воскресенье, 7 октября 2012 г.

Ванильно - розовые цветы!

"От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб" (Пр. 14:23). 

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ! :)
За окном сегодня по-настоящему осенняя погода, дождь, холодный ветер, и чаще всего в такую погоду у меня "пасмурное" настроение, но только не сегодня! :) Я записалась  в Авантюрный Обменный Проект к  Марии -MariaVladi, мне нравится обмениваться рукодельными подарочками  с другими девочками, и я с удовольствием приняла участие в авантюре! 

Я выбрала ванильно-розовые цветы  от Анечки Гречихи, мне близко её настроение и цвет, я сама часто вышиваю в таком  нежном настроение! :) 
Подушечка "Ванильно-розовые цветы"! 

Я долго обдумывала разные варианты,  что же мне вышить в подарок Ане, идей было много,  но я остановила свой выбор на именной буковке "А" из  книги «Belles lettres au point de croix».  
Размер подушечки 31x31 см, использовала натуральный хлопок, ниточки  меланжевые DMC. 

Я смотрю на подушечку и получаю огромное удовлетворение от готовой работы, нежный и красивый получился подарок!  Ткань с розочками красивая, она и без вышивки чудесно смотрится! 
 АННА, Я НАДЕЮСЬ НА ТО, ЧТО ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ ПОДУШЕЧКА, И ТЕБЕ БУДЕТ ПРИЯТНО ПОЛУЧИТЬ ЕЁ В ПОДАРОК! :)


ДОРОГАЯ МАШЕНЬКА, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОБМЕННЫЙ ПРОЕКТ!!! :) 
ТЫ ПОДАРИЛА НАМ ОТЛИЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ И ПРИЯТНЫЕ ЭМОЦИИ! ;)


ОБНИМАЮ ВАС, ДРУЗЬЯ! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! 

50 комментариев:

  1. Оксаночка, изумительно! Нежно, романтично, женственно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, как красиво! Очень романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень красиво! Буква необыкновенная! Люблю я букву А! Вот нашу так сложно сделать красивой, только если твою О заменить на К-Ксюша, а мою О на Л-Леся. Я уже и так думала, но буква А во всех вариантах хороша! И ткань потрясающе красивая. Оксан, подарок замечательный, ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка у тебя очень красиво получилось передать цвет)) Буковка красива , ткань отлично гармонирует с ней! Анне обязательно понравится!!! Молодец!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная наволочка, мне кажется, что новая хозяйка в неё влюбится! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень красивая, нежная и романтичная подушечка получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, очень красивая подушечка!! Нравится дизайн!! Давно хочу вышить нечто подобное! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, какая нежная работа ! изумительная вышивка !

    ОтветитьУдалить
  9. какая красивая подушечка!!! она точно понравится Анне!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, подушка получилась ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Очень красиво, и розы и буковка, цвет очень нравится! Ты молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво!!! Ткань бесподобная, очень подходит к меланжевым ниточкам!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, девочки, мне так приятно, что вам понравилась подушечка, о-ч-е-н-ь приятно! Большое спасибо всем за ободрение!:)))
    Остается подождать комментарии Анны, жду его с волнением.

    Олеся, наша с тобой буковка О тоже очень симпатичная, конечно А более интересная в любых вариантах, нашу буковку сложнее обыграть, но есть красивые дизайны буковки, я буду иметь ввиду и в следующий раз вышью для тебя бюукву Л! :)))

    Спасибо, дорогие девочки, спасибо всем! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Роскошный подарок, Оксана! Стильная красивая именная подушечка, а главное - сделана с душой, это очень заметно :). Уверена - Анне очень понравиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксю, очень красивооо, восторг! Я тоже розочки очень люблю, ткань потрясающая, а вкупе с вышивкой - это нечто! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксан,она прелесть!!!!!!!!!Такая нежная,с такой красивой(наверное именной)буковкой:)))))Всё подобрано супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сама ткань красивенькая, но с буквочкой просто прелестно получилось.

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, такая нежная подушка:)все так гармонично!Очень романтично!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежно!
    Оксана, тебе пора сделать пост о всех вышитых монограммах...их ведь не мало было! Очень красивая подушечка :-))

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка! Очень нежная, очень романтичная! Буковка изумительная!Одним словом - шикарный ванильно-розовая подарочек!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая нежность, потрясающая вышивка смотрится шикарно вместе с этой красивейшей тканью! Как всегда - бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, привет!!! Я просто обалдела!!! Какой чудесный, душевный подарок!!! Просто супер-супер! Настоящие ванильно-розовые мечты! Браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирочка - Кристи, спасибо!!! Не умею шить аккуратно, это единственное, что меня огорчает в исполнении подушечки, есть шероховатости в исполнении.

    Еленочка, Даша, vale-tina, большое спасибо за внимание и похвалу, друзья! :)

    Светланочка, идея отличная, обязательно сделаю в будущем такой пост, монограмм вышивала много, большое спасибо за идею и похвалу!:)

    Людмила - Mila, Ольга, девочки, спасибо вам огромное, читаю с благодарностью ваши комментарии! :)

    Мария, привет! Здорово! Я очень рада, что тебе понравилась подушечка! :))) Большое спасибо за проект и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, чудесный, нежный подарок у тебя получился. Мне тоже всегда очень нравились рукодельные обмены-сюрпризы:))

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка,очень красивая и интересная работая! Нежная вышивка и очень красивая ткань с розочками,чудесный результат,отличный подарок! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана,подушка суперская,обожаю сочетание розового с коричневым,да еще и розочки и вышивка! просто отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень нежный и душевный подарок, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательный подарок!!!Розы всегда прелестны!

    ОтветитьУдалить
  28. Ксюшенька, опять ты дразнишься розочками! Чудная подушка и прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ефросиньюшка, привет! :) Надеюсь, что и Анне подушечка понравится, а обмениваться подарками всегда интересно и приятно!

    Аленёшка, подружка, привет!:))) Рада тебя видеть! ;)
    Вижу у тебя новая фотография, догадываюсь, что сделала её ты на одном чудесном событие! ;) Спасибо тебе, дорогая за ободрение!

    Алена, Ирина, благодарю вас, девушки - мастерицы!:)

    Наташенька, спасибо!!! :)

    Танюша - голубинка, дразнюсь, ой, как дразнюсь, сама удивляюсь, что я стала вышивать цветы, нравятся они мне очень в последнее время! Большое спасибо за похвалу! ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Ах, какая изысканная подушечка! Подарочек чудесный, твоей подруге повезло! Так удачно сочетается витиеватая буковка с розочками и кружевом, просто очень здорово, браво, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  31. Обалденно красивая подушка !нежная ,романтичная , изысканная !!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ксюша,очень красивая подушечка! Замечательный подарок!!! Скоро напишу тебе,дорогая. Пока совсем нет времени,прости ;-)).

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана,ну как же красиво!!!! Єти розі и буква!!! Нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Оксаночка, какая красота! Очень нежно! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  35. Красивая такая подушечка получилась! Приятные нежные оттеночки, нравится и вышивка и ткань! Такая подушечка обязательно будет радовать свою хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая прелесть!!! Не возможно не влюбиться в такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  37. Оксаночка, какая подушечка!!!!! Такая прелесть! А буква А - это шедевр!!! Сердечки и кружева отлично дополняют розы!

    ОтветитьУдалить
  38. Оксаночка, прекрасный подарок у тебя получился! Ткань с розочками абалденно красивая! И исполнение, как всегда, аккуратное!

    ОтветитьУдалить
  39. Прекрасная подушка!!! Ткань и вышивка великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Оксана, какая нежность!

    очень люблю твои вензеля! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, друзья и подруги, большое вам спасибо за внимание и комментарии!!!:)

    Анечка, так приятно твоя похвала, ты талантливая мастерица и мне очень приятно, что ты находишь мою подушечку изысканной и чудесной! Большое спасибо! :)

    Larrik, Ирусик, Наташенька, Викуля, спасибо вам, дорогие девочки!!!

    Людмила, я надеюсь, что подарок понравится своей хозяйке, я старалось воплотить её настроение.
    СПАСИБО!

    ~Alex~, Юленька, Наташенька, i_natale, Анюрочка, девочки, спасибо вам огроное, мне приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Оксана, несколько дней не заходила в блог, а здесь такая КРАСОТА меня ждет. Не знаю, как ты смогла полностью угадать мое настроение, мои любимые цвета. Подушечка просто идеальна, мне нравится все и мотив, и ткань с моими любимыми розами и кружева и маленькие пуговки сердечки. Когда я увидела, что мне будет подарок от тебя, я уже знала, что получу что-то очень-очень красивое, но подушка выше всех моих ожиданий. Огромное спасибо, я просто счастлива. И конечно спасибо Марии за организацию такого праздника для нас.

    ОтветитьУдалить
  43. АНЕЧКА, СПАСИБО!!!
    Я очень волновалась, понравится ли тебе, получилось ли у меня передать твое настроение, я очень рада, что все получилось! Большое спасибо, дружочек! Скоро подарок отправится к тебе! :)))

    ОтветитьУдалить
  44. Оксана, замечательно получилось! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана, привет! Давно не была у тебя, а тут столько красоты:) Какая нежная и романтическая подушечка!!! Хороший подарок, видна с какой любовью ты его делала,Ксюша - ты настоящая умница !!!:)))

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, невозможно, ну просто невообразимо прекрасная подушка!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  47. Привет, Кариночка! :) Спасибо за внимание и ободрение, твои слова согрели меня сегодня от осенней хандры! СПАСИБО!!!

    Спасибо, Танечка! Рада тебя видеть! :)

    ОтветитьУдалить
  48. Оксана, чудесная подушка! Так здорово подобрана ткань к вышивке. Ажурная буква и розы - смотрится шикарно! Чудесный подарочек)

    ОтветитьУдалить