понедельник, 20 августа 2018 г.

Енотик с букетом крокусов.

Здравствуйте мои милые и дорогие подруги и друзья!

Близится время к моему отпуску и как-то становится веселее на душе и появляется  рукодельные мечты и желания. Я наконец-то смогла создать свою станичку в ВК. Я долго упорствовала по этому поводу, не нравится мне распыляться на разные ресурсы и всё же меня уговорили мои родные на этот шаг. 
Я сразу же нашла интересные группы и благодаря знакомству с творчеством дизайнера  Алисы Окнеас я меня появился милый и очаровательный Енотик с букетом крокусов! 

Дизайнер Алиса Окнеас "Енотик с букетом крокусов"

На работе наши воспитанники часто покупают чипсы в баночках,  я попросила детей не выбрасывать, а  отдавать мне пустые баночки. Из такой одной баночки я сделала практичную вещь для хранения кисточек и карандашей. Ниточки DMC по ключу. Канва равномерного переплетения.

 Очаровательный и милый Енотик будет украшением на рабочем столе. :-)





Сейчас у меня в работе интересный и нежный дизайн под названием "Летняя фантазия" дизайнера Александры Кулаковой -WK сайт: https://x-stitch.ru/
Очень мне понравился этот дизайн, поэтому купила его и радуюсь отшиву.  

Желаю вам дорогие друзья отличного настроения и исполнения желаний! 
А для настроения вот такие вкусняшки! :-)


22 комментария:

  1. Оксана, енотик- чудесен!
    Карандшаница отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Это же надо, такой позитивчик на рабочем столе! Оксана, очень красиво и ты всегда с цветами:)
    Твоя будущаяя работа действительно интересна, бабочка смотрится объемной.
    Пусть твой отпуск будет замечательным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое-большое спасибо за такой добрый и ушевный комментарий! Мне очень приятно! :-)) Я очень надеюсь, что смогу отдохнуть и получить приятные эмоции от отпуска. :-))

      Удалить
  3. Оксана, какой же милый енотик! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю тебя за ободрительный комментарий!

      Удалить
  4. Классная карандашница получилась, енотик - очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Милаха!
    очень симпатичное и практичное оформление, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, сердечное спасибо за внимание и похвалу! :))

      Удалить
  6. Классный енот! Получилась очень полезная вещь!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Милашик енотик!!!
    Очень полезная и красивая карандашница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, баночка очень симпатичная получилась! И енотик такой милый - прелесть! :) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, дружочек, большое-большое спасибо за похвалу! Я старалась. :-)

      Удалить
  9. Оксана, полезная баночка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить