четверг, 12 марта 2015 г.

Винтажный комплект

"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки"
 (Мф. 7:12)

Здравствуйте, друзья!:-)
Целую неделю сижу дома на больничном и помимо отдыха, я занимаюсь своим любимом уличением - вышиваю и шью. В последнее время меня удивляет моя дочь Машенька, она стала проявлять интерес к приготовлению салатов и выпечки.  На 8 Марта она испекла мне вкусный шоколадный кекс, а вчера приготовила нам к ужину салат "По королевски" вкусно и довольно просто. Машеньки моей в мае исполнится 14 лет, рост у моей барышни 170. Я смотрю на нее и не перестаю восхищаться ей, как быстро бежит время и как быстро взрослеет моя девочка...
Это было мое лирическое отступление от темы, а показать я вам сегодня хочу "Винтажный" комплект. Лежал у меня в коробке с тканями небольшой кусочек красивого, романтичного, винтажного льна, который вдохновил меня на пошив комплекта: кошелек с фермуаром и косметичка. 
 "Винтажный" комплект"
 Использовала материалы: лен, синтепон, флизелин, х/б ткань.
 Для украшения использовала вязанные цветочки, деревянные пуговицы.
 Размер косметички 27*17см.
 Местами проложила стежку, косметичка хорошо держит форму.
Ткань бесподобная, она слегка запыленная, что придает ей эффект старины, приятная на ощупь. Комплект получился красивый, вместительный и романтичный!


 Размер кошелька 14*15см
Для кошелька так же использовала материалы: лен, синтепон, флизелин, х/б ткань.

Друзья! Желаю вам здоровья и пусть все в вашей жизни располагает вас к творчеству, радости и миру!!!
Большое спасибо за ваше внимание и ценные комментарии!:-)

50 комментариев:

  1. Красиво получилось! Ткань и модели гармонично дополняют друг друга) Нежно и винтажно!
    Не болей Оксана, здоровья тебе! А доченька молодец, скоро будет за тебя весь обед готовить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное за пожелания и похвалу!!! :-))) Надеюсь, что завтра или в понедельник я выйду на работу. Муж тоже Машеньку ободряет словами "скоро Маша нам будет ужин или обед готовить".
      Спасибо, Людочка!

      Удалить
  2. Оксаночка,очень красивая ткань конечно,но и твое исполнение очень нравится!Здоровья тебе дорогая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за добрую и трогательную похвалу!!! Очень приятно, что тебе понравилось мое исполнение! :-)

      Удалить
  3. Ах, какой изысканный получился комплект! Нежный, стильный, аккуратный, любуюсь!
    Выздоравливай!!! А дочке желаю больших успехов, во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, дорогая Анечка!!! Я очень рада, что тебе понравился комплект, я и сама любуюсь им. :-) Спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  4. Очень симпатичный комплект! :) Выздоравливай, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый комплект! Люблю винтажные вещицы:)))
    Оксаночка, поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, огромное спасибо!!! :-))) Я иду на поправку, болеть грустно... Мне тоже нравятся винтажные вещицы особенно в интерьере.

      Удалить
  6. Классный комплект!!! Ткань супер! Интересная форма у кошелька
    Доча молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанара, благодарю за щедрую похвалу!!! :-)

      Удалить
  7. Очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нежный и гармоничный комплект!
    Выздоравливай Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюшка,какой шикарный комплектик!!!!СУПЕР!!! Красота!!!!!!!
    Выздоравливай!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я очень рада, что тебе понравился мой комплект! :-))) Большое спасибо, хорошка!!!

      Удалить
  10. оксаночка, какой замечательный комплект у тебя получился! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька. сердечное спасибо за восхищение!!! :-)))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Люда, большое спасибо, дружочек!!!

      Удалить
  12. Нежный комплектик и котик возле него хорошо смотрится. Доченька пусть растет красавицей и будет счастлива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо за твои добрые пожелания и похвалу!!! :-))) Котика мне подарила Айлочка, славный и милый такой котик!

      Удалить
  13. So sweet and feminine and beautiful! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  14. Ой Оксаночка !!! как мило, нежно, изысканно ! очень бусины обвязанные нравятся ! и вообще весь комплект удался на славу !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика. огромное спасибо за щедрую похвалу!!! :-))) Бусы подарила мне подруга, это ее увлечении - обвязывать бусы и делать украшения. Мне приятно, что комплект удался на славу! Спасибо!

      Удалить
  15. Изумительной нежности комплект! Такой гармоничный! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за ободрение!!! :-)))

      Удалить
  16. Очень красивый комплект! Отлично смотрится. Молодец, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, милая, большое спасибо!!! :-)

      Удалить
  17. Очень милый комплект!
    Оксана, не болей! А детки ой как быстро растут, тоже удивляюсь постоянно :)

    ОтветитьУдалить
  18. Василиночка, дорогая! Большое спасибо!!! :-))) Я ещё не совсем выздоровела, но уже мне лучше.

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, очень красивый комплект! Дажене знаю, что нравится больше - косметичка или кошелек! Потрясающая цветовая гамма!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nirra, огромное спасибо за похвалу и пожелания!!! :-)

      Удалить
  20. Мои любимые цвета, очень приятный комплект. Так и хочется его в руках подержать:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюш, необыкновенно красивый комплект! Изумительный! Цветовая гамма волшебная! Глаз не оторвать! Выздоравливай скорее, хорошего настроения и солнышка!

    ОтветитьУдалить
  22. Олесенька, очень рада тебя видеть, дорогая! Взаимно я желаю тебе здоровья и всех благ! Большое спасибо за дружескую похвалу! :-)))
    Я тебе сегодня отправила письмо, ответ на то, что мне прислала Л.

    ОтветитьУдалить
  23. Оксаночка, желаю доченьке здоровья и счастья! А комплект у тебя пошился просто изумительный: нежный, винтажный, в самый раз для юной мечтательной барышни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, милая, большое спасибо за теплые слова, пожелания и творческое ободрение!!!:-))) СПАСИБО!

      Удалить