воскресенье, 26 июля 2015 г.

Отпуск в Крыму. Новая подушка.

Здравствуйте дорогие мои, друзья и подруги! :-)

Как же я соскучилась по нашему с вами творческому общению, спешу восполнить свое отсутствие и поделиться с вами моими хорошими новостями!:-)))
Мы почти три недели всей семьей отдыхали и путешествовали, проехали на машине в общем
5 тысяч километров, и увидели много интересного и нового на пути. Проехали Пензенскую обл, Тамбовскую обл, Воронежскую обл, Ростовскую обл, Краснодарский край и наконец-то Крым! Мне очень понравился наш отпуск! Крым чудесный, красивый, горы, море, солнце, все что нужно для счастливого отпуска и отдыха!!! Я никогда не мечтала о том, что буду отдыхать в Крыму,  но благодаря благословению Божьему и мудрости моего мужа у нас был этот замечательный отпуск! Мы много гуляла  по Набережной Ялты, Алушты, ездили в Симферополь, а жили мы в Гурзуфе. Много  купались и загорали, одним словом наслаждались красотой Крыма, морем, природой и погодой! Меня все впечатлило в Крыму, но особенно мне понравился Никитинский Ботанический сад, территория сада огромная и нам не хватило дня, чтобы обойти весь сад, каких только интересных и диковинных деревьев, цветов и растений мы не увидели в этом саду, названия некоторых  деревьев я даже и не слышала до этого.  А какой красивый розарий в саду,  множество сортов роз от больших кустарников роз до карликовых сортов, бамбуковая  и оливковая роща, красные деревья, пальмы, кактусовая аллея, зеленый лабиринт. Сад очень ухоженный, красивый, здесь можно отдохнуть на скамеечки  одурманенной пьянящим чистым воздухом и тишиной! Я расположилась под Каменным дубом и долго любовалась его ветвистой и густой кроной, а цикады трещат постоянно и так приятно слушать их... 
Первый раз увидела цветущую гортензию, очень красивые пушистые цветы! 
 








Черное море теплое, чистое, красивое! Каждый день  плавали в море, не хотелось пропустить ни одного дня и даже волны нас не пугали, наоборот веселились ещё больше оттого, чтоб волны нас подбрасывали и накрывали с головой. :-))) 



На память о нашей поездке в Крым,  муж подарил мне подарок - набор по вышивке крестом от Панны " Крымская ночь" по картине Айвазовского "Ночь в Крыму на Аю - Дак".  Это Медведь - Гора, которая лежит у подножия Черного моря, около нее находиться Артек и поселок Гурзуф. Мы каждый день любовались на эту огромную и красивую гору, а теперь она будет у меня не только в памяти, но я надеюсь и в виде красивой вышитой работы! 


Ещё я очень хочу показать вам мою новую подушку,  которую я наконец-то завершила во время моего путешествия, результатом я осталась довольна, надеюсь, что и вам понравится моя работа.
Дизайн " Toile de Jouy" от V.Enginger. 

Размер подушки 40x40см. Подбор ниток DMC, я изменила цветовую гамму полностью, в оригинале дизайн более нежный, а у меня насыщенный и яркий. 
С этой работой я продолжаю участвовать в проекте " Лето в стиле Rustic"

Дизайн великолепный! Молодая и романтичная девушка в окружении прекрасных роз и кустарников, в руке у нее корзина с букетом цветов, вокруг птицы щебечут, работает мельница взмахивая своими крыльями, как большая птица,  жизнерадостный и красивый дизайн!:-)


Сегодня выхожу на работу,  но обещаю заглянуть к вам в блог, посмотреть ваши новые работы и по возможности оставить свой комментарий. 
Всем вам хочу пожелать хорошего и доброго лето, здоровья и пусть ваши мечты сбываются!!! :-)
Большое спасибо за внимание и ваши комментарии! :-)

48 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с замечательным отдыхом! Обалдеть какая красота! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, мне приятно, что тебе понравилась моя подушечка. :-))) Спасибо за поздравления! Отдых удался!

      Удалить
  2. Оксаночка, рада за вас! Отпуск удался и это здорово!!! Как красиво ты смотришся в цветах гортензии, прелесть!!! подушечка чудесна. Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за комплимент и похвалу моей работы!!! Мне тоже очень понравились снимки с гортензией, я влюбилась в эти цветы, планирую в будущем вышить эти цветы. :-))) Подушечку подарила подруге, надеюсь, ей понравится.

      Удалить
  3. Оксаночка, как прекрасно, что вы выбрались отдохнуть. Фотки замечательные! А подушечка вышла очень романтичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, привет, дружочек! :-))) Да, отдых был прекрасным и романтичным, может поэтому я вышила этот дизайн. он соответствует моим внутренним ощущениям. Спасибо!

      Удалить
  4. Оксаночка! Поздравляю с прекрасным отдыхом и чудесным подарком от супруга! И конечно очень понравилась твоя подушка! Красивейший дизайн, которому ты нашла прекрасное применение! Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, дорогая, большое спасибо за поздравления!!! :-))) Мне очень приятно, что ты разделила со мной мою радость! Да, подарок очень понравился, я начала его вышивать, сложный, но думаю, справлюсь. На победу не рассчитываю, победа в конкурсах не мое, но участвовать мне приятно и все же нравится. Спасибо за похвалу!!!

      Удалить
  5. Красивые фото,не сомневаюсь,что в Крыму отдыхать замечательно!Подушка смотрится очень нежно и романтично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю за добрые комментарии! Очень приятно! :-) Фотографии красивые потому, что природа очень красивая, Крым прекрасен!

      Удалить
  6. Какой чудесный отдых!! А мы вот никуда еще не ездили((((.
    Подушка супер! Очень нравится вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, большое спасибо!!! :-) Я желаю тебе обязательно куда-нибудь поехать отдыхать, чтобы и возможности и время было для осуществления отдыха! Спасибо за похвалу моей подушечки! Мне тоже очень нравится французские дизайн, обязательно вернусь к этой теме. :-)

      Удалить
  7. Оксаночка, поздравляю! Крым - это сказка! Давно там не была, но это просто великолепное место. Никитский ботанический сад - сказочное место! Там просто голову теряешь от великолепия и красоты растений и цветов. Очень рада, что тебе удалось побывать в Крыму.
    И у тебя получилась замечательная подушка - очень инетересная и красивая. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я с тобой полностью согласна, Крым - сказка, а Никитинский ботанический сад - сказочное место!!! :-))) Я скучаю по саду и мечтаю снова посетить его, очень благодарна Богу и моему мужу за этот отпуск и Крым! :-))) Большое спасибо за дружескую добрую похвалу!!! ;-)

      Удалить
  8. Oh what lovely pictures of you vacation.
    Your new piece you made is beautiful.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vickie! Thank you very much !!! I am pleased to! I'm glad that you liked my photos! :-)

      Удалить
  9. Оксана очень рада за тебя! Столько положительных эмоций заряжают нас энергией на весь год. Я еще не была в Крыму, но надеюсь туда съездить. Подушка очаровательна и яркие краски ей очень идут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я искренне желаю тебе отдохнуть в будущем в Крыму, и вдохновение и здоровье обеспечены может не на целый год, но на несколько месяцев придадут силы и бодрости. Благодарю за похвалу моей подушки!!! :-))) Приятно!

      Удалить
  10. Оксана, с возвращением домой! :) Какой замечательный отдых у вас был. Я в Крыму уже сто лет не была, так хочется опять туда вернуться, думаю, что перемены будут разительные :))
    Подушка у тебя получилась просто чудо! Я не такой большой фанат подушек, но эта покорила: замечательный красивый дизайн, и ткань подошла, и кружево. Поздравляю с красивой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо!!! Желаю тебе непременно возвратиться в будущем отдохнуть в Крым, перемены точно будут разительные! :-))) На меня эта поездка очень повлияла, учитывая мою работу, она мне придает силы. :-) Ой, как приятно, неужели тебя подушечка покорила? Здорово! Большое спасибо, дружочек!!!

      Удалить
  11. Оксаночка, поздравляю с замечательным отдыхом! Какие вы молодцы, везде побывали, столько красоты увидели, очень за вас рада!:)
    Подушка очень красивая получилась! Нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, огромное спасибо за поздравления!!! :-))) Увидели много, для первого раза кажется слишком много, вот впечатлений много, иногда даже путаю, где я то или иное интересное увидела, :-))) Фотографии помогают не запутаться и помнить обо всем. Большое спасибо за комплимент! Мне очень приятно!

      Удалить
  12. Оксана, изысканная и романтичная подушечка! Очень нравится!
    Замечательный отдых! В Крыму последний раз была больше 10 лет назад. Необыкновенная природа, интересные экскурсии, столько всего можно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо за твою похвалу!!! :-))) Я рада, что тебе очень нравится подушка, ценю твое мнение, очень приятно! ;-) Я думаю, что Крым мало изменился за 10 лет, жаль. что у нас было мало возможностей посетить экскурсии, столько хотелось увидеть красивых достопримечательностей и исторических мест, но все ещё может быть...

      Удалить
  13. Замечательное путешествие; чудесно, что у Вас столько хороших впечатлений, да еще и такая красивая подушка завершена в поездке - будет теперь напоминать об этом лете. Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо за замечательные слова, похвалу и пожелания!!! :-))) Подушку подарила подруге, хочу ей подарить свое вдохновение, поделиться своим отдыхом в Крыму.

      Удалить
  14. Оксана, как здорово, что вы так хорошо отдохнули! Я с ностальгией вспоминаю наш отдых в Крыму два года назад, мы были под Севастополем и в Севастополь конечно тоже ездили, мне там очень понравилось. Муж молодец, что набор подарил на память о поездке, но мне кажется, что ты ее и так не забудешь. Подушка отличная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю сердечно! :-) Да, о такой поездке невозможно забыть, но этот подарок был подарком ещё на нашу годовщину свадьбы, так удачно совпали два события, о которых я буду всегда помнить. :-) Вот к сожалению в Севастополе мы не были, но я очень хочу его увидеть, надеюсь в следующую поездку получиться осуществить это сильное желание. ;-)

      Удалить
  15. Оксана, поздравляю с замечательным отпуском. Гортензии великолепны, я влюбилась в них, когда мы путешествовали по Азорским островам, они там везде)))
    Подушечка очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты счастливчик, путешествовала по Азовским островам, класс! Молодцы!!! :-))) Я тоже влюбилась в гортензию, обязательно вышью дизайн с гортензией. Большое спасибо за похвалу моей подушечки!!! ;-)

      Удалить
  16. What a wonderful vacation you had! I love your pillow - very beautiful. blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  17. Рада за вас! Отдых полный впечатлений будет вспоминаться весь год! И подушечка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, большое спасибо! :-))) Думаю, что вспоминать о нашем отдыхе буду всю жизнь, все было очень здорово!

      Удалить
  18. Оксана, поздравляю с удачным интересным отдыхом!!! Такой отпуск запомнится непременно!!! Подушечка душевная получилась!!! Крым тебя здорово вдохновил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо за добрые комментарии и внимание!!! :-))) Да, Крым меня вдохновил, я ощущаю "второе" дыхание.

      Удалить
  19. Оксаночка,желаю,чтобы яркое и радостное впечатление от поездки,осталось с тобой как можно дольше и такие незабываемые путешествия повторялись как можно чаще :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, большое спасибо, моя дорогая подруга!!! ;-)

      Удалить
  20. Оксаночка, как здорово вы отдохнули!!!! Теперь можно впечатлениями целый год прожить :)
    Подушечка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо за похвалу!!! Я буду хранить все мои впечатления очень долго и вспоминать обо всем в течении года и особенно зимой. :-)

      Удалить
  21. Милая девчушка! Мне кажется многие девушки видят в ней себя, я вот точно =)

    Прекрасное путешествие! Между прочим вы проезжали на машине и мой город))
    Я тоже была на Черном море в июле-августе, но всё никак не напишу об этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, по пути мы заезжали в Краснодар, Кореновск, Тамбов и другие города и населенные пункты, особенно мне понравился Краснодарский край, солнечный, красивый! :-))) Наше путешествие было по-настоящему сказочным и очень интересным!
      Юля, я согласна с тобой, что многие девушки видят в этой юной и нежной девушке себя, но я скорее всего в душе ещё маленькая девочка, которая не хочет взрослеть и думать о жизни и ее проблемах. Спасибо за твое внимание и красивый, уютный и домашний проект! :-)

      Удалить
  22. Оксаночка, как же красиво! Я тоже давно на этот дизайн поглядываю, все мечтаю его вышить, и тут вижу твою подушку! Тоже срочно захотелось взять в руки иголку и нитку и творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне очень приятно, что тебе понравилась моя подушечка и она тебя вдохновила на исполнение своей мечты, успехов тебе и легких крестиков!!! :-) Большое спасибо!

      Удалить
  23. Подушка получилась великолепная! Сочетание с тканью идеальное! Отличная работа! Поздравляю с прекрасным летом, отпуском и зарядом хорошего настроения и солнечным теплом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо за поздравления! Отпуск был прекрасным! :-))) Вот бы каждое лето отдыхать на море, тогда и творческое вдохновения, будет помогать мне творить красивые рукоделочки и придавать силы в каждодневных делах и заботах.

      Удалить
  24. Красивые фото!!!!!!!!!!!!! Очень красивая подушечка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, сердечно благодарю!!!:-))) Очень приятна твоя похвала!

      Удалить