пятница, 17 июня 2016 г.

Подушечка и Баночка "Розы".

Здравствуйте!!!

Неожиданно для себя в летнее время года я заболела простудой, поэтому сегодня я сижу дома, отдыхаю и переживаю перемены в своей работе в детском саду. Свою группу детей я передала другому воспитателю и до конца августа у меня нет группы, мои детишки придут ко мне после моего отпуска.
А у нас наконец-то наступило лето, погода замечательная, солнечно, жарко, хорошо! :-)))
Ничего грандиозного и масштабного вышивать не хочется, нет настроения, скорее всего я устала и хочу в отпуск.
В выходные дни вышила подушечку и оформила баночку для разных рукодельных мелочей: пуговиц, подвесок. булавок и т.д.
Дизайн из журнала "Cross Stitch Collection",  October 2003.

Ниточки по ключу DMC. Баночку использовала из под чипсов, на крышечку приклеила фетр.




Друзья! Отличного вам летнего настроения, замечательного отпуска и крепкого здоровья!
Большое спасибо за ваше внимание! :-)


30 комментариев:

  1. Оксана, какой же милый комплект получился. Летний и функциональный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, сердечное спасибо за солнечные и добрые слова ободрения!:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, выздоравливай поскорей! А я не знала, что ты в детском садике работешь. Это такая замечательная и такая трудная профессия! Я тебя и так очень люблю и уважаю, а теперь еще больше зауважала и полюбила! :)) И такой красивый комплект получился у тебя, оригинальные розочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, большое спасибо за добрые и трогательные слова, за пожелания и похвалу!!!:-))) Очень приятно! Да, работа у меня очень трудная и с каждым годом она становится сложнее и мудрёней,не знаю, на сколько меня хватит на этой работе. Большое спасибо за ободрение и мое уважение к тебе взаимное!:-)

      Удалить
  4. Выздоравливай! Болеть летом вдвойне досадно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо! Я уже выздоровела! :-)

      Удалить
  5. Оригинальный комплектик! Оксаночка, выздоравливай и не грусти) Счастливого отпуска и теплого лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, большое - большое спасибо! Я выздоровела и настроение уже хорошее! :-))) Надеюсь, что лето будет чудесным!

      Удалить
  6. Оксаночка, милый комплетик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, дружочек, спасибо!!!:-)

      Удалить
  7. Очаровательный комплект!Оксаночка, выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, большое спасибо тебе, дорогая! :-))) Я выздоровела!

      Удалить
  8. Оксаночка,выздоравлива!Симпатичный комплект!

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли, милая, большое спасибо!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксанчик,не хворай!
    Прелестный комплект получился!Ты как всегда умничка,что-то делаешь!Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айлочка, дорогая, ты умеешь меня ободрить добрым словом, большое спасибо!!!:-)))

      Удалить
  11. Оксана, комплект очень летний и симпатичный! Не болей и отдыхай в свое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, огромное спасибо!!! До отдыха ещё целый месяц, но я выздоровела. :-)

      Удалить
  12. Какой чудесный комплектик получился! Оксаночка, скорейшего тебе выздоровления!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, рада тебя видеть!:-) Большое спасибо за внимание, похвалу и пожелание!

      Удалить
  13. Оксаночка, скорейшего выздоровления!!!! Пусть больше ничего не омрачает твой отпуск, только хорошее и приятное!!!
    Подушечка и баночка красивенькие!!!! Создают летнее, солнечное настроение!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, большое спасибо!!! Я очень надеюсь, что мой отпуск не что не будет омрачать и у меня получится найти возможность хорошо отдохнуть. Спасибо за пожелания!:-)))

      Удалить
  14. Оксана, прелестный комплектик получился! Чувствуется летнее настроение! Здоровья тебе и твоим близким, летом болеть так обидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое-большое спасибо за замечательные пожелания!!! Да, летом болеть обидно, но ещё обиднее провести отпуск в городе, поэтому надеюсь, что такое огорчение меня минует. Спасибо за похвалу моей работы!:-)

      Удалить
  15. Ксюш,комплектик просто отличный!!!!Удобно и красиво!!!
    А работа с детьми-тяжёлый труд!!!
    Не болей,лето)))Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо тебе за добрые слова пожелания и дружеское внимание!:-))) Я выздоровела и осталось только дождаться своего летнего отпуска.

      Удалить
  16. Оксана, замечательный получился комплект, очень красивые цвета!
    Желаю выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ole Lukovoe, огромное спасибо за добрые слова и пожелания!!!

      Удалить
  17. Хорошенький комплект. Цветы в тон салфеточке, а форма листиков как на обоях :) Сочетание цветов приятное.
    Рада, что новости о болезни уже устарели. Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплект подарила очень хорошей девушке, с которой меня Бог свел около десяти лет назад и встреча повторилась. :-)Спасибо большое за пожелания! Пусть твоё пожелание останется на будущее, например, в холодное время года. ;-) Инночка, спасибо!

      Удалить