вторник, 7 августа 2018 г.

Бискорню "Дикая роза"

Здравствуйте, мои хорошие друзья!

Сегодня покажу вам очередную бискорнюшечку, которую я вышила благодаря участию в совместном проекте "Любимые кривульки".
У меня давно лежала схема этой кривульки, но не было в наличии подходящих ниточек и бисера, поэтому я откладывала отшив бискорнюшечки.  Я так  не смогла купить  ниточки  Kreinik "Vintage gold", которые были указаны в ключе к схеме, а нашла своё решение и подобрала ниточки DMC и бисер Mill Hill, основа жёлтая канва. В общем, получилась совсем не похожее на оригинал бискорнюшечка. :-)
Я думаю, что бискорнюшечка отшитая по схеме намного интереснее и красивей. К сожалению, я не видела пример отшива, поэтому могу только догадываться какой она могла бы быть в оригинале.
 Бискорню "Дикая Роза"

Если вам  понравилась бискорнюшечка и нужна схема, напишите мне. Когда-то я нашла схему  в интернете, она рекомендовалась как бесплатный подарок вышивальщицам.



Это подготовка к новому вышивальному процессу. :-) Надеюсь, в сентябре показать вам результат моего отшива.


Друзья! Будьте здоровы и счастливы! Творческого вдохновения и новых идей! :-)


23 комментария:

  1. Как по мне, так бискорню очень милая получилась. Такая немного винтажная, что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо за ободрение!!! :-)Мне очень нравятся винтажные штучки, обожаю винтажный стиль!

      Удалить
  2. Оксана, твоя бискорню "Дикая Роза" мне очень нравится. Она похожа на маленькую шкатулочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое-большое спасибо за похвалу!:-))Я бы с удовольствием оформила вышивку в шкатулочку. но не было в наличии подходящей коробочки, а идея такая промелькнула в моей голове.

      Удалить
  3. Бискорню на мой взгляд очень изыскана! Настоящая дикая роза!
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю!:-)) Название "Дикая роза" придумала сама, рада. что и ты разделяешь со мной мой выбор. Спасибо!

      Удалить
  4. Очень красивая! бисеринки очень дополняют красоту узора!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, какая нежная бискорнюшечка у тебя получилась! Мне очень нравится сочетание цветов и бисера! Новый процесс обещает быть интересным) Тоже что-то цветочное будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ты близка к разгадке, в новом процессе будут цветочки. :)) Спасибо за ободрение! Я так переживала по-поводу бисера, сочетается ли он с цветовой гаммой вышивки? Конечно фото не передаёт всей красоты и нежности бискорнюшечки, и красоты сверкающего бисера. Мне очень понравилась бискорнюшечка!

      Удалить
  6. Оксана, мне очень понравился твой вариант розы. Он очень красивый и прекрасно выполнен) Так что не переживай насчет оригинала. Может и вышьешь его когда-нибудь. И ты заинтриговала своей подготовкой. Сиреневый и зеленый - наверное что-то цветочное будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, рада, что ты одобряешь мой вариант кривульки. Большое спасибо за ободрение!:-)) Ты права, цветочки в новом процессе обязательно будут. Я уже начала вышивать и особенно нравится основа, цвет благородный, нейтральный, приятный и дизайн миленький, приятный отшив предстоит. ;-)

      Удалить
  7. Очень милая бискорню! Такие приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичная бискорнюшечка получилась! Не знаю, какой она должна быть в оригинале, но уверена, что твоя не хуже. Во всяком случае, Оксаночка, смотрится она прекрасно! Так что поздравляю с еще одной удачной и очень красивой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое тебе за добрую похвалу и поздравление!:-))) Я уже собрала тебе подарочек, скоро отправлю.

      Удалить
  9. Столько нежности и изящества!!! Оксана, мне ооочень нравятся бискорнюшечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Милочка, большое спасибо!!! Очень приятно!:))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!!!!!!Такая маленькая,а такая миленькая)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Бискорнюшка нежная и красивая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная и изящная вещица получилась1

    ОтветитьУдалить