вторник, 16 октября 2018 г.

Короб, закладка, открытка.

Здравствуйте, мои дорогие единомышленницы и подруги!

Вчера у меня был выходной день и я посвятила его своему любимому занятию - рукоделию. Вышила несколько маленьких новогодних сюжетов и работала над их оформлением.
Все работы у меня на новогоднюю и зимнюю тему, я продолжаю готовить рукодельные подарки, участвую в СП "Новогодние миниатюры" и в Новогодних обменах. 

Я люблю читать книги, и не ошибусь в своём подарке, если подарю закладочку потому, что уверена, что многие люди продолжают читать и любят проводить время за книгой.
Закладочка с глубоким смыслом, красивый и полезный подарок будет!


С удовольствием смотрю фильмы про мед.работников и читаю книги. Дочка купила интересную книгу про врача -  нейрохирурга Генри Марша "Не навреди", читала её с упоением. Просмотрела много интересных сериалов про врачей и медицину: "Следствие по телу", "Доктор Хаус", "Хороший доктор"1 сезон и начала 2 сезон, совершенно новый и шикарный сериал. 
А ещё хотела посоветовать посмотреть вам не большой сериал  "Старость – не радость/Getting On" где показываются будние дни одного из домов престарелых в США. Там старики ведут нескончаемою войну с «Ангелами смерти», так они назвали работников дома, которые помогают им жить. 
Несколько раз пересматривала этот сериал, он один из любимых моих сериалов.
А ещё мы надеемся, что в нашей семье растёт будущая медицинская сестра, а  возможно и будущий врач. Дочка учиться на 2 курсе мед.училища. Учиться хорошо, с большим желанием и интересом.

Вышила новогоднюю подушечку - игольницу "Winter Snow" 


Не много получилась великоватой петелька, а в остальном симпатичная игольница.

Следующая миниатюра планировалась быть пинкипом, но при оформлении не хватило ниточек для держателя. В итоге  оформила её в открыточку "Рождество"

Размер открытки- пинкип 16*11см. Использовала синтепон, фетр, меланжевые ниточки DMC, подвеска - совушка, которая так красиво поблёскивает.

Рождественская открыточка с библейскими стихами описывающие Рождество Иисуса Христа.
С открыткой-пинкип продолжаю участвовать в СП "Новогодние миниатюры".
А ещё нашла хороший кусочек ткани и сшила из него не большой коробок. 
Часики мне подарила моя подруга Альфия, мастерица и рукодельница. :-) 

Это мой первый опыт пошива текстильного короба, решилась на него благодаря Юли автора МК  "Мышулькины крестики и лоскутки". Замечательный видео МК! 

Так, как это мой первый опыт пошива текстильного короба, то он без вышивки, ну а чтобы совсем не был скучным короб, украсила вязанным цветочком.


Вот такая у меня подготовка новогодних подарочков!

 Божьих благословений вам в новом дне!

22 комментария:

  1. Оксаночка, какая ты молодец! Столько замечательных подарочков приготовила)
    Я сама недавно подписалась на этот канал, надо запомнить, что там есть и такой МК, а вдруг и я осмелею на такое шитье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка большое спасибо за твоё дружественное внимание и похвалу! :-) Я обязательно, ещё буду пробовать шить по Юлиным МК.В планах попробовать другие варианты пошива текстильного короба.

      Удалить
  2. Чудесные миниатюры и подарки замечательные. Текстильный короб хороший получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, сердечная благодарность за ободрение и похвалу!!! :-)

      Удалить
  3. Оксаночка, у тебя миниатюры вышиваются и оформляются, как блинчики пекутся! Молодец, продуктивно провела выходной. Всё очень красивое и выполнено с душой. А текстильный короб шикарный, какая аккуратная работа, обожаю Юлины МК по шитью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как-то дело спориться в руках, наверное, потому, что люблю готовить и делать подарочки рукодельницам и подругам. :-) Мне приятно, что всё получилось хорошо! Большое спасибо Юлии за её мастерство и желание поделиться своим опытом! Светочка, спасибо за добрые слова ободрения!!!

      Удалить
  4. Столько прекрасных рукодельных новинок! Здорово, Оксана!
    Все очень аккуратное, красивое, нужное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо за похвалу!!! :-) Надеюсь, что все мои работы кому-то понравятся и будут полезными.

      Удалить
  5. Оксана, как же мне нравятся твои миниатюры! Я и сама с удовольствием вышиваю их и рассматриваю у рукодельниц.
    Очень нравится твой текстильный короб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, сердечная благодарность тебе за твои слова ободрения и внимание к моему творчеству! :-) Мне шитье даётся не просто, поэтому каждая сшитая вещь для меня маленький шаг вперёд к росту. :-)

      Удалить
  6. Оксана, очень милые миниатюры! Все просто замечательные. И короб отлично получился, знаю этот канал, Юля все понятно рассказывает и показывает. Сериалы про врачей я тоже люблю, видимо сказывается нереализованная мечта стать врачом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наверное, это и моя могла бы быть мечта, если бы жизнь дала мне такой шанс, но увы... Спасибо Богу! Дочка мечтала поступить учиться на мед.сестру и у неё получается идти к своей мечте с Божьей помощью. Большое спасибо за внимание и слова одобрения!!!

      Удалить
  7. Оксана, как ты молодец! Столько всего успела сделать и оформить! Мне все понравилось! Каждая работа сделана с душой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, дорогая, большое-большое спасибо за поддержку и организацию СП! :-))

      Удалить
  8. Оксаночка, сколько чудесных подарочков новогодних! Ты молодец, я вот пока еще ни одной новогодней работы не закончила. И короб отличный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, большое спасибо за ободрение!!! :-) У тебя ещё есть время для того, что бы закончить свои новогодние работы. Ты многое успеешь отшить и порадовать себя и своих друзей! Желаю замечательного тебе настроения и успехов в вышивальных процессах! ;-)

      Удалить
  9. Оксана, у тебя просто отличные миниатюрки вышли! Есть в таких небольших работах своя особенная прелесть) Короб такой аккуратный получился! И полезный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю за похвалу! :-) Я вышиваю мелочушки, потому, что если долго не вижу результата своих трудов, я теряю интерес и желание. Большие работы вышиваю параллельно в миниатюрами, поэтому их у меня мало.

      Удалить
  10. Красиво! Мне особенно короб и закладочка понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксанчик, как плодотворно ты приступила к подготовке подарков!
    Умничка! Все работы красивые и сделаны с большой теплотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! :-)) Все новогодние миниатюры обязательно подарю друзьям, поэтому есть желание успеть подготовиться к праздникам.
      Большое спасибо за похвалу!!!

      Удалить