суббота, 22 апреля 2017 г.

Бискорню "Вальс бабочек"

Всем весенний привет!
Несмотря на холодную и промозглую весну, в душе всё равно распускаются зелёные листочки, цветут цветы и пархают бабочки!:-)  Я помню о своём участие в проекте у Анжелике SAL "Горка мечты. Продолжение" , а поэтому вышила новую бискорню "Вальс бабочек".

Ниточки  DMC подобрала сама на свой вкус. Смотрю на бискорнюшечку и настроение поднимается, а в душе звучит вальс Шопена "Весенний вальс".  Красивая, нежная, легкая музыка вальса. 




Дорогие друзья, прекрасного весеннего вам настроения, радости и творческого вдохновения! :-)


32 комментария:

  1. Чудесная бискорнюшечка!!!! Нежная и романтичная!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Она очаровательна!
    Оксана, ты давно про работу свою не писала, как там дела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. YasnaSofiya, большое-большое спасибо за похвалу! :-)) Про работу писать, как-то неудобно, там всё по - прежнему для меня не легко. Я работаю потому, что другого варианта самого удачного у меня нет и поэтому я работаю. Детей люблю, они у меня хорошие, умнички, а всё остальное мне не по-душе, тяготит. Мне трудно жить и работать в жёстких рамках, где меня прессуют, и требуют делать бесполезную и порой показную работу. Поэтому я просто стараюсь не думать и эмоционально не загонять себя в угол, а я это могу. :-) Спасибо, что спросила меня о моей работе. :-)

      Удалить
  3. Нежная летняя бискорню! Очень хочется теплой погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali T, очень хочется теплой погоды, соскучились! Спасибо за похвалу! :-))

      Удалить
  4. Эх, как красиво! И эти бабочки!Красотень!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Бабочки милые и нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие летние бабочки! Солнышком пригретые =) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая весенняя, настроениеподнимающая работа))Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах! Ах! Весна! Весна! Оксаночка, такая яркая и радостная бискорню! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое спасибо за вдохновение и тёплые прекрасные слова похвалы! :-) Весна! Как долго мы тебя ждём!

      Удалить
  9. Какая славная кривулька! Очень нравится! (Ни разу не вышивала бискорню, почему-то кажестся ужасно сложным делом:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, кривульки вышивать и собирать не сложно. Я много вышивать их не могу, устаю и надоедает однообразие, но в качестве маленького рукодельного сюрприза, бискорню отличный подарок, маленькая приятность. Творческих успехов и новых начинаний! :-))

      Удалить
  10. Очаровательная бискорнюшка! Очень весенняя и радостная. Молодец, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, дружочек, большое спасибо за тёплые солнечные лучики твоего внимания и похвалы! :-)))

      Удалить
  11. Веселенькая бискорню получилась :) а фон-то какой роскошный!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная бискорню!Красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, приветствую тебя!!! Очень рада снова читать твои комментарии :-)) Большое-большое спасибо!

      Удалить
  13. Оксана, прекрасная, весенняя бискорню у тебя получилась! Ты очень гармонично подобрала ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за добрую похвалу!:-))) Приятно!

      Удалить
  14. Оксаночка, какая милота! Я такое не шью, не могу - душа не лежит, почему-то, но посмотреть на работы других всегда рада! Очень весенняя! Гармоничная такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо за подаренное внимание и сердечное тепло!:-)))

      Удалить