понедельник, 12 сентября 2016 г.

Мой дом. Моё сердце.

Из всех великих истин Библии самой величайшей, изумительной и прекрасной является истина, выраженная тремя словами "Бог есть любовь"! 

Здравствуйте, мои дорогие друзья и подруги!
В августе месяце вышила душевный сюжет "MY HOME.  MY HEART", но оформила только в выходные дни.  
Когда есть своё жилье эти слова приобретают реальный смысл для меня. Моя маленькая квартира сейчас благоустраивается, делаем ремонт, который отнимает много сил и финансов, но всё эти трудности совсем не огорчают нас. Наоборот, мы ждём, когда завершим свой ремонт и переедим жить в свою квартиру. 

Размер подушки 40*40см. Ткань натуральный х\б.
Для украшения вышивки использовала кружево, пуговки. Размер вышивки 12*13см.
Вышивка из журнала The Gift of Stitching. March 2008.

На заднюю сторону подушки использовала ткань в клеточку, ничего более подходящего по расцветки не нашла, кроме ткани в клетку. Пуговки деревянные, выпилила их моя подруга Оля.
Самое трудное в пошиве подушки для меня, это обработка петель. Они у меня аккуратно не получаются. Пыталась обрабатывать петли в ручную и на швейной машине, но результат меня все равно не удовлетворяет. Наверное, придёт опыт и петли буду обрабатывать аккуратно. 
Сейчас переживаю, как я буду дарить подушку с такими  несуразными петлями.

Маленький английский коттедж, подарок моей подруги Альфии из Англии. Очень мне он нравится, берегу, как говориться " как зеницу око".





Пусть в вашем доме всегда  царит мир, радость, любовь, счастье!  

46 комментариев:

  1. Очень хорошая подушка! Я люблю подушки с вышивкой!
    Кнопка в форме сердца интересны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Daniela, большое спасибо!:-) Мне тоже нравятся подушки с вышивкой, люблю дарить подушки и шить их для других.

      Удалить
  2. Птички на крыше домика умиляют))
    Пусть все хлопоты по дому будут приятными и недолгими, поскорее вам переехать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое-большое спасибо за похвалу и пожелания! Я очень жду то время, когда мы переедим в свою квартиру, хочу быть полноправной хозяйкой своего дома,и создавать в нём уют. :-)

      Удалить
  3. Оксана, замечательный, теплый, душевный подарок! Скорейшего завершения ремонта и легкого переезда в свой Дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо за тёплые и добрые слова ободрения и пожелания!:-))) Муж очень постарается доделать ремонт в назначенный срок, или переедим жить в разруху, что надеюсь не случится.

      Удалить
  4. Чудесная подушка! Красивая и по-настоящему уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, сердечно благодарю за твою похвалу!!! :-)

      Удалить
  5. Оксаночка, такая душевная у тебя подушка пошилась! Вышивка с тканью и кружевами чудесно сочетается! А пуговки какие интересные твоя подружка выпиливает! Одним словом, замечательный подарок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое спасибо за твою щедрую и добрую похвалу! Для меня всегда ободрением и вдохновением - являются слова моих друзей и их положительные отзывы о моём маленьком творчестве. :-))Спасибо!!! Да, моя подруга Оля талантливый человек и рукодельница, она даже умеет пилить лобзиком.:-)

      Удалить
  6. Чудесная подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая подушка! Ты молодец, Оксаночка! И желаю побыстрее разобраться с ремонтом - по себе знаю, какая это радость, когда въезжаешь в свое жилье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка, дружочек, радуюсь твоему вниманию! :-))Большое спасибо за ободрения и пожелания! Я обязательно, поделюсь с вами, мои дорогие рукодельницы своей радостью, когда переедим в свою квартиру.

      Удалить
  8. Оксана, пусть ремонт побыстрее закончится! Уютная подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо за добры слова!!!:-))

      Удалить
  9. Замечательная подушка! Очень милый дизайн и отличное оформление. А эти очаровательные пуговки сзади;)))) Прелесть!
    Удачного и скорейшего завершения ремонта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо за твою дружелюбность и внимание!:-))) Мне очень приятна твоя похвала!Буду надеяться, что ремонт долго не затянется.

      Удалить
  10. Удивительно уютная подушечка получилась! Скорейшего вам переезда в свою квартиру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, дорогая, большое спасибо за пожелания!:-) Рада тебя видеть! :-)

      Удалить
  11. Оксанчик,такими темпами ты навышиваешь себе ещё одну квартиру!☺☺☺
    Чудесная подушечка!Молодчинка ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айлочка, хорошо бы такими темпами у меня появилась ещё одна квартира, но вышивать получается легче и быстрее, чем покупать новую квартиру, к сожалению. Не уверена, что я вообще смогу, еще, когда либо, купит новую квартиру, поэтому буду вышивать.
      Спасибо тебе моя радость за похвалу!:-)))

      Удалить
  12. Оксаночка, как же я пропустила подушечку?!!! Прекрасная работа, домик душевный вышился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, дорогая, сердечно благодарю!!!

      Удалить
  13. Krásny vankúš, krásna výšivka, dokonalá práca!
    Gratulujem,
    A.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, чудесная подушка! Очень красивая! Ткань и вышивка смотрятся очень гармонично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я очень рада, что тебе понравилась моя подушечка!:-))) Большое-большое спасибо, дружочек!

      Удалить
  15. Оксана, душевно! Чудесная подушечка!
    отлично когда есть свой дом, ремонт закончиться и все будет еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, дорогая, очень приятно и вдохновляющая похвала! Большое спасибо!!!:-)

      Удалить
  16. Подушка замечательная, а когда ещё и сделана с душой и особым смыслом - становится настоящей ценностью! Оксана, желаю вам поскорее завершить ремонт и жить в новом уютном гнёздышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное спасибо тебе за добрые и важные слова ободрения и похвалы!!! Большое-большое спасибо! :-))

      Удалить
  17. Такая уютная подушечка))))
    Да ещё м с намёком на большое жильё...)))),здорово!!!!Пусть мечты исполняются,а ремонты завершаются)Хотя я очень люблю после ремонта всё убирать,мыть,расставлять...мммм))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да, я с намёком на хорошее и большое жильё, надеюсь, одариваемой понравится мой тонкий намёк. :-)) Дорогая Леночка, большое спасибо за чудесное пожелания! Очень-очень хочу поскорее жить в своей квартире.

      Удалить
  18. Оксаночка, оченб красиво получилось, стильно! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, дорогая, огромное спасибо!!! Целую тебя! ;-))

      Удалить
  19. Оксана ,замечательная и душевная подушка! Столько она несет тепла и позитивных мыслей! И пусть исмполняются мечты побыстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, огромное спасибо за душевные лова похвалы и пожелания!:-)))

      Удалить
  20. Оксаночка, какая красота! Очень стильно, очень все подобрано в тон! Понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннечка, большое- большое спасибо за тёплую похвалу!!!:-)) Подушечка - подарок рукодельнице, надеюсь, она ей понравится.

      Удалить
  21. Оксана, душевная подушечка получилась! Теплая и уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, сердечное спасибо!!! :-))

      Удалить
  22. Оксаночка, милая, я даже и представить не могла, что эта подушка будет для меня! Забудь все переживания, я просто влюблена в эту подушку! СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО тебе огромное!!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я счастлива!!! Я люблю делать друзьям и хорошим людям подарки, и чувствую счастья, когда мне удается их порадовать! :-))) Огромное спасибо за тёплые и самые добрые слова и пожелания! А твой утренний сюрприз для меня станет долгим вдохновением! ;-) Танюша, желаю тебе и твоей семье домашнего тепла, уюта, счастья и здоровья!!! :-) Обнимаю.

      Удалить