воскресенье, 16 августа 2015 г.

Коробочка " Ave Maria"

Друзья! Доброго времени суток вам!:-)

Для Марины, мастерицы и хозяйки блога  - "Сад с колибри и другие рассказыу меня готова шкатулочка в качестве подарка и нашего с ней творческого обмена "Заплати вперед". 
Размер коробочки: диаметр 12см.Высота 6см.  Коробочка изготовлена из толстого картона, ДВП. Материалы: картонный цилиндр, клей "Титан", синтепон, льняная ткань, шнур.




Я надеюсь, что Марине понравится моя коробочка и она найдет ей применение.:-)



Роза Аве Мария (Ave Maria) принадлежит к чайно-гибридным сортам. Цветки достаточно крупные, 10-12 см. в диаметре. На стеблях обычно располагаются по несколько штук. Они имеют очень красивый окрас, яркий, но не едкий. Бледно-оранжево-красные розы Аве Мария (Ave Maria) прекрасно подойдут для выращивания на клумбе. Этот сорт устойчив к дождю и прекрасно чувствует себя во влажном климате.
Данный сорт появился в Германии в 1933 году, автором был Жан Бом ( Jan Böhm).


Девочки, если у вас есть желание самостоятельно сделать такую коробочку, я  предлагаю свой авторский мастер-класс по изготовлению коробочки круглой и прямоугольной формы. Мастер-класс выполнен в формате PDF c  пошаговыми и качественными иллюстрациями и комментариями к каждому этапу изготовления шкатулки. 
Примеры шкатулки прямоугольной формы вы найдете у меня в блоге   http://tavifa-stitch.blogspot.ru/2012/09/blog-post_9.html.
 Пример страницы Мастер-класса.

Цена мастер-класса 200руб. По вопросам приобретения обращайтесь, пожалуйста, через электронную почту - tabithastitch@gmail.com

Следующий пост будет посвящен подарку, который я получила от Светланы Исаевой. 


Всем большое спасибо за внимание и ваши комментарии! Я благодарна всем мои друзьям и ПЧ за их ободрение и внимание к моему творчеству! :-)
С миром Божьим!

36 комментариев:

  1. Очень хорошая получилась шкатулка, достаточно вместительная, и розочка красивая! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, у тебя такое лето было хорошее!!! Поездка в Крым чего стоит! А вышивки! Все так понравились! Ну и коробулька заслуживает восхищения: аккуратная, в приятной глазу цветовой гамме! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, милая, огромное спасибо за твои душевные и добрые слова ободрения и похвалу!!!:-) Да, лето у меня было замечательным, интересным, я и отдохнула прекрасно и работаю много, все в меру. :-) Вышивала с желанием, очень хотела, чтобы мои рукодельные подарки понравились подруге и Марине.

      Удалить
  3. your rose box is enchanting. perfectly suited for the end of summer..

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Замечательная шкатулка и отличный подарок!
    А роза очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая шкатулочка, прелесть!!! Ой, буду ждать следующий пост с волнением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо! :-))) Я думаю, ты не должна волноваться, твои подарочки супер! Скоро покажу. ;-)

      Удалить
  6. Милая коробочка, чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень даже понравилась. )))))) Такая миленькая, хорошенькая. Спасибо большое. У Вас просто золотые ручки, такую красоту делаете. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я счастлива! :-) Мне было приятно сделать для тебя эту коробочку, я хотела, чтобы она получилось миленькой и симпатичной, рада, что мне это удалось. :-))) Благодарю за щедрую похвалу!

      Удалить
  8. Оксана,шкатулочка очень симпатичная,мне нравится в ней все и розочка и подбор тканей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, сердечно благодарю! Я была уверена, что тебе коробочка понравится тебе, ту всегда меня ободряешь. Большое спасибо! :-)

      Удалить
  9. Чудесная шкатулочка! Красивая вышивка, а коробочка нежная и приятная!
    Поздравляю с МК и желаю удачи в продажах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, огромное спасибо тебе за благословения и твое доброе и дружеское внимание! Мне приятна твоя похвала и внимание к моему творчеству! СПАСИБО!!! :)

      Удалить
  10. Оксана, чудесная коробочка! Очень красивая и элегантная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большущее спасибо тебе за внимание и похвалу!!!:-)

      Удалить
  11. Замечательная шкатулочка! Очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, дружочек, большое спасибо! :-) Я очень старалась, чтобы коробочка получилось аккуратной и результатом осталась очень довольна!

      Удалить
  12. Милая коробочка-шкатулка!!! Оксаночка, думаю она очень понравится одариваемой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, огромное тебе спасибо за все добрые слова и за то, что не оставляешь меня без внимания, я всегда рада тебе! ;-)

      Удалить
  13. Оксана, очаровательная коробочка. Чудесный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ефросинья, спасибо тебе!!! Мне очень приятна твоя дружеская похвала! :-)

      Удалить
  14. Замечательная шкатулочка получилась! Оксана, какая ты мастерица!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, милая, большое спасибо тебе за ободряющие слова!!! Очень, очень приятно! :-)

      Удалить
  15. Очень аккуратная работа! Молодец, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, привет, солнышко!!! :-))) Рада тебя видеть, дорогая! Большое спасибо за то, что не забываешь меня и ободряешь доброй похвалой! ;-)

      Удалить
  16. Очень красивая коробочка! Уверена, она обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка , какая нежность ! какое очарование ! Марине очень повезло ! уверена ей понравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо огромное! Мне очень приятно! Мне уже известно, что Марине понравилась коробочка и я очень довольна результатом! :-)))

      Удалить