пятница, 12 сентября 2014 г.

Краски осени.

Кто ведет дело разумно, тот найдет благо, и кто надеется на Господа, тот блажен. (Прит.16:20
Добрый осенний привет! :)


В продолжение предыдущей темы вышила еще одну книжку-игольницу в красивых, рыжих, красных и желтых  осенних тонах.
 Использовала бисер Милл Хилл, ниточки от Garibaldi,s  over-dyed,фетр, флис, равномерка.
Результат  в исполнении не совсем меня удовлетворил, вначале я решила забраковать  игольницу,  но было жалко своих трудов, но особенно мне понравился вышитый дизайн,красивый и яркий, так похожий на осеннюю пору.



Скоро у моего любимого сыночка будет день рождения 25 сентября, и в честь этого события, я хочу сделать подарок моему одному читателю, подарить эту книжку-игольницу. Первый из читателей, кто пожелает получить подарок от меня, к тому и отправиться эта книжка-игольница.  К сожалению, у меня есть одно  условие,  получатель должен быть из России и моим ПЧ, сейчас у меня нет возможности отправить подарок в ближнее или дальнее зарубежье, прошу извинить меня,  и не предусматривать в этом ничего личного.
Друзья!:-)

 Желаю вам здоровья и замечательных выходных! 
Вот, такая сегодня у нас солнечная и теплая погода!:)

24 комментария:

  1. Я Меня!!! Я очень люблю Осень! И игольницы у меня нет =) тем более такая Красота хозяйку ищет =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так долго разглядывала фотографии, что до конца дочитала совсем не сразу =)
      А почему результат не удовлетворил? Очень гармонично и жизнерадостно получилось!

      Удалить
    2. Наташа, я рада, что моя игольница тебе понравилась, а тем более тебе осень нравится и игольницы у тебя нет, много причин для получения от меня подарка! :-)))

      Удалить
    3. Наташа, я думаю, что есть некоторые минусы в пошиве игольницы, но главное, она понравилась тебе. ;-)

      Удалить
    4. Мне очень понравилась =) Я даже подумала, а не попробовать ли мне перерисовать схемку =))) А тут такое Чудо!

      Удалить
    5. Вот и отлично! Я тебе схемку пришлю. Поздравляю тебя и желаю, чтобы твое осеннее настроение всегда было таким приятным и позитивным! ;-) адрес я у тебя в блоге переписала.

      Удалить
  2. Очень красивая игольница, просто прелесть! На мой взгляд, ты себя слишком строго оцениваешь, на фото недостатков не видно.
    И поздравляю твоего сына с наступающим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, большое спасибо тебе за поздравления!!! ;-))) Очень приятны твои слова ободрения! С фотографиями совсем беда просто, не умею фотографировать, работы мои не выглядят, так как они на самом смотрятся, но и недостатки скрываются таким образом. Хорошего тебе дня!

      Удалить
  3. Очаровательная игольничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка,славная игольница получилась.Осенняя,солнечная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю рыжий цвет! ОН так поднимает настроение! Ксюша, игольница будет замечательным подарочком !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне тоже нравится рыжий цвет, он позитивный и красивый! Большое спасибо за добрые комментарии! :-)

      Удалить
  6. Ну надо же...тут подарки раздают...Опоздала!
    Оксанчик,игольничка просто чудо!!!
    Мне даже немного обидно,что она досталась не мне...хи-хи!!!
    Но всё равно счастливицу поздравляю от души!!!
    Заранее с ДР не поздравляют,так что просто привет сыночку!
    P.S.шикарно у тебя сегодня
    ((Кто ведет дело разумно, тот найдет благо, и кто надеется на Господа, тот блажен. (Прит.16:20)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айлочка, тебе от меня будет особенный подарок на Рождество, уверена, он тебе понравится! :-))) Мне очень приятно, что ты написала мне Притчу, я люблю читать книгу Притч, мудрая и всегда актуальна в нашей жизни. Пусть тебя Бог благословит, дорогая моя Айлочка!!! :-))) Большое спасибо! Рада тебя видеть! ;-)

      Удалить
  7. Оксанчик, поздравь от нас с Мишуткой сыночка. Он совсем большой у тебя. А я видела его еще малышом. В какую красивую пору он родился!
    Игольница полностью передает прелесть золотой осени. А недостатков я не увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, с благодарностью к тебе и маленькому Мишутки принимаем ваши поздравления! Большое спасибо за поздравления!!! Да, он подрос, ему исполниться 11 лет, я уже скучаю по тому времени, когда он был совсем лялькой, но он до сих пор проявляет нежность и обнимашки. :-))) Спасибо за ободрение!

      Удалить