понедельник, 31 августа 2015 г.

Здравствуй, Осень! Подарки от Светланы.

Оказанные тебе благодеяния записывай на граните, а причиненные обиды - на воде. 

Здравствуй, Осень!:-)

 
Сегодня последний день лето, но я не хочу грустить, как поется в одной песни "У природы нет плохой походы, каждая погода благодать."  я решила, буду осень принимать с благодарностью и вдохновляться ее яркими красками!:-)

Дорогие мои, друзья! Желаю вам доброй и теплой осенней погоды, здоровья, замечательного творческого настроения и пусть ваша осень подарить вам благодать!:-)

Несколько недель назад я получила щедрую посылочку от Светланы Исаевой блог "Место встречи". Светочка исполнила мои желания и подарила мне очень красивый набор от Алисы "Матрешка. Осенняя краса". Я на самом деле очень хотела этот набор и долго думала купить мне его или нет, а тут мое желание исполнилось, одним словом - чудо!:-)))

В посылочки было много и других приятных и вкусных подарков: коробочка "Коломинская пастила ручной работы".  Пастила с нежным  яблочным вкусом, и сама коробочка симпатичная и удобная для хранения открыток, писем.
Красивый блокнот и магнитик, ткани для пэчворка.
Открыточка с добрыми словами и пожеланиями от Светланы.
Нежная кружевная бирюзовая салфеточка, как распустившийся красивый цветок! Прелесть!
Дорогая Светочка! Большое спасибо тебе за подаренную мне радость и твою щедрость!!! Красивые и душевные подарочки, сделанные от всего сердца, подаренное тобой внимание - мне дорого! ;-)

Дорогие мои девочки, подруги, благодарю вас всех, кто дарил мне свою дружбу, заботу и внимание, щедрость и утешение! Я всегда помню о вас и желаю вам благо и мира!
Спасибо вам!  :-)

25 комментариев:

  1. Поздравляю, Оксаночка! :)) Очень красивые подарки. И с наступающим учебным годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо!!! Да, учебный год на носу, завтра пойдем с детьми на торжественную линейку. :)))

      Удалить
  2. Оксаночка, подарки расчудесные! От всей души поздравляю.)))
    Доброй и тёплой осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, милая, большая спасибо за поздравления и пожелания! :-)))

      Удалить
  3. Оксаночка, с осенью тебя!пускай в ваших краях она будет золотая-золотая!:)
    Подарочки от Светы просто чудо, очень рада за тебя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, огромное спасибо за твои добрые и теплые пожелания! :-))) Мне приятно, что ты сорадуешься вместе со мной и будем надеяться, что осень к нам пришла теплая и золотая. ;-)

      Удалить
  4. Ксю, с наступающей осенью тебя! Я верю что она будет волшебной! Скоро такая красота заполыхает за окном! А мы будем украшать свой дом, кутаться в уютные шарфы, пить горячий какао, заниматься рукоделием, готовиться к встрече зимы- все это просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, сердечно благодарю тебя! Я очень надеюсь, что осень будет волшебной и золотой. Ты настоящая оптимистка и романтик, уютные и добрые осенние вечера тебе точно обеспечены, а мне нужно брать с тебя пример и создать для себя добрую и уютную атмосферу в осенние вечера. :-)))

      Удалить
  5. Оксаночка, пусть осень будет тёплой, душевной, красивой и незабываемой!!! Желаю тебе радости, деткам успехов в новом учебном году, всем крепкого здоровья!!! Спасибо за добрые слова и пожелания в мой адрес, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дружочек, большое тебе спасибо за дружеские и добрые пожелания для моей семьи! :-))) Я хочу полностью присоединиться к твоим пожеланиям для моих детей и вместе с ними шагнуть в новый учебный год. Большое спасибо!!! Ты моя феечка! :-)

      Удалить
  6. Оксана, поздравляю от души! Подарки чудесные! Прочла твой пост и прям радовалась как будто подарки получи я))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, благодарю тебя!!! Как приятно, что друзья разделяют со мной радость и приятные мгновения! :-)))

      Удалить
  7. Поздравляю с подарочками! Как хорошо, когда сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с чудесным подарком)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, поздравляю с прекрасными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка,подарки очаровательные.Поздравляю с наступление осени,пусть она принесет тебе море творческого вдохновения,отличного настроения и исполнение всех желаний.Осень чудесное время года,волшебное и романтичное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, подружка, большое спасибо за твои поздравления и слова ободрения!!! конечно хочется, чтобы моя осень исполнила все твои чудесные пожелания, и хочется немного чудес, добрых перемен в жизни. ;-) Спасибо!!! )))

      Удалить
  11. Оксана, поздравляю с замечательными подарками! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, дружочек, большое спасибо за твое внимание и поздравления!!! ;-)

      Удалить
  12. Шикарная посылочка!!!!!!!!!!!!!!!!!! Классно, когда исполняются мечты и желания!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить