понедельник, 23 февраля 2015 г.

Подарки!!!

Наши безотрадные пустыни благословение Божие превращает в цветущий, благоухающий сад.

Здравствуйте, друзья!:-)
Давно я не дарила своей маме подарок сделанный своими руками, а с приближением весеннего праздника 8 марта, я обязательно должна сделать ей такой подарок. Маме моей нравятся яркие цветы, ей все нравится яркое и радостное, и я надеюсь, что мой подарок ей понравится, он на мой взгляд получился очень яркий и позитивный! :-)))

Подушка "Маки" 
Дизайн их журнала Cross Stitcher Октябрь 2010
 Размер подушки 40*30см. Использовала ниточки Гамма и DMC. Основа равномерка, тонкая и красивая натуральная ткань, вязанные цветочки, тесьма и пуговки.

Задняя часть подушки на пуговках - божьи коровки. Мне понравился такой вариант пошива задней части подушки, несложный и получается аккуратно.
Вязанные цветочки мне специально связала моя подруга Алена - Flora. Она навязала много разных  цветочков по размеру и цвету, которыми я буду украшать свои работы. :-)
Маме я не не скажу про подарок, отправлю ей в посылки и пусть это будет для нее сюрпризом! 

А сейчас я хочу поделиться с вами своей радостью и показать рукодельные подарки, которые я получила от моих подруг!:-)))

 Красивая, весенняя ажурная салфетка от Алены - Flora!
 А ещё Аленушка вышила мне и подарила очень красивую, прелестную подушечку! Алена сшила две подушки: одну для себя - с двумя девочками и клубнички и  для меня (с одной девочкой и скворечниками).
Вот эта подушечка теперь украшает мой дом и радует меня своим ярким, весенним и вкусным клубничным  настроением! :-))) Правда, подушечка она милая и позитивная? Я в восторге! :-)

Это не все подарки от Алены, в следующий раз покажу красивую Тильду Зайку. 
Дорогая моя подружка Аленушка! Большое спасибо тебе за чудесные и душевные подарки!!! Люблю тебя и крепко обнимаю!;-)

Подарок от моей подруги Альфии! Красивый лавандовый и нежный поднос "Прованская лаванда"Дерево, декупаж.
 Альфиюша всегда меня не перестает восхищать и удивлять, это талантливейший человек, большая умница и прекрасная мама троих детей! Я люблю тебя,  дорогая моя!!! :-)))

Благодарю всех моих подруг, друзей, всех рукодельниц, которые поздравили меня и пожелали много добра и благословений! 
Девочки, большое спасибо!!!

28 комментариев:

  1. Красивая подушечка у тебя получилась! Прекрасный подарок для мамы, я уверенна ей понравится!:)
    И твои подарочки, которые ты получила, замечательные! Рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо за ободрение и похвалу!!! :-))) Мне очень приятно заслужить твою похвалу! Буду надеяться, что маме понравится моя подушечка.

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю! Отличные и очень душевные подарки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая подушка для твоей мамы! Уверена, ей обязательно понравится!
    И поздравляю тебя, Оксаночка, с такими чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша подарочки прелесть! Ты тоже большая умница, такую красоту для мамы сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Людочка!!! ))) Я старалась и результатам осталась довольна! Спасибо за внимание, дружочек!

      Удалить
  5. Оксана, подушечка чудесная, душевный подарок для мамы!!! И твои подарки замечательные, сделаны с любовью!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, огромное спасибо за похвалу и поздравления!!! Очень приятно! :-)))

      Удалить
  6. Какая красивая подушечка для мамы!!!!Супер!!!!Умничка!!!
    И с подарочками очень красивыми тебя))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!!! :-) Рада тебя видеть! :-))) Большое спасибо за твою похвалу и за поздравления!

      Удалить
  7. Оксана, летняя солнечная яркая подушечка! Прекрасный подарок для мамы!
    Поздравляю! Восхитительные подарочки! Все сделано от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сердечное спасибо за поздравления и теплые слова! :-))) Подарочки восхитительны и очень мне нравятся! Спасибо за внимание к моему творчеству!

      Удалить
  8. С прошедшим днём рождения, Оксаночка! Подарки чудесные! Подушка для мамы такая душевная.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Огромное спасибо за поздравления и похвалу!!! :-)))

      Удалить
  9. Оксаночка, какой же красивый и душевный подарок ожидает маму!!! Прелесть!!! И подарочки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я тоже надеюсь, что мама порадуется моему весеннему подарку и ее настроение, будет всегда на диапазон выше, когда она будет смотреть на эту позитивную подушечку! :))) Спасибо за внимание!!!

      Удалить
  10. Чудесная подушечка, отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, твоя подушка с маками получилась очень-очень удачно, для мамы она будет прекрасным и уверена, очень приятным подарком! И поздравляю тебя с чудесными подарочками от подруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне очень приятно, что ты видишь мою подушечку очень удачной и большое спасибо тебе за похвалу и творческое общение! :-)))

      Удалить
  12. О, какие подарочки! Поздравляю!:)
    А подушка для мамы просто чудо!Очень красивая и сделана с душой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, милая Инна! :-) Мне очень приятно!!!

      Удалить
  13. Оксана, подушка очень яркая и праздничная, очень красивая вышивка! Поздравляю с подарочками, они очень разноплановые и интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромная благодарность за слова ободрения и щедрыю похвалу! ПРИЯТНО!!! :-)))

      Удалить