вторник, 1 августа 2017 г.

О жизне и вышивке.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Как вы наверное заметили, я стала реже писать сообщения в блоге и оставлять свои комментарии к новым постам в блогах. У меня  длиться не первый месяц трудный жизненный период, в котором мы ещё не были за все 18 лет нашей семейной жизни с мужем. У нас во многих  сферах жизни происходят перемены и это связано со всей нашей семьёй. Мы решили переехать жить в свою не благоустроенную квартиру, в которой у нас идёт грандиозный ремонт, но мы просто вынуждены сейчас переехать в неё жить по разным сложившимся причинам. Я вынуждена буду переводить своего сына  другую школу в другой город, а это большой стресс для сына и для нас в целом, поэтому я не нахожу себе покоя. Я переживаю, как примут дети сына в новом классе? В прежнем классе у сына были сложные взаимоотношения с детьми, он переживал разные конфликты с одноклассниками, дети его не принимали и часто обижали морально, а иногда и физически, так, как он отличается от них.  Я с большим трудом нашла новую работу в городе в который мы переезжаем, и работа сильно отличается от моей прежней работы воспитателя детского сада. Дочка падала документы на поступление в мед.колледж и она прошла собеседовании и тестирование успешно. В с вязи с переездом, ремонтом в квартире и мыслями о том, как нам обустроить нашу жизнь на новом месте, я совсем не нахожу времени и желания для творчества.
Сегодня хочу показать вам новую открыточку и подушечку - игольницу.
Без определённых намерений просто вышила это яркое яблочко и оформила открыточкой. А к открыточке в пару вышила подушечку - игольницу. 
Есть ещё не оформленных две  похожих миниатюры, пока нет времени их оформить.






Своему племяннику, которому исполнилось два месяца, вышиваю метрику. Осталось дошить бэк и вышить метрику.  Получаются маленькие забавные кросовочки. :-)
Друзья, я могу на месяц и более пропасть из блогомира, у меня не будет пока возможности выходить в интернет, а смартфона у меня нет.

Я сейчас мечтаю вот об этом. :-)

Будет желание, напишите мне свои комментарии.
Всем желаю замечательного и яркого, доброго и весёлого августа! :-)) 

39 комментариев:

  1. Ксю, держись, а мы мысленно с тобой. Все постепенно наладится, жизнь полосатая, после черной обязательно идет белая. Всё будет хорошо, я в этом уверена. А дети, да, это самые жестокие существа на свете, надеюсь в новой школе у сына все наладится, многие мамы сталкиваются с такими трудностями. Поддерживай его, не дай озлобиться, но и в обиду себя давать не следует, тут еще нужна мощная папина поддержка, мужчине проще настроить сына на такие вещи, объяснить ему как взрослому .В общем, Ксюнечка, не унывай, всё изменится в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное за поддержку и искреннее желание меня ободрить! Мне очень приятно твоё внимание. Я очень надеюсь на то, что новая жизнь будет не хуже прежней, а только лучше и перспективней. Сына мы всегда стараемся поддерживать в его проблемах и трудностях, я словно тигрица бросаюсь защищать сына перед детьми и взрослыми. Он слишком тяжело нам достался, чтобы этот мир его обижал, я душой страдаю, когда страдает мой сын, это моя боль на протяжение всей его жизни. Иришка, большое спасибо за общение! :-)

      Удалить
  2. Ура! Переезд! В своё собственное гнездо!!! Это здорово! Даже если там ремонт и пыль столбом! Всё наладится!
    И у сына всё будет хорошо. В новой школе никто не знает о проблемах прошлой жизни. И большой такой шанс начать всё с начала. И наладить отношения с миром. И обзавестись друзьями.
    Сколько тебя Судьба толкала сменить род рабочей деятельности? Значит так надо. Время пришло.
    Всё будет замечательно. Я уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Переезд! Спасибо, Наташенька за добрые и позитивные комментарии и слова ободрения!:-)) Всё наладиться, только немного нужно будет потерпеть и потрудиться. Я тоже сыну ободряю тем, что в новой школе, всё может быть хорошо и будут новые друзья. Судьба меня постоянно толкает работать с детьми. Вот и сейчас работа связана с детьми, но тяжело больными. Буду воспитателем в Реабилитационном центре для детей и подростков. Большое спасибо за общение и добрые, тёплые слова! :-))

      Удалить
  3. Ого, сколько перемен! Новы город, новое жильё, новая работа - как будто всю жизнь с нового листа.
    Пусть у сына всё наладится с одноклассниками. Ведь это тоже возможность обнулить прежние взаимоотношения и начать всё заново. Это отличный шанс!
    Удачи тебе на работе, пусть она приносит радость и удовлетворение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, жизнь круто меняется! Ура! Светочка, большое-большое спасибо за пожелание и ободрение!!! :-) Надеюсь, что у нашей семьи всё будет хорошо в новом городе, квартире, работе, школе и колледже. Я очень рада тому что доченька поступила в мед.колледж на сестринское дело. Маша с раннего возраста мечтала работать мед.сестрой или врачом. Мы все очень радуемся тому, что у неё есть возможность и шанс получить эту благородную профессию. Спасибо Богу! Всех благ тебе. Света!

      Удалить
  4. Оксана, у тебя сейчас огромный стресс, но ведь это еще и шанс начать многое с чистого листа - у дочки поступление, у сына новый класс, у тебя новая работа, у всей семьи - новый дом. Пусть все сложится удачно! Не знаю, поможет ли, но буду верить в то, что все у тебя сложится как тебе хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты права, стресс у нас у всей семьи просто зашкаливает, я похудела и выбилась эмоционально из сил от волнений за все предстоящие перемены, ожидания результата экзамена в колледже, и т.д. Большое спасибо за пожелание, за письмо и общение! :-) Будем верить все вместе, что все перемены будут к лучшему. Спасибо!

      Удалить
  5. Оксана, держись! Всё будет хорошо!!!
    Я всегда говорю своим близким: думайте о том, что в мире есть люди, у которых проблемы посложнее ваших...
    Главное держитесь вместе, поддерживайте друг друга и будьте ЗДОРОВЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, большое-большое спасибо!!! :-) Мне важно было получить ободрение от друзей и твои слова особенно укрепили меня в моих решениях. Да, вместе мы всё переживём и друг для друга всегда будем опорой и поддержкой.

      Удалить
  6. Оксана, желаю тебе моральных сил, чтобы справиться с таким глобальным изменением жизни. Сыну удачи в отношениях с новым коллективом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Millanka, большое-большое спасибо за чудесные и тёплые пожелания!!! Очень приятно получить ободрение! :-)

      Удалить
  7. Оксана! Пусть все наладится на новом месте! Вместе-вы сила! Любви и добра твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, сердечное спасибо за добрые и замечательные пожелания!!! Всего доброго тебе!:-)

      Удалить
  8. Оксаночка, не грусти, все обязательно наладится и будет хорошо! Я понимаю - сейчас трудно, но ты справишься со всем этим. Желаю тебе побольше сил и не унывать. Сыну, возможно, в новой школе наоборот легче будет - необязательно же новый класс должен плохим быть. Да и вам в своей квартире жить тоже, наверно, приятно будет. Так что не грусти. Сил тебе, удачи и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка, большое-большое спасибо за все добрые пожелания и ободрение!!!:-) Буду стараться не унывать, самое главное будем жить в своей квартире всё будем стараться всё для детей благоустраивать и помогать им в учёбе. Спасибо за пожелания.

      Удалить
  9. Ксюша, все будет хорошо!! Вместе вы переживете все трудности!!! Удачи и успехов вам по жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, большое спасибо за пожелание, за доброе участие! :-)

      Удалить
  10. Оксаночка, держись! Даст Бог, все перемены будут к лучшему! Главное - не сдаваться!!! И не забывай о себе, обязательно отдыхай и находи хотя бы маленькие радости, например такие, как твои очень милые рукоделки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, стараюсь держаться и когда становится эмоционально трудно иду за утешением к Богу, мужу и друзьям. Отдыхать стараюсь, вышила топотушки вчера и есть новые намеченные рукодельные планы. Спасибо, дорогая! :-))

      Удалить
  11. Оксаночка, всё будет хорошо, всё наладится! Всё что ни делается, всё в лучшему! Мира, добра, здоровья, счастья вашей семье!
    Открыточка и игольничка милые и душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо за похвалу моей рукоделочки, за добрые пожелания!! :-)) Конечно со временем всё наладиться, просто сейчас в данный момент трудно и страшно, особенно за детей переживаю, они привыкли жить в большом городе. Наш город Зеленодольск маленький, но он очень зелёный, спокойный, мне он нравится, хотелось бы, что бы и дети нашли радость и новых друзей в новой школе и колледже.

      Удалить
  12. Оксана, пусть все сложится! А сыну удачного окружения и умения строить взаимоотношения с окружающими, не прогибаясь под чужие требования и желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, большое-большое спасибо за пожелание!!!:-) Сыну очень нужна твёрдость характера, он мягкий и добрый, а таким быть сейчас не популярно, вот и страдает он, что не может дать сдачу обидчикам в силу своих физических возможностей и воспитания.

      Удалить
  13. Начинать всегда беспокойно и немного проблемно. Оксана, зато сколько новых возможностей и перспектив! И у тебя, и у дочки, и у сына. Всё обязательно сложится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я с тобой согласна, начинать на новом месте беспокойно и тяжело. Насчёт перспектив не знаю, город маленький, с работой трудно, просто у детей будет другое общение и своя крыша над головой, что очень важно. Спасибо за ободрение!:-)

      Удалить
    2. Даже в маленьком городе могут быть большие перспективы. Мало ли, сейчас обживёшься да как развернётся душа во все стороны ))

      Удалить
    3. Хорошо бы обжиться на новом месте, но с моими возможностями у меня нет такой перспективы на ближайшие 15 лет. Душа хочет развернуться, но просторы у нее маленькие, стремимся быть довольными малым - это важно. :-)

      Удалить
  14. Новое, неожиданное, неизвестное всегда пугает. Оксана, держись все наладится. Надо забыть прошлый неудачный опыт и начать все сначала. Очень хочу, чтобы ваша семья преодолела трудности и все у вас сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я гибкий человек, быстро приспосабливаюсь к новым обстоятельствам, но всё равно первые месяца будут без сомнения стрессовыми и тяжёлыми. Большое спасибо за добрые и душевные слова, за искреннее участие и ободрение! :-)

      Удалить
  15. Оксана, все что ни делается,делается к лучшему)) Душевных и моральных сил тебе, а открыточка очень нравится и игольница-подушечка стильная получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне приятно, что мои рукоделочки тебе понравились. Большое-большое спасибо!!! Всего доброго тебе.:-))

      Удалить
  16. И я повторяю эту фразу: Все будет хо-ро-шо! Пусть у вас обязательно все получится! Сил вам и терпения.

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюш,покупая квартиру-ты сразу соглашалась с новым местом жительства,а значит-ты его приняла)! Поверь,всё будет хорошо.Это новый этап в жизни и его не надо бояться,надо двигаться! О школе не волнуйся,может та,другая школа, окажеться намного лучше и дети там более умницы будут(дай Бог!) и ребёнку будет лучше!!!
    Удачи тебе и добра!!!
    Поверь-всё сложиться хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я только"за" то, чтобы жить в своей квартире и город мне очень нравится. Все мои переживания связаны только с детьми, чтобы им на новом месте было лучше, чем на прежнем. Большое спасибо за пожелание и я буду ожидать перемены к лучшему! :-))

      Удалить
  18. Главное позитивныи настрои!! Самое главное и сложное это работа на новом месте. А вы это уже сделали)) И дети обустроятся и привыкнут!!

    А при тоске..поможет рукоделие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна, что позитивный настрой просто необходим и я стараюсь себя всячески настраиваться на положительные нотки.С работой что-то до сих пор не ясна полная картина, пока нахожусь в ожидании. Большое спасибо, Катерина! :-))

      Удалить
  19. Оксана, оказалось, я пропустила пост о твоих жизненных изменениях, все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить