вторник, 23 августа 2016 г.

Письмо Санте.

Всем привет!
И снова я с новогодней темой, которой  хочу завершить свой летний отшив.
Запланировала на осень новые работы, очень хочется вышить осеннюю тему и продолжить вышивать новогодние работы.
Я уже подумываю на тем, чтобы написать письмо Деду Морозу. У меня много рукодельных желаний, которые я надеюсь он исполнит для меня, а может и подарочек для меня приготовит! 
Вышила новогоднюю игрушку - пинкип "Dear Santa"  

Дизайн из журнала Christmas Ornament 2015
"Dear Santa"

На заднюю сторону использовала  гофрокартон и синтепон, вышивала ниточками DMC. 

Желаю всем хорошей неделе и новых творческих работ! Большое спасибо!:)

Хотя и сокрыты от нас причины Божиих распоряжений, однако же все, что бывает по распоряжению премудрого и любящего нас Бога, как оно ни трудно, непременно должно быть для нас приятно (Василий Великий). 

 

30 комментариев:

  1. Оксаночка, какая же ты молодец, уже новогодние подарки готовишь! Пиши письмо, Дед Мороз обязательно исполнит желание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное!!! :-))) Да, уже пора готовить новогодние подарочки,очень нравится этот процесс! Может, если и ты напишешь письмо Деду Морозу, он подарит тебе подарочек или исполнит твоё желание. Удачи!!!

      Удалить
  2. Какая прелесть получилась! И впрямь пора про подарочки задумываться!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, вот вроде простая вышивка, а очень приятная. Какая ты молодец, что заранее готовишься к Новому году! Письмо нужно обязательно писать, ведь под новый год желания исполняются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!!! Хочу успеть подготовить рукодельные подарки своим друзьям.:-) Время скоротечно, не заметим, как и осень пролетит.

      Удалить
  4. Не забудь выложить в блог письмо Санте :) уверена, Снегурочек у нас много :))
    Милый пинкип получился. А я вот даже думать не хочу про зиму... Долгую унылую зиму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, меня тоже не радует долгая, холодная, унылая зима. Но новогодние и рождественские праздники, дни рождения, принесут много радости зимой и скрасят моё ожидания весны!:-) Письмо с пожеланиями к Санте, я не напишу в блоге, не хочу у Снегурочек отнимать время. Но новогодние сюрпризы мне нравятся!;-)

      Удалить
  5. Смотрю то там, то там мелькает новогодняя тема. И трудно поверить,что уже почти год пролетел. Пусть все желания исполнятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, большое спасибо за доброе пожелания!!! Пусть и твои добрые желания исполнятся! :-)

      Удалить
  6. Какая прелесть! Пусть Дедушка Мороз обязательно получит письмо и исполнит все желания!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, какая трогательная вышивка! Чудесная работа!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, сердечно спасибо за похвалу! Думаю, можно считать, что пинкипчик понравится моей подруге в качестве новогоднего сюрприза. :-))

      Удалить
  8. Дорогая Оксана, я надеюсь, что в письме являются правильными пожелания!
    Чайник прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Daniela, большое спасибо!:-)) Желаний у меня много, но только Бог знает, что для меня будет хорошо. Мне приятно твоё внимание!

      Удалить
  9. Прелестный пинкип! Надо и мне начать писать письма деду Морозу и Санта Клаусу тоже:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, здравствуй, дорогая!:-))) Рада тебя видеть! Обязательно напиши письмо Дед Морозу и Санте. Пусть твои добрые желания исполнятся и у тебя будет много радости!;-) Большое спасибо за похвалу!!!

      Удалить
  10. Оксана, ты выбрала для игрушки такой милый добрый дизайн! Пора и мне начинать готовиться к Новому Году:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне всегда нравится твоя подготовка к Новому Году. У тебя чудесные новогодние игрушки! Рада тебя снова видеть! :-)) Большое спасибо за твою похвалу!!!

      Удалить
  11. Милая работа!
    Ой, я уже осень так жду)) обожаю ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, большое спасибо!:-))) Я тоже присоединяюсь к тебе и буду ждать осень!

      Удалить
  12. Ух ты!!!Ксюш,сюжетик такой простой,но таааакой душевный)))))))))Обалденная схемка,надо искать),очень понравилась))))Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, милая, приветствую тебя!:-))) Наконец-то ты снова появилась в блоге! Здорово!!! Большое спасибо за щедрую похвалу!;-)

      Удалить
  13. Я впервые увидела как можно интересно использовать гофрокартон для задников пинкипов, это так красиво!:)) Ты моя Снегурочка, уверена, что твое письмо для Деда Мороза обязательно дойдет и все сбудется! Спасибо тебе еще много, много раз:))

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, огромное спасибо тебе за то, что согласилась со мной на обмен! Это было для меня вдохновением для рукоделия! :-))) Я счастлива потому, что ты согрела меня добрыми словами! Спасибо, дорогая! Благословений тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить