воскресенье, 17 мая 2015 г.

Косметичка из серии "Classiс".

Верный друг не обратится к тебе спиною, когда обратится к тебе спиною счастье.

Добрый день, девочки!:-)

В конфетке, которую я выиграла у Людмилы (сообщение в предыдущим посту) был  интересный и красивый отрезок ткани, на него я  сразу обратила  свое внимание.  Мне пришла идея сшить косметичку, которая станет подарком для одной девушки. 
Размер косметички 13*19см. Использовала уплотнитель клеевой синтепон, застежка молния, кружево и вязанный цветочек.


 Размер косметички позволяет положить в нее вкусняшку - шоколадку. :-)))
Дорогие мои, друзья! Доброй и замечательной вам неделе!!!
С миром Божьим!

33 комментария:

  1. Симпатичная косметичка! И украшения к тканьке подобраны отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюнечка, какая прелесть! Стильно, очень-очень! Сдержанно, но безумно элегантно! Я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я не могла подобрать нужные слова для описания косметички, а ты мне очень помогла. Большое спасибо тебе. милая!!! :-)

      Удалить
  3. Оксана, стильная и красивая косметичка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная косметичка! Отличная работа, молодец, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная!!! Умничка Ксю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, замечательная косметичка! Вязаный цветочек и кружево делает её романтичной и женственной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечное спасибо, Наташенька за твою высокую оценку и ободрение! :-)))

      Удалить
  7. Оксана, красивая косметичка.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная косметичка! Розочка с жемчужинкой чудесно её украсили!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое спасибо!!! :-)
      Подруга навязала мне разные по размеру и цвету цветочки и я ими украшаю свои работы. Скоро все цветочки закончатся, снова буду просить ее вязать крючком цветочки.

      Удалить
  9. Ксюш, симпатичная косметичка. Я такие пенальчики очень люблю, удобные в пользовании... Ты-молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, дорогая, благодарю тебя за ободрение!!! :-))) Рада тебя видеть, дружочек! ;-)

      Удалить
  10. Оксана, рада, что нашла твой блог! Остаюсь!
    Давай дружить? Добро пожаловать ко мне в бложик gnomushka.ru, буду очень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения! Добро пожаловать! :-) Приятно познакомиться!

      Удалить
  11. Красивая - строгая и лаконичная! А цветочек добавляет романтиШности :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, какие же милые у тебя получаются косметички ! просто прелесть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля! Большое спасибо!!! :-) Надеюсь и моей дарительнице понравится эта милая косметичка.

      Удалить
  13. Оксана, какая же ты молодец! Косметичка чудо) Очень понравилось как вязанный цветок сочетается с тканью. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-О-О! Анжелика, привет! :-) Большое спасибо тебе за ободрение и похвалу! Мне приятно!

      Удалить