Новогодняя подвесочка Christmas"

Подушечка незатейливая получилась, но мне дизайн понравился, и за один вечер я отшила его.  Ниточки Гамма и DMC (частично по ключу). 
Вышила ещё один сюжет, но оформить его ещё не успела, поэтому покажу его в следующий раз. 




Девочки мои дорогие!  Благодарю вас за то, что вы заглядываете в мой блог, находите слова ободрения для меня и принимаете участие в моём маленьком
творчестве души!

Большое-большое вам спасибо!!! :-)

Что полезно для нас, того хочет Бог; чего хочет Бог, то полезно для вас
 (Иоанн Златоуст). 

18 комментариев:

  1. О! Лет через 50 потомки будут вешать на елку и думать "А что там было в 2019?"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, надеюсь, что когда-нибудь будут свои потомки, а то с моими детьми, я что-то слабо в это верю. Подарю я эту подвеску и пусть чужие потомки думают "А что там было в 2019?"!!!:-))

      Удалить
  2. Оксана, пусть работа маленькая, но уже новогодняя, настраивает на праздник, напоминает о подготовке, здорово, когда такие небольшие вещицы радуют сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе за похвалу! :-) Я точно в этом году ёлочку ставить не буду, обязательно подарю эту подвеску и пусть она создаёт новогоднее настроение другим людям! ;-)

      Удалить
  3. Очаровательная подвеска! Молодец, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, подушечка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень милая миниатюра и оформлена в подушечку прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, ты на подушечке и дату вышила! Здорово и очень душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, в оригинале дата другая, а я решила обновить и вышить наступающий новый год. Спасибо за одобрение! :-))

      Удалить
  7. Подготовка к праздникам открыта! Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, работа получилась уютной и праздничной! По-моему она доставит большое удовольствие тому кому будет подарена)

    ОтветитьУдалить