четверг, 31 мая 2018 г.

Бискорню "Розовые розы"

Здравствуйте, мои дорогие и добрые друзья!

Давно не показывала новых работ, а увидела у Анжелики анонс на новый совместный проект "Любимые кривульки" и вышила бискорнюшечку "Розовые розы".
Завтра наступит лето и хочется вышивать летние сюжеты, мечтать о будущем далёком отпуске,  о солнечной и тёплой летней погоде. Завтра у детей начнутся летние каникулы, у студентов сессия,  а у взрослых отпуска. 
Я желаю всем успехов, здоровья, замечательных каникул и отпусков!

Моя летняя бискорнюшечка "Розовые розы" 

 Схема из интернета, а ниточки подбирала сама. 




Друзья! Чудесного вам летнего настроения и успехов! 



21 комментарий:

  1. Оксаночка, бискорнюшечка очень нежная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная бискорнюшечка! Молодец, Оксаночка! И хорошего тебе лета!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, твоя кривулька замечательная! Спасибо, что поделилась розовым настроением! Желаю тебе замечательного лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю тебя за похвалу и ободрение!!!

      Удалить
  4. Бискорню с весенним настроением. Не знаю, почему мне так кажется. Может из-за розового яблоневого цвета весной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо за внимание! Да, я согласна, что бискорнюшечка с весенним настроением, нежный яблоневый цвет. :-))

      Удалить
  5. Оксана, твоя бискорню в розовых оттенках хороша! У меня по такой же схеме в сиреневых оттенках :)

    ОтветитьУдалить
  6. Strannitsa Yelena, чудесно!:-)) Мы с тобой молодцы! Спасибо за похвалу!

    ОтветитьУдалить
  7. Мамочки,уже лето))))Даже не вериться) Бискорнюшечка такая прелестная,на ягодку похожа,на клубничку (сезон!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнышко, большое-большое спасибо за твою добрую похвалу и внимание!!!Бискорнюшечку вышила для ярмарки, которая проходит в проекте благотворительности для детей.

      Удалить
  8. Оксана, очень симпатичная бискорню!
    Я уже и не помню когда кривульки вышивала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, благодарю!!!:-)) А я так соскучилась по кривулькам, что с удовольствием их сейчас вшиваю.

      Удалить
  9. Оксана, очень нежные розочки! Красивая бискорню!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, как же она мне нравится! и как ей подходит ее имя! Получилась нежной и романтичной!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная бискорнюшка) И у меня схема в загажнике лежит)

    ОтветитьУдалить