понедельник, 18 июня 2018 г.

Мешочек "Танец бабочек"

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Последние несколько недель на работе были  загруженные  подготовкой к разным мероприятиям для детей и моего открытого занятия.  Теперь когда многое уже позади, можно облегчённо вздохнуть и вспомнить о рукоделии. :-)
Решила себе поднять настроения летними красками и вышила маленькую миниатюру с яркими бабочками, которую оформила в мешочек. 
Мешочек получился нежным, правда у меня не было в наличии уплотнителя, поэтому форма  у мешочка не держится, но всё равно он получился симпатичный! 

Размер мешочка 30*21см.
Мешочек предназначен для подарка в который, я обязательно положу что-нибудь вкусное.



Дорогие рукодельницы! Желаю вам отличного летнего настроения, замечательной погоды и творческого вдохновения! Спасибо за ваше внимание и за то, что заглянули ко мне! :-)

 

26 комментариев:

  1. замечательный летний мешочек!!

    Как прошло открытое занятие? все хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, сердечно благодарю! :-)) Открытое занятие было на тему ПДД "Приключение Чебурашки и Шапокляк на дорогах города". Занятие прошло очень хорошо! Главное детям понравилось занятие, материл им был усвоен, интересно и весело прошло мероприятие! :-))

      Удалить
  2. Как мило:) Оксаночка, чудесное летнее настроение в твоей работе!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, привет, дорогая!!! :-)) Очень-очень тебе рада и твоим добрым словам! Огромное спасибо дружочек!

      Удалить
  3. Симпатичный нежный дизайн бабочек и безупречное исполнение! Оксана, отличный будет подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое-большое спасибо!!! Меня необыкновенно вдохновляют добрые слова. :-))

      Удалить
  4. Оксаночка, какой милый мешочек, он сам как подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий танец! Красивый мешочек сам по себе, чтобы там не лежало:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне очень приятно, спасибо тебе огромное! Кода вышивала бабочек, думала оформить их игольницей или открытку сделать, но подобрала подходящую ткань и пошила мешочек. Результатом довольна, жаль, что нет флизелина.

      Удалить
  6. Любимые бабочки... Оксаночка, какой славный мешочек!
    Да еще если и со сладостями... шикарный подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, с радостью принимаю твою похвалу! :-)) Большое спасибо!!! мне кажется трудно удивить рукодельницу мешочком, которая сама настоящий мастер и талант в рукоделии. Надеюсь, что она найдёт применении этому мешочку.

      Удалить
  7. Чудесный мешочек! Бабочки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка! Мешочек чудный! И вышивка необыкновенно милая и пошив такой аккуратный! Ты умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо за добрую похвалу!!! Я давно не шью и уже руки стали забывать, поэтому старалась усиленно шить, что бы мешочек получился аккуратным, и мне особенно приятна твоя похвала! :)))

      Удалить
  9. Бабочки красивые, даже сумка!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниэла, сердечно благодарю тебя за добрые слова! :-))

      Удалить
  10. Какие жизнерадостные бабочки! Наших капустниц бы так раскрасить =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за внимание! Эти радостные и яркие бабочки очень понравились мне и долго не раздумывая вышила их, а результатом осталась довольна! :-))

      Удалить
  11. Как бабочкам идет ткань в горошек! Чудесный летний мешочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!!! Мне очень приятна твоя похвала. :-)

      Удалить
  12. Очаровательно! Оксана, красивый мешочек получился с летним настроением!

    ОтветитьУдалить
  13. С некоторых пор стала чувствовать теплые чувства к бабочкам, как теме для вышивания. Ваши-замечательные! В таком мешочке все покажется вкусненьким))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, и мне очень нравятся бабочки, вышивать их приятно, настроение поднимается! :-)) Спасибо огромное за твою добрую похвалу!!!

      Удалить